увы ничего потому что никто не выдерживал до конца. Ехать по оживленному городу два с половиной часа и упрямо считать машины сложновато, когда внимание "плавает".
Да что там не более 600 км до моря:) День в дороге и вуаля.
А вот я не так давно в не таком уж и древнем детстве во вемя поездок с двоюродными родичами считала машины. Каждый выбирал себе цвет и считал. А потом мерялись. Воть так.
Я уже упоминала что у нас оччень похожие мысли? Нет? Ну тогда уже сказала.
"Через поля, через просторы
Мчится твой конь, конь не подкованный.
Вихрем летит он сквозь столетья.
Ветром осенним ворвётся он в душу,
Всё взбудоражит, вырвет наружу,
Снова присниться, что ты летаешь-
Это ль не то, о чём ты мечтаешь.
Видишь, навстречу мчится огонь-
Это несётся твой верный конь.
В его гриве судьба, в глазах тьма.
Его ноги легки, его ноги быстры,
Они уносят всё от тебя,
Беды твои и слёзы твои-
Этот конь твоя судьба.
Через поля, через просторы...
Мчится любовь бешеным взором...
Беглый огонь ночь прогоняет...
Вечный покой день продолжает..."
А по моему, просто живет не там... У Фрая наш мир обозвали миром паука. Мир, который изначально плетет паутины вокруг своих жителей, и жители, которые быстро этому у него учатся и сами начинают плести... И чем больше человек шебуршится - тем больше увязает. Хреновый короче мир. Сильный, но хреновый. И почему-то я с определением слишком согласна, даже не смотря на якобы развитое чувство противоречия.
А по поводу не понимает... Уметь чувствовать - не совсем то, что тебе хотелось бы. Это возможность понимать почти все, но далеко не всегда умение этим пользоваться. Просто меня когда-то старательно учили, что раньше люди так могли, наверное зря учили, потому что теперь гоняюсь не известно за чем.
Воооть.... дельная мысля. Понятно терь чего меня никто не понимаить А они усё пропили и терь не хотят шебуршиться. Сволочи.
И апще человек не живет ни в одном из миров, он живет в междумирье. А каждый из миров который ему доступен это мечта. Жить в мечте человек не умеет. Потому что мечта это состояние совершенства. Знаешь это как в парфеновой, когда в конце третьей книги Антея и Аррек стоят в комнате из которой есть выходы во все миры. Вот точно так же живет человек.