-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Onlaine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 1357
Комментариев: 478
Написано: 2885


А хочешь я сегодня буду дождиком?...

Пятница, 16 Октября 2009 г. 06:09 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы А хочешь, я сегодня буду дождиком?



 (443x530, 111Kb)


А хочешь,я сегодня буду дождиком...
и капелькой коснусь твоей щеки..
зароюсь в волосах,ведь ты - без зонтика...
и от меня сегодня не уйти...

коснусь ресниц...в глаза взгляну украдкою...
останусь нежной влагой на губах...
за плечи обниму...скачусь запазуху...
услышу твоё ласковое - ах....

прильну к твоей груди.Небрежной струйкою
...скачусь туда, куда на ум взбредёт...
ты снова назовёшь меня шалуньею..
но под навес нарочно не пойдёшь..

я буду обнимать тебя, как хочется...
где хочется - ласкать и щекотить...
я буду просто - тёплым летним дождичком..
и дождику - ты сможешь всё простить.

(из инета)

Lady_M_Natali
Рубрики:  Люблю дождь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку