-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Закат в Адлере ,море

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 06:33 + в цитатник

. Всем хорошего доброго утра,  у кого есть красивые снимки  в студию.

20190905_231837 (525x700, 237Kb)
Рубрики:  Путешествия с Галиной Ледковой
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Людмила_Черникова   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 07:15 (ссылка)
Доброе утро Галя! Интересно, что это ты написала, что за шифровка
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 07:21 (ссылка)
Людочка к Это я ошиблась И я такой пост забабахать А у меня весь воздух взлетел я сейчас смартфона старалась но сейчас просто корзиночку поставила Закатай всё исправил Ничего я не хотела сказать опечаткой Она меня вылетела прямо из черновика туда да
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 07:25 (ссылка)
фотография шикарная
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 07:50 (ссылка)
Такой розовый закат. А у нас в Абхазии солнце уходило за сосны.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 07:54 (ссылка)
Очень красивое море и закат! Приветик Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 08:39 (ссылка)
И закаты, и рассветы - всё твоё! Адлер со всеми красотами, наслаждайся!
И мы за тебя порадуемся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Авонаивка37   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 09:10 (ссылка)
Красиво! Закаляйся и оздоравливайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Елизарова   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 09:16 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 11:31 (ссылка)
Отличный снимок!Приветик!Чудесного отдыха,подружка!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 12:06 (ссылка)
Хорош!
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 12:10 (ссылка)
Необычайно нежное сочетание голубого и розового, такой закат бывает перед переменой погоды.
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 15:11 (ссылка)
Спасибо !
Хорошего дня,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 16:20 (ссылка)
https://www.liveinternet.ru/photo/astr_zuza/post21859666/
отлично передаёт цвета заката твоя фоточка
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 20:22 (ссылка)
Людмила_Черникова, Людочка я не дописала на смартфоне и прямо выбросилась всё в эфир Так что я сейчас фотографию поставила закат в Адлере красивая очень фотка вот и вся причина то что там надо сочинила я пока Медика Спасибо тебе за то что заходишь
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 20:25 (ссылка)
Donnarossa, Я тоже в теме на следующее утро испортилась погода гром и молния ураган шторм и Шторм До сегодняшнего дня не прекращается Хотя дождя нет но море очень черная грязная и ветер Так что с Викторией сходили искупались немножечко поэта позагорали она пошла там по своим делам Я дома
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 20:27 (ссылка)
надежда_есть_надежда, Наташенька успела сфотографировать солнце заходило буквально 2-3 минуты пока достала смартфончик пока прицеливаясь и уже солнце половину зашло За горизонт но старалась всё это получилось перед сменой погоды красоты такое ярко-красная было солнце на данном этапе тоже ещё не проходит дожди Ветер ветер остался дождь кончился холодно
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 20:28 (ссылка)
Дубовицкая_Галина, а тут куда-то за Турцию заходит Галина со смартфона Пишу если успеет и связи к тебе зайду Спасибо за комментарий
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 20:30 (ссылка)
_Sofia-9_, Приветик миленькая я же тебе вспоминала думаю редко выходишь в интернет на наш любимый сайт зашла к тебе потом свой смотрю пост А ты ты мне уже побывала сегодня море холодная стала волны грязный такое берег Радуйся когда на яхте побывали там такой снимок замечательный шаморе чистейшая вода голубая голубая голубая синяя настолько красивая дня три на заставила семечки можешь посмотреть ть там я ручкой тимашов со смартфона очень плохо писать опечатки не обращай внимания два-три слова поняла И хорош
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 20:31 (ссылка)
izogradinka, Изольда. Ты где-то сама путешествуешь то по каким-то сервером по границам тополям толиком у тебя такой диапазон всё не хватит и глазом Спасибо за заход ко мне если получится то сейчас к тебе Прям бегу всё это новая выкинула посмотрю погладил рукою тоже люблю твои посты Spotlight лайкну
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 20:52 (ссылка)
Красивый закат, Светлый! Неприятно, когда море грязное после шторма и очень холодное. Но что поделать. Природа..
Ответить С цитатой В цитатник
Балахна   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 23:23 (ссылка)
Галя, красивое получилось фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Черникова   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2019 г. 06:58 (ссылка)
Доброе утро Галя! Очень красивое фото, хорошая камера на смартфоне. Море, закат, набегает небольшая волна, камушки перекатываются! Очень здорово! Отличной погоды и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку