-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вениамин-Ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей: 245
Комментариев: 86
Написано: 475




Чтобы услышать мой голос,нужно послушать ветер,заплутавший в дали.


Неопределенное

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:22 + в цитатник
Зеленые глаза стрекоз разлетелись в разные стороны.Можно конечно, открыть глаза и тогда наступит новый день, а можнопросто снова зажмуриться крепко-крепко и тогда тысячи маленьких муравейчиков запрыгают на фоне солнечных бликов.Душно, хочется пить и кашель разрывает грудь на тысячи кусочков...Еще один день..Еще один, приближающий к концу,приближающий к началу...Как много нужно успеть.Суета. Суета...Суета! А потом неизвестность. Это как буд-то входишь в темный корридор. Тебя тянет туда и ты точно знаешь, что с другой стороны есть выход в большой светлый мир, где тебя ждет счастье. Но вокруг так темно, под ногами много хлама и ты идешь здесь в первый раз. Главное не упасть, главное держася.Шишки конечно будут, но впереди-то БУДУЩЕЕ......
 (640x453, 55Kb)

Про смерть. Часть 2

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 17:03 + в цитатник
Итак, мысли про смерть посещали меня еще долго. Мой мозг не находил решения, которое могло бы дать мне успокоение. Я поговорила об этом с отцом. И он сказал: "Я не знаю что там после смерти, есть ли ад или рай. Но что если мы сейчас живем в аду либо в раю? Ведь есть же люди, которые живут очень плохо. Значит они уже наказаны. А есть люди, которые живут хорошо и значит, им даровано счастье"
Хммм...интересные мысли, правда? А что будет когда я умру?..
А вот мой друг изложил мне немного другую теорию.
Он спросил:
-Ты знаешь, куда попадает человек перед тем, как попасть в ад или рай?
-Нет.
-В чистилище. А что, если земля - это и есть чистилище. И от того, как мы проживем эту жизнь, какой путь - добра или зла, мы изберем и будет зависеть наша загробная жизнь.
-А ведь действительно, может быть и люди уходят раньше из жизни от того, что они выбрали свой путь? Но почему тогда Господь не дает им возможности (если это плохой человек) искупить свою вину? Или это все от того, что он не понял ошибок прошлого и не попытался воспользоваться шансом искупления?
Вот такие мыслишки посещают частенько меня и моих близких.
Буду крайне признательна, если и вы поделитесь своими мыслями.

P.S. Картина Azisa Noor ака ~Scarlet-Dragonchild
 (700x500, 150Kb)

Старое стхотворение.

Четверг, 16 Июля 2009 г. 17:15 + в цитатник
Сегодня листала свои старые записи и нашла одно из стихотоворений,которое еще ни где не публиковала. Думаю, оно стоит того,чтобы его опубликовать.
(Славочка, это из прошлой жизни).

Итак, "Воспоминания о тебе":

Туборг, Вирджиния и зажигалка, ветер за окнами и ветер в душе.
Сегодня вечер воспоминания, воспоминания о тебе.
Книги, тетрадки, уборка на полке, это в корзину, а это в огонь
Что за подборка? А, воспоминания… воспоминания о тебе.
Тонкая книжица, скрепкой скрепленная – мелким шрифтом стихи на листе
Это всего лишь воспоминания – строчки, что раньше ты писал мне.

Туборг, Вирджиния и зажигалка, мыслями вновь возвращаюсь к тебе.
Это только лишь воспоминания, воспоминания о тебе.
Время прошло, и забыты все чувства, что-то сгорело, а что-то ушло
Что мне осталось? А, воспоминания… воспоминания о тебе.
Книги, тетрадки, убрала на полку, строчки твои оставлю себе,
Быть может, утихнут воспоминания, воспоминания о тебе…
17879961_0a10820eabc1f16c8cfd7981b2858530_full (600x400, 31Kb)

Диагностика и коррекция чувства страха у детей младшего школьного возраста.

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 23:54 + в цитатник
Недавно в приложении к журналу "Психотерапия" вышла статья, которую я написала совместно со своим преподавателем - Кошанской А.Г.

КОШАНСКАЯ А.Г. клинический психолог, к.психол.н., доцент Адыгейского государственного университета, действительный член ОППЛ, Адыгея, г. Майкоп.

ВЕНДИНА Ж.А. студентка 4 курса Адыгейского государственного университета, Адыгея, г. Майкоп.

Возникновение страхов отмечается у эмоционально чувствительных детей как отображение особенностей их психического и личностного развития. Необходимо организовать комплексную работу, направленную на профилактику эмоциональных нарушений и коррекцию страхов в рамках психологического сопровождения. Использование проективных методов и психотерапевтических игр, основанное на богатом воображении детей, снижает эмоциональное напряжение за счет восприятия страхов, как фактически существующих, реальных, опасность которых дети могут проанализировать в жизнерадостной атмосфере общения со сверстниками, чувствуя поддержку с их стороны и одобрение психолога.

Ключевые слова: психокоррекция, детские страхи, проективные методики, психотерапевтические игры

В ситуации социальной нестабильности на современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных нарушить развитие потенциальных возможностей личности. Детские страхи - это та проблема, с которой рано или поздно сталкивается почти любой родитель и педагог. В работах отечественных ученых, которые уделяют большое внимание изучению данного вопроса, отмечен рост числа детей с разнообразными страхами, повышенной возбудимостью и тревожностью (В.В. Абраменкова, И.В. Дубровина, А.С. Спиваковская и др.) [7]. Психика ребенка младшего школьного возраста отличается обостренной восприимчивостью, ранимостью, неспособностью противостоять неблагоприятным воздействиям ситуаций современной жизни, которые пугают или потенциально могут быть пугающими. Детям в новом цивилизованном мире приходится бороться с такими страхами, как сюжеты фильмов ужасов, персонажи компьютерных игр, серийные убийцы, боевики со сценами насилия, ежедневные сообщения о террористических актах в средствах массовой информации. Страхи, если правильно понимать причины их появления у детей младшего школьного возраста и вовремя проводить психокоррекционную работу, чаще всего исчезают бесследно. Более глубокое исследование этого феномена, на наш взгляд, дает возможность разработать эффективные психокоррекционные и профилактические программы.
С целью изучения особенностей проявлений страхов у детей младшего школьного возраста и их коррекции было исследовано 27 детей в возрасте 6,5 - 8 лет, которые являются учащимися первого класса общеобразовательной средней школы № 2 г. Курганинска Краснодарского края. Из них 17 мальчиков и 10 девочек. Сведения о семейном положении исследуемых детей, характеризующие общую атмосферу взаимоотношений в сфере детско-родительских отношений, предоставлены классным руководителем. Психологическая диагностика проведена с помощью проективных методик:
1. «Страх в домике» (модификация Панфиловой М.А.), предназначенная для диагностики страхов у детей;
2. «Портрет моего страха» для выявления доминирующих страхов и их влияния на эмоциональную сферу ребенка;
3. «Моя семья» для диагностики внутрисемейных отношений и происхождения детских страхов.
При анализе полученных данных выявлено, что как мальчики, так и девочки в возрасте 6 – 8 лет чаще всего реагируют появлением страхов на конфликт родителей. Число страхов значительно выше в неполных семьях, что подчёркивает особую чувствительность этого возраста к разрыву отношений между родителями. Так же подвержены страху единственные дети в семье, становящиеся эпицентром родительских забот и тревог. В ходе исследования детям было предложено нарисовать семью в виде несуществующих животных, людей или героев сказок. В 7 работах младшие школьники нарисовали ситуацию невнимания и безразличия со стороны взрослых: предоставленные сами себе (дети изобразили себя в стороне) и не доставляющие родителям особых забот. В их рисунках можно отметить молчаливый протест, наполненный страхами ребенка. 14 учащихся отразили в рисунке неблагоприятную обстановку семьи: конфликты между родственниками, неполные семьи, ситуации развода. 6 учащихся нарисовали атмосферу гиперопеки, особенно в том случае, когда они являются единственными детьми в семье. Возможно, появлению детских страхов способствуют тревожность родителей, проявляющаяся в избыточном предохранении детей от опасностей и изоляция от общения со сверстниками, многочисленные нереализуемые угрозы взрослых в семье, а так же психические травмы типа испуга.
В процессе рисования «Портрета моего страха» детям в классе была дана инструкция: «Представь, что ты художник, который помогает людям. Сегодня тебе предоставлена возможность помочь всем увидеть таких существ как страхи, чтобы окружающие могли узнать их в лицо». В своих работах дети попытались отразить окружающую действительность и выражали отношения к ней. Благодаря воображению, используемому в рисовании, они изобразили глубокие и «скрытые» переживания. В 14 случаях дети видят чудовищ, прячущихся в темноте, 7 человек верят в то, что реально существующее животное или инопланетянин внезапно накинется на них. Следует отметить, что трое детей отказались рисовать, объясняя это тем, что очень боятся. Страхи изображали, чаще используя темно-серые, черные и красные цвета, хотя выбор красок был представлен достаточно в широком диапазоне, и в работах присутствовали элементы сильной штриховки пространства.
Рисование страха детьми не приводит к его усилению, а наоборот, снижает напряжение от тревожного ожидания его реакции. Дети прибегают к своему воображению, чтобы победить страхи, овладение которыми по ряду причин становится затруднительным или практически невозможным. В рисунках страх уже во многом реализован, как нечто уже происшедшее, фактически случившееся; остаётся меньше недоказанного, неясного, неопределённого. После завершения задания было предложено «наказать» страхи смехом - дети дружно смеялись, глядя на свои рисунки, т.е. «в лицо» страху. Вместе всё это снимает аффективно-травмирующее звучание страха в психике ребёнка. Важно в психодиагностической работе по выявлению страхов, во-первых, то, что задание даёт педагог-психолог, ребёнок которому доверяет. Во-вторых, само рисование происходит в жизнерадостной атмосфере общения со сверстниками, обеспечивая поддержку с их стороны, не говоря уже об одобрении самого педагога-психолога.
При наличии многих преимуществ, у групповой формы работы есть существенные недостатки. Так, групповая форма работы не предусматривает глубинного интимного погружения в проблематику отдельного ребенка, что отражается на тех детях, которым сложно раскрыться в условиях группы. В процессе диагностической работы с детьми, одна девочка с высоким уровнем тревожности и страхами не сразу шла на контакт с психологом и не спешила раскрываться в группе. Это обуславливает необходимость индивидуальной работы таких детей и лишь по истечении некоторого времени возможна работа в группе.
Страхи в черном домике (доминирующие страхи), при проведении методики «Страх в домиках», подсчитывались и соотносились с возрастными нормами, а так же с интерпретацией рисунков страхов. В ходе проведенных исследований было выявлено 12 детей, доминирующими страхами которых являются, прежде всего, ситуативные страхи: страхи наказания, крови, войны и стихийных бедствий, смерти родителей, а так же мифических героев, таких как Скелеты, Призраки, Черная Рука. Подобные страхи существуют больше в воображении как возможная опасность и угроза жизни. Выявлен один ребенок, который испытывает навязчивый страх заражения, служащий формой выражения страха смерти. В таком случае обычно взрослыми внушаются страхи болезней, от которых, по их словам можно умереть. Подобные опасения из-за возрастной чувствительности к страху смерти могут перерасти в ряд невротических страхов. Четыре ребенка отразили страх реальных событий: дома их семей попали в районы затопления. Трое детей как доминирующий страх выбрали страх одиночества. Возможно, у них нет друга и защитника в семье, и они являются «эмоциональными сиротами» при живых родителях. У двух детей выявлены страхи «сделать что-то не так», страх осуждения со стороны взрослых и сверстников. Младший школьный возраст – это возраст, в котором перекрещиваются инстинктивные и социально опосредованные страхи. Инстинктивные, преимущественно эмоциональные, формы страха – это собственно страх как воспринимаемая угроза для жизни, рассмотренные выше, в то время как социальные формы страха являются его интеллектуальной переработкой. Такой страх в данном возрасте – это страх «быть не тем», о ком хорошо говорят, кого уважают, ценят и понимают. Конкретными формами страха «быть не тем» являются страхи сделать не то, не так, быть осуждённым и наказанным. Эти страхи говорят о нарастающей социальной активности, об упрочении чувства ответственности, долга, обязанности, т.е. обо всём том, что объединено в понятие «совесть», которое является центральным психологическим образованием данного возраста.
Наблюдая за рисующими детьми, отметили, что 9 человек не проявили внешних признаков беспокойства, и только у троих выраженное переживание можно было увидеть в виде дрожи в руках, активного потоотделения, задумчивости, сложности в высказывании своих мыслей. После коррекционного задания, в котором предлагалось закрыть «страшный» домик на ключ, а ключик выбросить или потерять, дети заметно успокаивались и у них возникали положительные эмоциональные реакции – тем самым неосознанно каждый ребенок проводил самотерапию.
Для дальнейшей нашей работы была выделена группа детей, наиболее подверженных страхам (12 человек) и составлена психокоррекционная программа, состоящая из восьми занятий, содержащих подвижные и сюжетные психотерапевтические игры. Наибольший интерес у детей кроме тематического рисования страхов, вызвали игровые методики, позволяющие корригировать одновременно несколько видов страхов, приобретая уверенность в своих силах по борьбе с ними. Например, игра «Нить повествования», в которой ребенок получает возможность открыто говорить о своих переживаниях, почувствовать косвенную поддержку, улучшить коммуникативные навыки. При помощи «Фоторобота страха» дети ловили преступника по имени «Страх». Коррекцию недоверия взрослых к возможностям ребенка проводили при помощи игр «Заколдованная дорога» и «Расправься с опасностью» [1], в которой педагог всячески отговаривал ребенка от похода в «заколдованный лес», одновременно усиливая чувство недоверия и активизируя процесс принятия решения. В итоге ребенок решается пройти этот сложный путь, неожиданно встречая различных зверей и ответив им на вопросы-загадки, достигает намеченной цели с уверенностью в своих силах. Развитие выдержки, терпения, контроля и коррекции страха темноты проводили при помощи игр «Жмурки», «Прятки», «Замри». Закрепление умения действий без страха в непредсказуемых ситуациях осуществлялось при помощи разыгрывания различных ситуаций в виде сказки. В ходе повторного диагностического исследования страхов у детей, прошедших тренинг, отмечено, что развитие умения владеть своими эмоциями протекает более успешно при реализации разработанной психокоррекционной программы.
Таким образом, подавляющее большинство страхов в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер. Как известно, эмоциональное развитие в основных чертах заканчивается к 5 годам, когда эмоции уже отличаются известной зрелостью и устойчивостью. В связи с интенсивным развитием мышления в этом возрасте, страх становится более сложно психологически мотивирован, и несет в себе большой познавательный заряд. Он основан на инстинкте самосохранения и имеет защитный характер. В то же время их наличие в детском возрасте нельзя оставлять без внимания, так как это может стать фактором нарушения развития личности в онтогенезе, а также влиять на нормальное протекание формирования психических процессов (В.И. Гарбузов, В.В. Лебединский и др.) [2]. Изменения, произошедшие в эмоциональной сфере детей, связанные с резким увеличением количества факторов страха, могут менять поведение, формируют ожидания, страхи отражаются на характере. Не выявленные детские страхи могут серьезно мешать учебному процессу, в особенности это относится к учебным страхам; страхи могут нарушать детско-родительские отношения, а также отрицательно сказываться на социальной активности ребенка и взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Но страх может быть и конструктивным явлением, поскольку мобилизует организм в целом на решение конфликтов и преодоление многих препятствий, возникающих на пути ребенка. Важно только суметь с этим страхом совладать, организовав комплексную работу, направленную на профилактику нарушений психологического здоровья детей и коррекцию детских страхов в рамках психологического сопровождения.


Список литературы

1. Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? Учебно-методическое пособие. – СПб.: Речь, 2008. – 283 с.
2. Гарбузов В.И. Нервные дети. – М.: Педагогика, 1990. – 432 с.
3. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: СОЮЗ, 2000.
4. Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности: Эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста // Начальная школа. – 2003. - №1. – С.20-27.
5. Изард К. Эмоции человека / Пер.с англ. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. – С.313-320, 330-334.
6. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2002. – 456 с.
7. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М.: Академия, 2003. – 448 с.
8. Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми // Активные методы работы школьного психолога. М.: Академия, 1990.
9. Психолог в начальной школе / Под ред. Т.Ю.Андрюшенко. – Волгоград, 1995.
10. Рогов Е.И. Настольная книга психолога. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998, 384с.
11. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. – М.: Педагогика, 1998. – 368 с.
12. Яковлева Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития. // Вопросы психологии, 1997. №4. - С.20-27.





PSYCHOTHERAPUTICAL METHODS ON OVERCOMING A FEELING
OF FEAR AMONG CHILDREN OF YOUNGER SCHOOL AGE

KOSHANSKAJA A.G. Clinical psychologist, Master of Psychology, a lecturer of the Adygh State University, a full member of the Professional psychotherapeutic League, Adygheya, Maykop. E-mail: koangen@list.ru

VENDINA G.A. a senior student of the Adygh State University

Occurrence of fears is noticed among emotionally sensitive children as a display of the peculiarities of their mental and personal development. It is necessary to organize a complex work directed at preventive measures of emotional disorders and correction of fears within the limits of psychological support. The use of projective methods and psychotherapeutic games, based on a rich imagination of children, reduces an emotional pressure due to perception of fears, as actually existing, real one. Children can analyse their danger in a cheerful atmosphere of interaction with the peers, feeling their support and the approval of a psychologist.

Key words: the psychotherapy, children's fears, projective techniques, psychotherapeutic games



Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Об одиночестве

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 14:37 + в цитатник
Одиночество – страшная вещь. Оно многолико и коварно.
Иногда мы не замечаем, как становимся одинокими. Оно подкрадывается тихо-тихо на цыпочках и шепчет нам порой сладкие, а порой ужасные сказки.
Кто-то однажды сказал: «Одиночество – это когда слышно, как тикают часы». Это не совсем так. Одиночество – это когда слышно, как тикают часы, и ты точно знаешь, что ни через час, ни через день никто не постучит в твою дверь, не раздастся чей-то смех. А часы будут всё так же тихо тикать, наполняя твой дом оглушительным звоном одиночества.
Некоторые не могут привыкнуть к нему, и тогда их жизнь медленно катится вниз, прорывая глубокие морщины на лицах и в сердцах.
Но страшнее всего, когда люди привыкают к одиночеству. Сначала они его страшатся, они угнетены и им кажется, что жизнь заканчивается. А потом приспосабливаются к новым условиям, это становится их образом жизни и они уже не видят ни кого рядом с собой. Они живут в своём маленьком эгоистичном мире, где не остаётся места любви. И тогда эти люди умирают не телом, но душой. Они, конечно, посвящают себя творчеству, коллекционированию или другим бездушным вещам, превращаясь в бессмертных кощеев, чахнущих над своим ничтожным мирком, забывая о том, что где-то за этими черными стенами люди, жизнь бьёт ключом, а быть с кем – то гораздо лучше, чем одному.

О неизлечимости любви.

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 14:36 + в цитатник
Говорят, что если по настоящему любишь человека, то не сможешь жить без него, что невзаимная любовь, как жар доменной печи – плавит тебя изнутри, и испепеляет, снаружи. Всё это не так и даже самая сильная любовь проходит, а в душе остаётся светлый образ, маленький шаблон, который мы прикладываем ко всей своей оставшейся жизни. Мы ищем в толпе глаза любимого, в случайной реплике слышим его голос, а лёгкий ветерок напоминает давно забытый, но такой сладкий, поцелуй.
Всё это похоже на хроническую болезнь, лишь изредка напоминающую о себе кратковременными приступами. Причина этих приступов – сны.
Сон – величайшее благо, которое подарила нам природа. Засыпая в свете призрачной луны, можно увидеть долгожданный, почти стёртый в памяти образ. И утро кажется светлее, и воздух чище, и небо прозрачнее. И день будет продолжением сна.

Без заголовка

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 15:18 + в цитатник
Всё разрешилось само собой...
Наверное права была моя подруга...это временное увлечение.Наверное я слишком слаба,чтобы в корне изменить свою жизнь..

Без заголовка

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 20:44 + в цитатник
 (601x600, 41Kb)
Два сказочных выходных.

Вечер, круглый стол, друзья,
Рекой вино и твои шутки колки
Ты здесь (о Боже!). Рядом я…
И мне плевать на сплетни и размолвки.

Ты говоришь, что стало трудно жить-
Жена и дети, и проклятая работа…
А я от этого готова выть
Ведь только ты моя забота!

Мне жаль тебя, мне хочется помочь-
Сегодня ночью я тебя утешу.
И о любви гоню я мысли прочь.
Мой милый, на тебя, её я не повешу.

Ты шепчешь нежные слова,
Вдыхаешь запах моей кожи,
Скрепляешь сказанное поцелуями в уста
Ласкаешь тело ты мое до дрожи.

Ну а потом опять всё будто бы во сне:
Ты что-то там чинил, а я варила завтрак
Ты говорил, что я принадлежу тебе,
Но оказался мост любви так шаток…

Звонок…и снова я одна
Наедине с обидой и мечтами.
Тебя ведь дома ждёт жена?
Ну что ж… Всё будет только между нами...



P.S. Картина Гиви Сипрошвили

Про смерть

Вторник, 20 Января 2009 г. 00:21 + в цитатник
 (455x600, 33Kb)
Сегодня я опять размышляла на тему смерти.
Сам процесс умирания меня не особо страшит.
Страшно,то,что будет после.
Мы ведь не знаем точно,есть ли ад или рай.
Допустим, я попаду в рай.Меня там ждёт прекрасная жизнь,добродетель,любовь и счастье..и тогда я не буду знать горя.
Допустим, я попаду в ад.Там будет вечная печаль,боль и страх.Но ведь и к этому можно привыкнуть. И там уж наверняка есть свой "образ жизни",свои соц роли соц.статусы.
А что если нет ни того,ни другого.Что,если в конце нашей жизни просто пустота. Меня просто съедят черви или прах мой развеется над рекой.И тогда станет бессмысленной вся моя прошлая жизнь.Мои потомки забудут обо мне с последним умершим свидетелем моей жизни.
Наверно, я просто трусиха.Одна моя знакомая говорила:Я перестала бояться смерти после того,как сказала себе:"ну что же,придёт и твоя очередь."
P.S. Картина Д.Ю.Бухрова "Трапеза"

Экзамен...

Пятница, 16 Января 2009 г. 11:27 + в цитатник
 (699x466, 57Kb)
Экзамен,Экзамен,Экзамен,Экзамен...
Как заставить себя его учить.......???
Сейчас бы махнуть на Тихий Океан..на какой-нибудь жаркий остров с пальмами,обезьянами и парнями...
Ну или хотябы в жаркий летний Туапсе..Или чтобы снег растаял совсем..Ну когда закончится эта слякотень?
Когда закончится сессия?Вот бы закрыть глаза,открыть и яуже во 2-м семестре и степендия в кошельке ))))

Без заголовка

Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:32 + в цитатник
Дорогие Мои Ч и ПЧ!Поздравляю вас с наступающим Новым Годом!!!!Пусть все мечты сбудутся!!!
wonderful-christmas-1024 (700x525, 129Kb)

Про медведя

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:30 + в цитатник
В диком Западном лесу
Повстречал Медведь Лису.
Восхищался ей три дня,
Подарил кольцо в камнях,
Автомобиль он ей купил
И усадьбу подарил.
Медведь на Лисоньке женился –
На красоту её купился.
Но мы-то знаем, что Лиса
И красива и хитра.
Она Медведя не любила,
За нос Медведюшку водила.
Ей ведь денежки нужны,
Чтоб не знать ни в чем нужды.
Отпраздновав с Лисою свадьбу.
Медведь покинул их усадьбу.
Звонок ему бал из Непала,
Мол, прибыли там стало мало.
На скважины их кто-то покусился.
Медведь в дороженьку пустился.
Дела по бизнесу поправил,
И дальнюю страну оставил.
Только вот медведь не ведал,
Что Лиса ждала к обеду
Волка - старого соседа.
Пива, водочки попить
И до ночи покутить.
Медведь покупками авто затарил -
Подарков он Лисе купил:
Фарфор и новенький винил,
Парчу, кораллы и опал,
Картину с видом на Непал.
Зашел Медведь к себе в усадьбу
И видит там такую «свадьбу»:
Лежит Лиса в постели с Волком
Не может объяснить всё толком.
-Ну здравствуй, Серенький сосед!
Не оберёшься теперь бед!
Тебе я зубы посчитаю,
Сейчас вам всем накостыляю!
Медведь дубинушку схватил
И волка ей отколотил.
Лиса отпрыгнула в сторонку,
Да что теперь уж с того толку?
Медведь и ей накостылял
И на рудник в Сибирь сослал.
Потом в Медведицу влюбился
И через год на ней женился.
Сейчас нормальная семья –
И счастья полная бадья.
Ну а жена хоть не красива,
Но жизнь забила с новой силой.
И теперь Медведь без бед
Проживет ещё сто лет.

Гроссмейтер

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 23:27 + в цитатник
Расставив все фигуры на доске
Продумал ходы и, словно, во сне
Я делаю шаг заворожено, два...
Я делаю всё, говорю тебе "Да",
Играю с тобой в твою же игру
И знаю - неправильный ход - я умру.
Прекрасный стратег, ты придумал за час
Как буду я жить, и что ждёт дальше нас.
Я пешка твоя, стою я в строю
И что происходит, никак не пойму.
С одной стороны - ненавижу тебя.
С другой, понимаю - надолго твоя
 (400x300, 21Kb)

Новое )))

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 23:04 + в цитатник
Я научилась тихо, просто жить
Не строить будущего планы
С давно любимыми дружить
И верить в то, что счастье за горами.

Я научилась быть чужой родным.
Сдавив виски, сидеть перед камином
И ни кого на свете не любить
И счастье видеть недалёким, мнимым.

Я научилась недоверию мечтам
Спокойной жизни вдалеке от мира
И тихим джазовым ночам
Доверенных приемникам эфира.

Я научилась излучать добро,
Дарить себя, не будучи любимой.
И не рассчитывать на помощь от того,
Кто стал непроницаемой плотиной.

Я научилась жить без слёз
Бороться с чувствами больными
И только ночью, погружаться в омут грёз
И видеть счастье, но уже с другими…



Процитировано 1 раз

Работа )))

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 14:47 + в цитатник
Сегодня первый день моих занятий с детьми.Первый день обследования.Какие ж они милые ))А фразочки вообще отпад!
Вот некоторые из них:
-Я боюсь Бармалея.От него можно заболеть. (интересно,чем?)
-Я не боюсь,что родители умрут.Потому,что умирать не честно. (Где логика?)
(Шамиль,7 лет)
-В красном домике живут страшные страхи,т.к. красный - цвет крови.А в синем добрые.Синий - цвет воды. Она течет,течет..
(Коля,7 лет)
-Я боюсь больших улиц.На них много автомобилЕВ
(Алина,7лет)
_Я боюсь поездов.Они могут закопаться в ямку (инересно,чему родители учат...)
(Кристина 6,5 лет)

Ну что ж..посмотрим,к чему приведёт завтрашний день ))
 (640x480, 43Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 14:14 + в цитатник
Я сидела у окна,наблюдала за дождём:
Он большими серыми каплями грохался об грузный асфальт,а капли при ударе размножались на сотни маленьких..Вот клёво..вроде и разбились,а вроде их еще больше стало,только маленьких.Но они же потом с другими сольются..и появятся сотни совсем иных,не похожих капель!!!!
Странно..и почему у нас дождь..вот один знакомый Вампир писал,что у них снег,который хрустит..а у на дождь..который нудит свои серые песни..Хочу снег!Но не лёд,а то чувствую себя самоубийцей на калбуках))

..........

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 00:54 + в цитатник

Почему большущий крепкий замок вдруг превращается в кучу мыльных пузырей,который лопаются об иголки чужой лжи?
Почему,ты доверяешь,а тебе лгут?
Почему ты друг, тебе друг,а за спиной недруг?
Почему вокруг столько фальши?
Почему нельзя просто смотреть мне в глаза и быть искренним?
Почему все вокруг так?
Вы добились чего хотели...
Я больше вам не верю..


 (299x450, 34Kb)


Ночное

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 16:26 + в цитатник
В колонках играет - Natalia Oreiro - Me Muero de amore
 (450x600, 32Kb)
В бред иллюзий спряталась улиткой,
Завернулась в плед самообмана.
Всё о чём мечтала, сделалось ошибкой,
Вырванной страницей из романа.

Тихих слёз моих не видят люди,
Кошкою душа свернулась.
Сердце ум мой ненавидит,
Жизнь моя кошмаром обернулась.

Но назло обидам и разлукам
Крепко кулаки сожму я
И по жизни гордо зашагаю,
Беды и препятствия минуя.

И тогда лучами счастья озарится
Жизни черной комната пустая
И тебя, родимый, я забуду.
Стану я совсем, совсем другая.

Но все так же, лунными ночами,
Завернувшись в плед самообмана,
Вспомню я твою улыбку
И то горе. Что хлебнула рано.



P.S.Картина Бухрова Д.Ю. - Думы мои - сумерки.

Бред в электричке.

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 23:21 + в цитатник
В колонках играет - Vivaldi - Concerto Grosso
 (100x100, 16Kb)
Запад,Юг,Восток и Север
Листья желтые кружатся
Запад,Юг,Восток и Север
На ладонь мою ложатся.

Запад,Юг,Восток и Север
Дайте сердцу отдохнуть
Запад,Юг,Восток и Север
Телом к солнышку прильнуть

Запад,Юг,Восток и Север
Стук колёс,зелёный клевер
Запад,Юг,Восток и Север
В голове сомнений веер.

Запад,Юг,Восток и Север
Иглы,дым и наркота
Запад,Юг,Восток и Север
На окошке три кота.

Запад,Юг,Восток и Север
Мыслям птицею не взвиться
Запад,Юг,Восток и Север
Тихо ночью застрелиться.

Запад,Юг,Восток и Север
Листья желтые и клевер
Запад,Юг,Восток и Север
Три кота закрыли веер.

Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 18:39 + в цитатник
В колонках играет - Вивальди - Winter
 (604x453, 29Kb)
Настроение сейчас - Соответствующее.

Тихим счастьем душу наполняет
Ощущенье близости твоей
Нынче осень солнце вспоминает
Умирая на закате дней.

Ты в любви своей мне не клянёшься,
Улыбаясь грустно в тишине
К волосам моим легонько прикоснёшься
Поцелуй подаришь при луне.

Я молить у Господа не буду
Подарить взаимность чувств
Ты пришел ко мне из неоткуда
Взгляд по прежнему твой пуст.

Тихим горем душу наполняет
Ощущенье близости твоей
Нынче счастье ревность отравляет,
Убивает чувства на закате дней.

Без заголовка

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:25 + в цитатник
Много-много времени прошло.Привет днева,привет ПЧ и просто Ч...
Столько много разностей происходит,всем хочется поделиться,а вот времени совсем на это нет...Но архиважнейшее событие.
Дружище!!!Спасибо,что ты появился у меня.Мой супер-мега-человечище! ;-)

 (308x219, 14Kb)

Прививка от одиночества

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:53 + в цитатник
Опять свободна.Ветер я теперь.Днём - это счастье,а ночью мир с овчинку.Такое одиночество накатывает..Подхожу к окну,распахиваю,вниз смотрю,становлюсь на подоконник..Опять смотрю вниз..Теперь всё по-другому.Дыхание захватило...ветер развил волосы,разметал по плечам.Шёлк ночной рубашки взвился крыльями за спиной..мне жаль эти кружева...они измажутся кровью.Шаг назад.Я спокойна.Ногу на стул.Сердце тихо бьётся.босые ноги на пол.Окно открыто..Ветер в спальне.Тихо.Часы тик-так-тик-так...всё плохое осталось там за окном..В душе радость и умиротворение.Холодок простыней и черное одиночество стало тихим и приятным.А значит завтра не будет боли.Значит завтра начнется новая жизнь...

Без заголовка

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 22:33 + в цитатник
Сегодня звонил старый знакомый...как-то трудно было слышать его голос,вникать в его слова и комплименты...воспоминания нахлынули жгучей волной.
Боль и радость разорвали душу на тысячу осколков.
Нет,слёз небыло..улыбка на губах,в глазах печаль застыла..Теперь уже её не вытравишь..
 (320x212, 9Kb)

Скоро осень.

Вторник, 19 Августа 2008 г. 15:02 + в цитатник
Скоро осень...Так грустно.Не потому,что осень,а потому,что за ней придет скользкая мерзко-мокрая зима со слякотью и сковывающими движения шубами и куртками.
Но как замечательна влажно-желтая осень :)
Как прекрасно сидеть в тёмной комнате и смотреть в большое серое окно за которым осень играет тихий блюз дождя...где ветер поёт песню кружащихся листьев,завивая кудри не опавшим деревьям.
Я лирик и романтик?Нет я устала от яркого солнца..Я устала от белых улыбок смуглых красавцев..от летней свободы и черных ночей на берегу моря,погруженного в грохот волн и стрекот цикад...
Только осень знает всю правду жизни.Лето - это обман.Это игра страсти,сжигающей плоть,это маска счастья,прикрывающей гримасу жизни.Это безнадежные мечты,остающиеся в беззаботной стране Лета.

Без заголовка

Пятница, 01 Августа 2008 г. 16:25 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи Опиум
 (700x525, 97Kb)
Самая заветная мечта моей жизни осуществилась и породила другую, не менее прекрасную мечу.
Я побывала в Новороссийске и он оправдал все мои надежды!
прекраснее этого города нет и быть не может.
Это стояние трёх стихий: Воды (море),земли (горы) и воздуха (неумолимый ветер перегоняющий фантасмагорической формы и неземного цвета облака).
Это город-карта - весь как на ладошке.
Там прекрасные люди,а свобода,витающая в атмосфере города, пьянит крепче любого вина.
Спасибо, Мульт,за осуществление мечты.

Без заголовка

Суббота, 26 Июля 2008 г. 19:00 + в цитатник

До-о-о-о-ождь!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!! Ура!!!!!уРа!!!!!!!!!!!! наконец-то!!!!!!!!!!!!! Господи,спасибо!!!!!!!Большое человеческое СПАСИБИЩЕ!!!!!!!!!!!!!

dozhd01 (506x338, 72Kb)

О наболевшем

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 00:12 + в цитатник
Кто сказал, что я живу не так?
Кто определяет правильность поведения, критерии жизни?
Мне надоел диктат "знающих". Тех, кто всегда говорит, что это дерьмо, а это отлично. Надоели те, кто всегда знает, как нужно себя вести в той или иной ситуации, что одеть, что сказать.
Нет, я не неформалка, я не пытаюсь выделиться.
Я просто прошу-Примите меня такой, какая я есть, со всеми моими странностями, особенностями, правильностями и неправильностями.
У П. Коэлье я прочла замечательную притчу:

На свете была замечательная страна, в которой правил добрый король,а люди не знали нужды.
Но вот однажды злой волшебник, позавидовавший людскому счастью, вылил в источник с питьевой водой зелье безумия. Жители города сошли с ума.
Но у царской семьи бал свой колодец с водой. И их разум не помутился.
в стране начались мятежи, беспорядки, ведь люди начали считать сумасшедшим своего короля.
И тогда он принял мудрое решение - выпил из общего источника, и жизнь вернулась в обычное русло.

Почему мы не можем стать немного чокнутыми? Почему нельзя вылезти из этих рамок-гробов общества? Почему нельзя быть немного ребенком? Почему нужно быть такой как все? Почему нужно слушать ту музыку, которую навязывают, читать те книги, которые будут интересно-замечательно-полезными? Почему нужно смотреть это модно-сопливо-пидарастическое Тв? Почему хорошо смотреть пошлое ТНТ или НТВ, но фу-как-старуха смотреть Культуру?
Кто выдумал все эти правила, ведь весь наш мир - это условность, куда не ткнись..
Наши боги, наша любовь, наша жизнь - это одна большущая условность...

Без заголовка

Среда, 16 Июля 2008 г. 20:36 + в цитатник
Время для меня приобрело новый необыкновенный смысл.Странные минуты глумятся над счастьем,заставляя его покидать сердце и душу.
Твое фото на столе..Гора бумаги на полу..твое лицо на холсте..2 сутки рисую твои глаза..Но холст и ледяные краски не могут передать тепло твоего нежного взгляда..
А ночью опять придет он и я вновь буду отдавать ему своё тело,но моя душа всегда будет с тобой..Я вновь и вновь спрашиваю себя:почему я не могу остановиться,почему дарю себя другому,если душа моя,мысли мои принадлежат только тебе?Но вновь и вновь я не нахожу ответа на этот вопрос.
Возможно это страх перед одиночеством,возможно,привязанность.

Уехала

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:42 + в цитатник
Ну вот я и дома..
Сцены разлуки..спешка..быстро прыгнуа в машину,не успев оставит последний поцелуй..Слёзы на лице,слёзы на его губах,слёзы капают на грудь и на ладони...
...Милая,я люблю тебя...
Короткая неделя..и почему мы не заметили друг друга раньше?...
7 часов в автобусе..наша песня в динамике..прощальная роза в руке..степ дождя по стёклам или может это слёзы?
Нам осталось 5 звонков,а потом и ты уедешь..вот и закончилось твоё короткое южное лето..трое суток и суровый Мурманск встретит тебя,окутав леденящим дыханием севера..
Простой курортный роман?

Дневник Вениамин-Ка

Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:15 + в цитатник
Необычный дневник обычной девушки...А может быть,всё было наоборот ;)


Поиск сообщений в Вениамин-Ка
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь