-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Onlaine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 1357
Комментариев: 478
Написано: 2885


Я хочу сказать тебе спасибо...

Среда, 24 Августа 2011 г. 12:02 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Грищенко Я хочу сказать тебе спасибо...

...Я хочу сказать тебе спасибо.
За то, что был рядом. Однажды.
За то, что сделал меня сильнее. Выносливее. Умнее.
За то, что учил. Шаг за шагом. День за днем.
За то, что достал для меня звезду с небес. **И подарил.
За то, что вдохнул в меня жизнь. Красивую. Яркую.
Ты был для меня воздухом - я тобой дышала.
Ты был для меня днем - я тобой жила.
Ты был для меня светом - ярким.
Ты был для меня солнцем - обжигающим.
Ты тот, кто смешал во мне все краски, придав им яркость, свежесть, стойкость. Ты тот, кто перевернул мою жизнь - сделав ТАК больно и отняв ТАК много. Ты тот, кто истерзал мою душу и опустошил мое сердце. Ты тот, кто испил меня - по г-л-о-т-к-а-м. Ты тот, кто не любил, не ценил, не понимал. Ты тот, чье имя разбивало в осколки мой покой.
Ты был радостью и моей грустью.
Ты был моим счастьем и моей печалью.
Ты был моей улыбкой и моими слезами.
Ты был моей любовью и моей болью.
Ты тот, кто сделал из меня ту, кем Я являюсь. В этом твоя заслуга. И если бы ты меня увидел - ты был бы доволен. Я знаю.
И ты увидишь, когда придет время.
И в который раз захочешь вернуть. Но будет поздно. Уже слишком ПОЗДНО...

Рубрики:  Жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку