-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Onlaine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 1357
Комментариев: 478
Написано: 2885


Я хочу быть последней Женщиной...

Вторник, 07 Августа 2012 г. 23:09 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Грищенко Я хочу быть последней Женщиной...

Я хочу быть последней Женщиной -
окончательной...заключительной!
Не уболтанной, а обвенчанной -
ясным светом твоей обители!


Добрым утром.. и тихой пристанью -
и сводящим с ума желанием!
Я хочу быть контрольным выстрелом-
и последним твоим признанием!

Я хочу быть твоими крыльями -
этим лёгким надёжным ...бременем!
Я хочу быть твоими былями -
в рамках времени...и безвременно!

Не умею я жить на меньшее -
Что ты смотришь в глаза...так пристально ?
Я хочу быть...последней Женщиной -
просто ..Женщиной.. и Единственной!


Генератор анимированного текста

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку