-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Сменила шило на мыло

Понедельник, 06 Июля 2020 г. 18:26 + в цитатник

Милые мои. всем приветик.

Подкл. я снова инетик.

Через МТС модем

скорости почти нет совсем.

Заплатила 3 110 руб.

сижу снова как дуб.

забыли и шрифт и все пароли .+

антивирусник никак не поставлю купила Док. ВЕБ.

все годы стоял каспер .. 

-тормоз крутой.

По се причине боюсь без вирусника в инете быть, надо ставить

...Хочу в ОАЭ снова..

ну денег  нет и туры туда закрыты..

.у нас жара 2 ой день.32 град

11 июля муж уедет в Тагань-погань.. самый не любимый мой город. дочь с Америки приехала, 7 мес работала на круизном лайнере 5000 чел вмещает.. красава  выпуск 2019 года германия.  обслуги 1,5 тыщ чел токо.щас во Владике стоит в бухте Золотой Рог..

пляж ротана 20 .01 . 20 г2 (541x700, 252Kb)
Рубрики:  мое фото+моя жизнь
комп, инет, лиру
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2020 г. 18:43 (ссылка)
В этом месяце жара сильная, у нас местами до +42 - баня отдыхает)
Инет через модем и в городе не всегда ловит. Я в одно время подключил Мегафон через модем, инет очень слабый был. И подключил проводной Билайн. Теперь бед не знаю и в месяц всего 400 руб. без ограничений.
Антивирусник доктор ВЕБ хороший, но тяжелый, комп и ноут от него виснет. Лучше выбирать что-нибудь полегче, сейчас очень много антивирусников. Сейчас например использую бесплатную версию 360 Total Security - не только проверяет, но и быстро очищает место от ненужных файлов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2020 г. 19:53ссылка
Total Security 1 раз слышу.. ну я купила на 2 года уже Др. Веб.. лень ставит сеня.. сказали что до 10 м\бит а я смотрю и токо около 1 ... жуть.. виснет как дохлая муха инет и ютуб тормозАвонаивка37, ща в ответик лечу..
Авонаивка37   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2020 г. 18:53 (ссылка)
Прислушайся,Галочка, совета ПАВЕЛ ДРУЗЬЯ. Ко всему привыкнешь. Без помощника, конечно, трудно..
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Елизарова   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2020 г. 19:56 (ссылка)
Привет, Галинка! Очень рада, что у тебя наладилось с интернетом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2020 г. 11:59ссылка
Это только у тебя так, или в Дивеево у всех?
Ceslava2009   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2020 г. 20:42 (ссылка)
Всё наладится....не переживай....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2020 г. 10:59ссылка
да уже нефиХ тут сидеть.. устала Галаааа...
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2020 г. 11:01ссылка
еду в п-ку ..потом зайду ко всем..
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2020 г. 23:41 (ссылка)
Благодарю!
Всего самого доброго !
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2020 г. 23:51 (ссылка)
Приветик!Приятного настроения,Галочка!Слушай советы знающих людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2020 г. 10:58ссылка
belorusochka-ja, слушаю Сашу ну я уже купила док ВЕб..жаль. скорость щас у меня 1,8Мбит /с.. от МТС симки.. А была от дом тел 7 мгбит/с.. платила за тел 300 руб и за инет 500.. убрала .Сняли дом номер . щас тариф так же безлимит, а скорость еще хуже.. хотя в салоне МТС сказали,что все ок будет до 10 Мбит/с.. вот и сижу с каж постом и кометом по 5 мин .. еле грузит..
vit4109   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2020 г. 02:38 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2020 г. 06:33 (ссылка)
здорово что теперь у тебя инет
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2020 г. 07:52 (ссылка)
Фуджейра - чудо! Мысленно там гуляем, плаваем)))
Спасибо, дорогая. что напомнила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2020 г. 10:51ссылка
я там в январе купалась .. лучше ,чем Дубаи , ну скучно и далеко.. Шарджи интереснее..шопинги.
1коллллл (700x700, 173Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2020 г. 16:00ссылка
Ах! Вспоминаю, ходили этими маршрутами))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2020 г. 17:18ссылка
Как надоело в Москве. Не пора ли куда-нибудь подальше)))
Загранка закрыта и вряд ли откроют, скорее всего нас снова ВСЕХ на зиму закроют. отель РОТАна, Фуджайра, бассейн.. январь 20 год.. жаль никогда не поеду туда. на камчатку я не хочу даром
IMG-20200119-WA0097 (525x700, 128Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2020 г. 07:50ссылка
"Загранка закрыта и вряд ли откроют" - ой, нет-нет-нет, не убивай.
Требуем открытия всех границ!!!
_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2020 г. 10:00 (ссылка)
Галочка, не переживай, всё наладится. У меня тоже полоса неприятностей и не только с КП... Я знала, что этот год тяжелым для меня будет, ведь он - високосный...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2020 г. 10:48ссылка
с этой пандемой кому леХко.. 2 виток скоро .. я еси заболею, то умру .. надо готовиться..
пасиб за заход
awia49   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2020 г. 10:13 (ссылка)
И ВЕБ и каспер много берут памяти.
будет у вас висяк опять.
Более 6 лет пользуюсь 360 total security» — бесплатный антивирус.
Нормально справляется с вирусами и может оптимизировать систему с чисткой ненужных файлов.
постоянно автоматически обновляется.
Раз в месяц - два можно использовать Web CureIt!
Тщательно ищет и уничтожает вирусы.Бесплатная для личного пользования
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2020 г. 10:21 (ссылка)
Ооо, приветик, ну хоть так. У меня ABP стоит и бесплатный, точно я за него не платила, Игорёк настроил. Пока слава Богу работает уже долго.
Ивана Купала 2020: лучшие поздравления в прозе, стихах и открытках ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2020 г. 10:46ссылка
Ленусь прям о те думаю и ты тут.. ща Док ВЕБА поставлю .. и в п-ку поеду.. сопли зеленые ниче не чую. .. с 9 до 10 во дворе позагорала.. помылась .. поем и поеду..
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2020 г. 10:52ссылка
Лечись, дело сурьёзное!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2020 г. 17:53ссылка
Donnarossa, а я от врачей приехала.. завтра анализы и вердикт о проколе гаймора мого...зелень сопли везде... еще док веба не ставила..
MiG-May   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2020 г. 17:02 (ссылка)
Галя, это что за настроение,болеть не смей!
Эмираты пожождут, никуда не денутся, ты к ним всегда успеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
мадамПлюшкина   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2020 г. 17:20 (ссылка)
спасибо за позитив.Не хворайте Галина.Вы нам нужны здоровой и активной.Ну кто будет делать такие юморные посты?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2020 г. 17:46ссылка
мадамПлюшкина, пасиб вам .добрая душа... болеть иной раз и надо...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку