-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Onlaine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 1357
Комментариев: 478
Написано: 2885


Скажи мне что-нибудь хорошее.

Четверг, 25 Августа 2011 г. 21:05 + в цитатник
Цитата сообщения Vikylia68 Скажи мне что-нибудь хорошее.

 (664x564, 322Kb)
806472fbb1c2 (450x70, 17Kb)
Роберт Рождественский

Как детство, ночь обнажена.
Земля становится просторнее…
Моя щека обожжена пронзительным:
«Скажи мне что-нибудь!..»

«Скажи мне что-нибудь!
Скажи! Скорей!
Пусть будут звезды- до неба.
Заполони. Опустоши.
И все-таки скажи мне что-нибудь!..
Плати за то, что целовал,
Словами- вечными, как прошлое…
Зачем учился ты словам?
Скажи мне что-нибудь хорошее…
За то, что ты не опроверг
Все мужество мое нарочное.
За бабий век.
Недлинный век.-
Скажи мне что-нибудь хорошее…»
Святая и неосторожная,
Чего ты просишь? Правды?
Лжи?..
Но шепчет женщина:
«Скажи?
Скажи мне что-нибудь хорошее…»
 (179x109, 13Kb)
Inn_Gallery

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку