Сыграем_в_крокет обратиться по имени
Пятница, 28 Мая 2010 г. 15:51 (ссылка)
да вобще. во-превых, формат егэ в корне не соответствует требованиям стандарта образования. то бишь - они сначала егэ придумали, задания разработали, а потом только стали в срочном порядке учебники адаптировать. в итоге, учебник и его материал - отдельно, подготовка к егэ - отдельно. как это совместить на уроке, где половина собираются сдавать твой предмет, дргие - нет, ума не приложу.
во-вторых, егэ проходит в такой обстановке, что начинаешь думать, что этоне дети идут жкзамен сдавать, а зэков по этапу ведут.
в-третьих, скажу за свой предмет - если ребенок сдал егэ по английскомуна роходной балл в профильный вуз - например больше 85, то это значит, что он, в приницпе, владеет языком на продвинутом уровне. то, что он-она будут изучать в какм-нибудь вузе на инфаке - это все то, что он-она уже знает! потому что требовния к школьным знаниям задрали на небесный уровень, а программу вузов-то никто не пересматривал. я уже неоднокрано сталкивалась с мнением выпускников гимназии, по гулпости поступивших на инфаки, что им там нечего делать на занятиях по языку. им скучно. они меденно но верно спозают вниз.
и самое главное - коррупця в вузах с появление егэ не уменьшилась, я бы сказала, наоборот, ведь ставки выросли.........