-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Притча. Мудрая красавица.

Четверг, 05 Марта 2009 г. 19:06 + в цитатник
Настроение сейчас - философское

Красавица
По дороге шла девушка, прекрасная, как фея. Вдруг она заметила, что следом за ней идёт мужчина. Она обернулась и спросила:
— Скажи, зачем ты идёшь за мной?
Мужчина ответил:
— О, повелительница моего сердца, твои чары столь неотразимы, что повелевают мне следовать за тобой. Про меня говорят, что я прекрасно играю на лютне, что посвящён в тайны искусства поэзии и что умею в сердцах женщин пробуждать муки любви. А тебе я хочу объясниться в любви, потому что ты пленила мое сердце!
Красавица молча смотрела некоторое время на него, потом сказала:
— Как ты мог влюбиться в меня? Моя младшая сестра гораздо красивее и привлекательнее меня. Она идёт за мной, посмотри на неё.
Мужчина остановился, потом обернулся, но увидел только безобразную старуху в заплатанной накидке. Тогда он ускорил шаги, чтобы догнать девушку. Опустив глаза, он спросил голосом, выражающим покорность:
— Скажи мне, как ложь могла сорваться у тебя с языка?
Она улыбнулась и ответила:
— Ты, мой друг, тоже не сказал мне правду, когда клялся в любви. Ты знаешь в совершенстве все правила любви и делаешь вид, что твоё сердце пылает от любви ко мне. Как же ты мог обернуться, чтобы посмотреть на другую женщину?

 (700x699, 250Kb)
Метки:  

Dany_kleine_Welt   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 01:06 (ссылка)
Понравилось))Добрый вечер Галин)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2009 г. 22:00ссылка
Dany_kleine_Welt, Данюлька вечер добрый с 8 марта тебя. На неск. мин. заскочила, гости приехали!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:04 (ссылка)
Dany_kleine_Welt, Данюлька, пасибки.
Ты для комментов вчера днев свой закрыла, я не смогла ни один вставить!
Глянь исЧо , плиз пост Владивосток мое фото!
Ностальгия по гор. моей молодости мучает!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени А притча оч. классная. Я СЕБЕ ЗА ТРУДЫ СМАЙЛЫ ПОНАСТАВЛЮ.. Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:06 (ссылка)
Умница, труженица,Галочка, читай, умнее станешь!! хи=хи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку