Спасибо за прекрасную подборку!
Мне понравилась реклама Honda Accord, сделана эффектно. Интересно следить за поведением винтиков и железок. Но у меня не появилось интереса конкретно к этому автомобилю. Значит, реклама не работает.
Работают, действуют на подсознание рекламы мебели ИКЕА и фруктов.
Я много лет работала в периодике в текстовой рекламе. И всегда можно предсказать, какую рекламу заметят и какая будет работать - та, что обращена лично к конкретному читателю, зрителю.
БлагоДарю, Наталья, за столь конкретный комментарий. Я занимаюсь рекламой, маркетингом и потому мне так интересен чужой опыт. Довольно часто рекламщики так увлекаются сюжетом ролика, что создают настоящие шедевры, новые продукты, забывая про своего "родителя", который собирались прорекламировать. Этой болезнью страдают многие творческие коллективы, что называется "горе от ума", либо от креатива....