-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Onlaine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 1357
Комментариев: 478
Написано: 2885


Я люблю тебя...

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 12:03 + в цитатник
 (446x438, 29Kb)
Я люблю тебя, Я хочу идти с тобой под дождем, смотреть как капельки дождинок касаются твоей кожи. Капая на твои волосы, твои реснички, на твою кожу. Как коснувшись твоей щеки капельки дождя медленно стекают вниз по коже. Хочу губами прикоснуться в этот момент к твоей щеке и выпить эту капельку дождя. Хочу прикоснуться губами к твоим влажным от дождя губам, и ощутить вкус твоего поцелуя. Хочу просто идти в никуда, рядом с тобой. Только ты и я......
Рубрики:  Про любовь
Люблю дождь
Мое личное

Natamiss   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 08:44 (ссылка)
прекрасное желание
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку