-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


С Великой пятницей

Пятница, 17 Апреля 2020 г. 09:45 + в цитатник
Всех к кому это относится поздравляю
К сожалению в Дивеево храм пустой .это сегодняшний снимок не пускают в храмы .после службы пожалуйста заходите по канавке тоже после службы можно будет пройти.
Ну Милые мои унывать не стоит Будет и на нашей улице праздник, всё пройдёт ,имеете смирение, Веру в Господа и горячую молитву
IMG-20200417-WA0014 (466x700, 74Kb)
Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2020 г. 10:45 (ссылка)
Все пройдет!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2020 г. 11:05 (ссылка)
Галочка, привет! Вчера моя родственница ездила на деревенское кладбище прибраться в Ковернинский район, а кладбище закрыто на замок... Да простят меня родители..., не знаю когда и дождутся!
3- (320x320, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 17:19ссылка
ой Соня хорошо я вчера не поехала убираться,наверно и у нас закрыто
Ceslava2009   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2020 г. 11:22 (ссылка)
Привет,дорогая!!!! Это временно....всё будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2020 г. 11:40 (ссылка)
Ceslava2009, Да с лавочкой я не сомневаюсь в этом Погода тоскливая дождливая Я уже всем пока пролежала компьютерами так и не наладили мастер не приезжает далеко уехать дома лежу и молюсь_Sofia-9_, У нас тоже кладбище закрыли дырки есть в заборе благодаря всё равно
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2020 г. 11:42 (ссылка)
мадамПлюшкина, расиб вам
Ответить С цитатой В цитатник
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2020 г. 12:54 (ссылка)
Проходит все..... - пройдет и это !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2020 г. 13:49 (ссылка)
Благодарю,Галинка!
Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Балахна   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2020 г. 21:36 (ссылка)
Всё пройдёт - так устроен, Галочка, СВЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2020 г. 23:20 (ссылка)
Главное,выдержка!Дай Бог пройдет эта зараза!У нас пишут,что переболеет каждый!Дай Бог,чтобы легко,если уж случится заболеть,но лучше не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2020 г. 23:28 (ссылка)
belorusochka-ja, Да Галочка я в теме что все переболеет кто-то в более легкой форме даже практически не заметит что-то с летальным исходом На всё воля божья Я не переживаю особенно всё заслужили то и получаем всё завтра начнем кулич печь Пасху делать Ну вот врет это смартфон врёт блин задолбал omastere так и не едет а он заболел чем-то
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 01:19 (ссылка)
Галя, с праздниками! Христо воскрес!........ Я тут подумала, у тебя сейчас паломников не будет, да? Как жить будешь?............. Как вес это достало.... У нас еще больше стали заражаться и умирать. Так что в мае еще продлят каникулы, что будет с людьми? Цены взлетят. начнется голод. Потому что много самозанятых и пр., которым некому помогать....
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 12:01 (ссылка)
Со Светлой Пасхой! Пусть этот чудесный праздник принесет в твое сердце много теплоты и чудесных ощущений! Пусть небесные ангелы охраняют тебя каждую минуту жизни! Пусть Бог посылает тебе удачу, счастье, здоровье и любовь!
апасх16 (324x249, 189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 15:00 (ссылка)
Галочка, Христос Воскресе!
С праздником Светлой Пасхи! Счастья, мира и добра вашему дому! Всех благ!
Па-2 (320x320, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 17:21 (ссылка)
ГАЛОЧКА,С ПРАЗДНИКОМ ,БЛАГОПОЛУЧИЯ И ЗДОРОВЬЯ
1 (700x437, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlet5   обратиться по имени С ПРАЗДНИКОМ! Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 19:09 (ссылка)
Пусть светлая Пасха
Приносит в ваш дом
Любовь и надежду,
Согласье во всём.
Со Светлой Пасхой, дорогая Галина!
112169581_large_0_aea98_a490e034_XXL (700x515, 276Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 23:52 (ссылка)
Галинка, Христос Воскресе!!! С Праздником. Люблю тебя, и я теперь здесь опять
20a (600x160, 181Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку