-Метки

israel broytman Достоевский ЖЗЛ аполлинер арсений тарковский ахматова барды биографии бродский ван гог весна визбор врубель гении гоголь графика гумилев дао детские книги джаз дзен дзен и искусство дзен и любовь дон кихот есенин живопись здоровье иллюстраторы иллюстрация иосиф бродский калмаков карикатура клара цеткин книжная графика коты лариса миллер легенды лиру личности любовь маврина маленький принц марк шагал марсель пруст мой любимый город море музыка музыка слов музыканты и музыкальные инструменты наркотики насвай нико пиросмани новелла матвеева новый год о женщинах обри бердслей огюст роден окуджава орхан памук осень ошо павич полезное полезные онлайн сервисы поль элюар португалия праздники притчи притчи брейгеля просто так психология путешествия рецепты рукоделие руми русское саксофон символы скульпторы скульптура сон стамбул старые книги сумасшедшие суфизм суфии тайцзи тициан фото халиль джебран хокусай цветы ци бай ши чюрленис шагал щедровицкий эшер юмор япония японская гравюра

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Under_the_Light

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1321

Under the Light






Убить иллюзии. Почему надо избавляться от иллюзий и как это делать

Четверг, 17 Января 2019 г. 01:36 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 47 пользователям

Лисси Мусса

Четверг, 25 Марта 2010 г. 18:14 + в цитатник

 

 
 
Правила Игры
 
Поскольку мы с вами играем, давайте в пространстве Игры установим общие Правила Игры. И будем их придерживаться, когда творим Чудеса, Волшебство, окружающий мир и свою судьбу.
 
1. Все Правила Игры создаются по ходу Игры. Играй только с теми Правилами, с которыми ты выиграешь. Меняй Правила, если тебе это надо, – хоть сто раз в день!
 
2. Поскольку все, что ни делается, – к лучшему, то нас устраивает любой результат! Это позиция Силы: если любой результат тебя устраивает – то ты находишься в самом сильном положении.
 
3. Невозможного нет. Есть препятствие – ПКМ. (Привычная Картина Мира). Хочешь изменить мир – меняй ПКМ. Волшебник дорисовывает Привычную Картину Мира до Волшебной Картины Мира, в которой Волшебство присутствует и действует безотказно.
 
4. Все Волшебные действия производятся лишь в состоянии парения, или, когда это необходимо, – в состоянии куража. Волшебная Игра не требует особых усилий. В ней нет никакого насилия. Поэтому, находясь в пространстве Игры, мы осуществляем свои намерения легко, играючи, весело и с удовольствием.
 
5. Дорогу осилит идущий ТУДА! Ибо если ты не знаешь, куда идешь, то как ты узнаешь, что ты пришел?
 
6. Воспринимай любую ситуацию как материал для творчества и делай из любого материала конфету! Нет ситуаций плохих и хороших – есть лишь те, что тебе нравятся, и те, что не нравятся.
 
7. На любой вопрос есть любой ответ! А если ответа нет, его следует придумать! Ты абсолютно свободен в пространстве Волшебной Игры.
 
8. Не жди результата, а играй ради Игры! Не тереби Вселенную за хвост!
 
9. Сомнение – недопустимо! Если ты сомневаешься, ты теряешь высоту. Представь, как бы летел самолет, который, набрав высоту, остановился и засомневался: «А правильно ли я летаю?»
 
10. Маловато – не бывает! Если у тебя получилось самое маленькое Волшебство – не кричи «маловато»! Это только начало!
 
11. Неудач не бывает! Неудача – это тот результат, к которому ты стремился на самом деле! Если то, что ты сделал, привело тебя к ТАКОМУ результату – сделай что‑либо другое, и это приведет тебя к ДРУГОМУ.
 
12. Волшебник – Начальник Всего! Сам себе Актер, Режиссер и Волшебник – только в этом случае ты играешь Свою Игру. Если это Правило не соблюдено – ты пешка в чужой Игре. Волшебная Игра помогает понять, чего же мы сами хотим, а что за нас хочет социум.
 
13. Не указывайте пути Господни, просто идите по ним с радостью! Не диктуй свою волю небесам. Убери свое «хочется» и не мешай дать тебе самое лучшее!
 

Лисси Мусса
"Курс сотворения счастливой судьбы, или Всё гениальное просто"
 
Об авторе :
 
 
«Волшебницей я хотела быть всегда. Но поняла, что я и есть волшебница, когда первый раз разогнала тучи руками. И так это получилось легко и играючи, что я уже через пару месяцев назначила себя Директором Погоды, потому что слушалась она меня беспрекословно. А спустя год я уже научилась вызывать радуги - это, пожалуй, самое сложное в играх с погодой. А как только я поверила, что я волшебница, чудеса просто посыпались из рукава: сначала хорошо получалось только для других устроить премию, или внеочередной отпуск, или путешествие или свидание по заказу, а потом и сама себе научилась помогать».

Метки:  

Эмир Кустурица. Поклонение технологиям

Четверг, 04 Марта 2010 г. 20:07 + в цитатник

 

Поклонение технологиям

Знаменитый кинорежиссер о бренном и вечном

 

 

– Что вы думаете о сложившейся сегодня мировой политической ситуации?

– Мир сегодня устроен так, что он постоянно заинтересован в войнах. Несмотря на то что в литературе войны все время осуждаются и против войн выступает большинство людей на планете, современные войны превратились в прибыльный бизнес. Это вечное предприятие, которое думает только о том, как заработать на человеческом горе. И самые главные лицемеры современного мира – это те, кто организовывает войны и одновременно финансирует антивоенные движения. Судьба человечества заплетена в тугой узел, который нельзя размотать. От войны к прибыли, от прибыли к новой войне. Так создаются капиталы и огромные состояния. Современные войны ведутся под лозунгами демократии и гуманности. И это глобальная ложь современности.

Война, в результате которой мы потеряли Косово, называлась «Милосердный ангел». Во Вьетнаме погибли 4,5 миллиона человек, в Ираке сегодня уже миллион убитых, в Афганистане ежедневно гибнут люди, и мы никогда не узнаем настоящих цифр. Это говорит о том, что капитализм – это главное военное предприятие. Если бы ангел спустился с небес и сказал Бушу, что войн больше не будет никогда, то все бы остались без работы. Войны дают толчок новым технологиям, они заставляют людей идти дальше. Я против войны, но сегодня это составная часть человеческой истории и его трагического развития.

– Каково ваше мнение о современной европейской культуре?

– Сегодня мир заполонили хай-тек-язычники. Это язычество не приносит пользы человеку. Современный человек находится под постоянным технологическим контролем. Но мы не можем утверждать, что сегодняшний человек лучше, чем в эпоху Ренессанса. Мы также не можем говорить и том, что человек эпохи индустриальных революций лучше или хуже нынешних «хай-тек-людей». Но главное отличие современных людей – это то, что они остались без духовного ориентира. Уникальность человека как образа Божия нивелируется в нынешнем мире. Хай-тек-человек сегодня больше склонен к биологической, а не духовной жизни. Его интересуют только материальные ценности, он – язычник технологий. И этот язычник противостоит сегодня тому человеку, который от Бога, о котором так много говорил Федор Достоевский.

Современный хай-тек-язычник – это потребитель, который не задает вечных, экзистенциальных вопросов. Он теряет свою индивидуальность и становится частью управляемой толпы. У него нет души, он готов только потреблять. К сожалению, я все чаще наблюдаю, что сегодня большинство и сербов, и россиян превращаются в таких язычников. Они живут со всеми своими технологиями в духовной пустоте. А потом, когда они начинают понимать, что в бездуховности нельзя жить бесконечно, наступает кризис. Язычник не осознает, что без Бога, без культуры, без познания самого себя как индивидуальности жить нельзя. Безбожие уничтожает душу, превращает нас в обычные биологические механизмы, потребляющие продукты, навязываемые им индустрией рекламы. В культурном плане это приводит к подражанию западным образцам культуры, причем не самым лучшим. Ведь на Западе тоже есть много качественных культурных явлений, но молодежь выбирает худшее – язычество технологий.

http://religion.ng.ru/art/2010-03-03/5_kusturitsa.html

 


Метки:  


Процитировано 2 раз

Варвара Бубнова. Равновесие тяжести и легкости

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 00:31 + в цитатник

Варвара Бубнова, родилась в 1886г. в Петербурге в семье Дмитрия Капитоновича Бубнова - фантазера, мечтателя и идеалиста и Анны Николаевны Вульф - целеустремленной, непослушной дочери своих родителей с удивительным чувством музыки и необычайной красоты голосом. И для того что бы очень кратко пересказать творческий и жизненный путь Варвары Дмитриевны, потребуется примерно десять страниц печатного текста. Скажу только что 37 лет из своей долгой жизни, она прожила в Японии, а изучила и впитала в себя помимо японского, немало искусств. http://www.iterra.org.ua/ru/khudozhniki-istorija-iskusstva/varvara-bubnova-khudozhnik-issledovatel-chelovek/

Собирая материалы по интернету, я наткнулась  на удивительную связь имен Бубнова - Ленон - Йоко. Оказывается, жена Ленона Йоко Оно - это дочь брата мужа сестры Варвары Бубновой. Во как! Подробности - здесь - http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=965

Варвара Бубнова "Мысли об искусстве":

"Трудно сразу понять чужие искусства. Они — как чужие языки. Надо изучить их в такой мере, чтобы наслаждаться литературой, написанной на них, понимать чужую речь. Пожалуй, понимание чужого искусства дается легче, но для этого изучающему его необходимы прежде всего широта души и доверие к творческим силам другого народа".

 

"Большинство „пластических символов« Запада нам понятно и близко, тогда как „пластические символы» Востока нам еще чужды и воспринимаются нами лишь как экзотические условности. Чтобы приблизиться к ним, мы должны узнать, какие принципы искусства вырабатывались здесь веками, чтобы естественно лечь в основу этих „пластических символов«. Внимательное и непредвзятое изучение пластических принципов Востока открывает нам, что главными и неизменными среди них являются следующие принципы: плоскость и плоскостность, линия, цвет, пустота, баланс, пластическая тяжесть, экономия (в смысле выбора, упущения, обобщения частей). На этих пластических принципах развивалось все разнообразие форм „пластических символов» искусства Востока."


"В японских пейзажах тушью обширная пустота бумаги или фона создает необозримость мира, легкость неба, воздуха, туманной дали, и в них материальной тяжестью выступают черные пятна изображенных вещей. Равновесие тяжести и легкости — это как бы единый гармонический аккорд, он рождает поэзию картины, ее лирику или же ее драматизм. Пустота в картине способствует возникновению декоративности и монументальности. Этим пользуются японские художники, вписывая с большим расчетом на динамику пустоты белой бумаги, раздвижных стен или дверей, или комнатных ширм небольшие пейзажи, одинокую фигуру человека, ветвь дерева или цветок. В пустоте свободнее и яснее, чем в заполненности, движение линий. Подчиняясь замыслу художника, они могут двигаться в ритмических повторениях и сочетаниях или создавать контрасты, быть плавными или изломанными и беспокойными, обладать центробежной или центростремительной силой."


Симметрия и равновесие — два совершенно различных элемента композиции. Они вызывают у зрителей и различные эмоции. Надо отметить, что среди живописцев Востока японские художники-классики обладали наиболее тонким чутьем цвета и цветовых отношений, а также интимным проникновением в психологию цвета; поэтому их живопись привлекает не только красотою красок и их сочетаний, но и, подобно музыке, своей внутренней глубиной, невыразимой словами.


http://www.iterra.org.ua/ru/khudozhniki-istorija-iskusstva/varvara-bubnova-mysli-ob-iskusstve/- Варвара Бубнова "Мысли об искусстве"

Вот здесь некоторые ее работы:

http://www.lookatme.ru/flows/iskusstvo/posts/61928-varvara-bubnova




«Розы в белой вазе» литография 1950 годы




«Я начинаю писать, — рассказывала она, — только представив себе цветовую, то есть красочную тему работу, «композицию» цветов или место их расположения на плоскости бумаги. Для меня важно определить главное цветовое пятно, «тяжесть» в цветовой композиции, то главное, чему должны подчиняться остальные цветовые пятна. Без такого главного пятна картина не будет «стоять», как без камня, который держит всю арку, и просто не будет картиной».





«Портрет Кучеряевой Елены Алексеевны» акварель 1973




«Цветы» пастель 1960





«Женский портрет» акварель 1960-е годы


Метки:  

Поль Элюар

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 10:53 + в цитатник

 Стихотворение об очевидном

Я существую в бесчисленных образах времени,
Дней и годов.
Я существую в бесчисленных образах жизни, 
В кружеве
Цвета, и формы, и слов, и движенья,

В красоте неожиданной,
В безобразье всеобщем,
В ясности, в мысли горячей, в желаньях.
Я существую в ненастьях и снова
Жизнью своей возражаю на смерть.


Я существую в реке, беспредельно пылающей,
В темной и влажной
Реке немигающих глаз,
И в удушливых дебрях, и в блаженных долинах, 

Вливаюсь в моря, что повенчаны с небом пустым,
Существую в пустыне средь каменных статуй,
В одиночестве гибнующего человека,
В многих братьях опять обретенных.

Я живу в изобилье и в голоде сразу,
В замешательстве света, в порядке ночном.
Я в ответе за жизнь, за любое сегодня и завтра, -
Всем пределом и всей протяженностью мира,
Всем огнем и всем дымом,

Всем рассудком своим и безумьем, -
Вопреки этой смерти, вопреки всей земле,
             не такой уж реальной,
Как реальны несчетные образы смерти.
Я живу на земле. Все земное со мной.

Пляшут звезды в глазах у меня. Я рождаю все тайны,
Сколько может земля сотворить.
Ни надежде, ни памяти тайна пределом не служит,
А сегодня - основа для завтра.

 


Метки:  

Иосиф Бродский

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 10:44 + в цитатник


Независимо от того, является ли человек писателем
или читателем, задача его состоит прежде всего в том,
чтоб прожить свою собственную, а не навязанную или
предписанную извне, даже самым благородным
образом выглядящую жизнь.

И.Бродский, Нобелевская лекция, 1987



 

Я КАК УЛИС

Зима, зима, я еду по зиме,
куда-нибудь по видимой отчизне,
гони меня, ненастье, по земле,
хотя бы вспять, гони меня по жизни.

Ну, вот Москва и утренний уют
в арбатских переулках парусинных,
и чужаки по-прежнему снуют
в январских освещенных магазинах.

И желтизна разрозненных монет,
и цвет лица криптоновый все чаще,
гони меня, как новый Ганимед
хлебну земной изгнаннической чаши

и не пойму, откуда и куда
я двигаюсь, как много я теряю
во времени, в дороге повторяя:
ох, Боже мой, какая ерунда.

Ох, Боже мой, не многого прошу,
ох, Боже мой, богатый или нищий,
но с каждым днем я прожитым дышу
уверенней и сладостней и чище.

Мелькай, мелькай по сторонам, народ,
я двигаюсь, и, кажется отрадно,
что, как Улисс, гоню себя вперед,
но двигаюсь по-прежнему обратно.

Так человека встречного лови
и все тверди в искусственном порыве:
от нынешней до будущей любви
живи добрей, страдай неприхотливей.
 


Метки:  

Поиск сообщений в Under_the_Light
Страницы: [55] 54 53 ..
.. 1 Календарь