-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Onlaine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 1357
Комментариев: 478
Написано: 2885


О тебе и обо мне

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 12:23 + в цитатник
Ушел.
Но знаю всей душой,
Нам друг от друга не уйти
Я знаю я всегда с тобою
Я перекрою все пути.
Я дом твой,
Я твоя дорога,
Ты ходишь с образом моим
В тебе меня настолько много,
Что нету места там другим.
И сколько б женских глаз не встретил,
Мои глаза увидишь в них
Я для тебя одна-
Одна на свете,
И тут не может быть других.
И чьи б не слышал голоса ты,
Услышишь в них-
Меня одну!
Коснусь тебя ветвями сада,
Глазами полными взгляну.
Когда домой вернешься поздно,
Ты снова вспомнишь обо мне.
Я стану дымом папиросным,
Я стану звездами в окне.
Через любые километры
До сердца сердцем дотянусь
В окно влечу сильнее ветра,
Закроешь-бурею ворвусь.
Есть у любви своя отвага
Влетев в твой дом,
Твой мир и быт,
Смешаю все твои бумаги
Всю жизнь смешаю может быть
Не смеешь ты меня забыть!
 (500x290, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку