-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Внутренний_диалог

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) давай_целоваться

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 20
Комментариев: 36
Написано: 170


...воткакбывает...

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 10:37 + в цитатник
Однажды напившись всякой хрени, ты понимаешь, что это не хрень, это сыворотка правды... и твое Я начинает признаваться самой же себе во всем только что можно... А потом на утра тебе стыдно перед самой же собой... и ты думаешь... ох уж эта хрень... тьфу... ох уж эта сыворотка правды...

YanKu   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:48 (ссылка)
стыдно? перед собой? в чем же ты там себе напризнавалась?
или это так, размышления? )
Ответить С цитатой В цитатник
Внутренний_диалог   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 16:27 (ссылка)
эээххх... Яныч... шизофреничный разбор полетов в тесном кругу моих субличностей... внутри одной моей головы, залитой всяческими отравляющими химикатами... эээххх....
ну ничего! Я уже сказала себе: "Хуй с ними... всем молчать! Ща че-нить придумаем... в какую сторону нам двигаться...". Вот блядская моя натура... эээххх... (но так было вчера хорошо...пока не пришла совесть...или что это было...)
Ответить С цитатой В цитатник
YanKu   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 01:12 (ссылка)
не совесть. я почему-то уверена, что не она. даже не потому, что сосуществование совести и блядской натуры - невероятное явление)

а картинка - ничего личного. просто с блядью)
 (350x503, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
YanKu   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 02:42 (ссылка)
на сон грядущий - рассуждения на тему субличностей.

их междоусобицы - внутренний конфликт. пральна?
таааак. а если этот конфликт имеет место быть, значит есть способность анализировать. иначе откуда бы взяться сомнениям и волнениям?
итогом анализа (ситуаций, поведений, последствий и тыды) является что? оценка.
на ее основе принимается соответствующее решение. решение конфликта, кстати.
да, высосано из пальца, но я ж мля не доктор наук)

пытаясь закончить мысль, замечу, что сомневаться в адекватности твоего восприятия мира - все равно, что верить в черепашек-ниндзя... ну... ладно, пусть они есть. но ты же не поверишь, что я - черепашка-ниндзя? ) дааааа... Х меня З...
ок, будет так - сомневаться в твоей адекватности теперь просто запрещено! )

так вот, замечательная цепочка: адекватное восприятие -> адекватный анализ -> адекватное решение -> все счастливы!

ну, типа, "все будет заибысс!", "мы верим в тебя!", "вперед, к победе!" и "даешь доминирующую субличность!!!" - ВОТ Я К ЧЕМУ! )))

ИМХО. В смысле - имею мнение, хуй оспоришь!

на фото - одна из любимых субличностей)
 (525x700, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_cat   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 18:22 (ссылка)
а у меня все чаще суворотка лжи...потом на утро приступы паники и готова зашить себе рот.
Ответить С цитатой В цитатник
Внутренний_диалог   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 12:18 (ссылка)

Ответ на комментарий YanKu

оооуоуоуоуоо.... прекольна... в середине твоего философского трактата... я немного отлетела... но твой образ черепашки вернул меня к реальности и написаному... и я охотно согласилась со своей адекватностью...
Просто моя честность вылезла в том, что надо быть с собой честной и делать то, что тебе хочется в данный момент... не все с этим соглашаются... хотя делаю только приятное... как мне кажется...
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Внутренний_диалог   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 12:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Blue_cat

суворотка лжи... да... ее бы мне принять после того, как перепьюсь сыворотки правды... как живая и мертвая вода...
да... зашить рот... склеить уши и законсервировать моск!
Ответить С цитатой В цитатник
YanKu   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 18:34 (ссылка)
Внутренний_диалог, а я всегда делаю то, чего мне хочется. несогласные идут нахуй
Ответить С цитатой В цитатник
Внутренний_диалог   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 18:58 (ссылка)
ну вот несогласных в момент действия не было... потом вылезли корящие и порицающие, а то и не понимающие части личности... были посланы... остались не понимающие... разбираемся...
Ответить С цитатой В цитатник
YanKu   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 22:15 (ссылка)
если совсем тугие - МАЧИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку