-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


ПРО БОГАТЫРЕЙ .ЮМОРНАЯ ПОДБОРКА МИЛОЧКИ ЕЛИЗАРОВОЙ

Суббота, 30 Марта 2019 г. 11:03 + в цитатник



И вышли из воды тридцать три богатыря и с ними дядька Ив Кусто в прорезиненном пальто…
— Подъехал Алеша Попович к камню замшелому, спешился, чтоб почитать варианты: "прямо-направо-налево", тут-то коня и отобрали, змеи… 
— Папа, а почему? 
— А потому, что нельзя, сынок, на перекрестке тупить и пробки создавать!

Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович стоят на холме. Илья Муромец смотрит вдаль, приложив ладонь козырьком и молвит:
— Что-то стало холодать!
Добрыня Никитич:
— Да и баб здесь не видать!
Алеша Попович (жалобно):
— И сам не дамся и кобылку не дам мучать!

Стоят на холме три богатыря, а перед ними орда, тысяч сто, не меньше…
Говорит Алеша Попович: 
— Я как из лука сейчас пальну, так пол-орды сразу и поляжет… 
Добрыня следом молвит: 
— А я как булавой взмахну, так вторая половина поляжет… 
Илья Муромец: 
— Ну что, пацаны, потрындели? А теперь пора сваливать отсюда…

Бухают мушкетеры и три богатыря. Ну, слово за слово, повздорил Дартаньян с Илюшей. Как водиться — пойдем выйдем. Выходят, вопли, крики, глухой удар, тишина, заходит Илья и рассказывает, ставя булаву в угол:
— Бл*, прыгает как баба, проволокой своей чуть глаз не выколол…


Три богатыря стоят в дозоре и от нечего делать похваляются друг перед другом:
— Вот я тут против Соловья-разбойника целый день стоял. Славная у нас битва произошла.
— Это что, — говорит Добрыня Никитич, — я вот со Змеем-Горынычем два дня бился.
— А я, — говорит Илья Муромец, — провел три ночи с Царевной-лягушкой.
— Так она же царевна, красавица. Что это за подвиг для такого богатыря?

— Э, ребята, не скажите. Она же царевной только на четвертую ночь стала…


По степи скачут три богатыря. Вдруг перед ними красивая девушка. 
Илья Муромец говорит: 
— Ребята, скачите дальше, а я вас догоню. 
Поскакали Добрыня с Алешей Поповичем дальше. Вдруг перед ними девушка еще красивее предыдущей. 
Добрыня Никитич говорит: 
— Алеха, скачи дальше, а я тебя позже догоню. 
Поскакал Алеха дальше. Вдруг перед ним девушка просто обалденная. Алеха остановился, подумал, подумал — дальше девушки все красивее, поеду-ка я дальше. Едет дальше. Опять перед ним девушка, уже обнаженная и небесной красоты. Алеха опять думает — поеду-ка я дальше, может будет еще лучше. 
Тут ему конь и говорит: 
— Леха, ты беги дальше, а я тебя догоню…




Блог Милы Елизаровой

ЕЙ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за пост
074 (700x74, 73Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 49 пользователям

_Sofia-9_   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 11:22 (ссылка)
Классная подборка! Отличного субботнего настроения, Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 11:43 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 12:50 (ссылка)
Все хороши, Галинка, а про мушкетёрскую шпагу-проволоку особенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2019 г. 15:47ссылка
Да я уж сходила к ней на МойМир, задружились. Я-то там забросила, а она чуть не каждый день там бывает.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2019 г. 16:23ссылка
ой я там года три не была ЛИРУ хватает..
Ceslava2009   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 13:02 (ссылка)
Привет,Галюня !!!! Чудненько!!!!!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2019 г. 15:43ссылка
Ceslava2009, _Sofia-9_, (с) у Милы, мне понра вам пасиб)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 13:58 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 13:58 (ссылка)
Благодарю!
Приятных и теплых выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Авонаивка37   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 18:52 (ссылка)
Спасибо,Галочка. Понравилось все!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 19:42 (ссылка)
.
1 (4) (192x192, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
мадамПлюшкина   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 23:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 07:58 (ссылка)
Такая прелесть! Доброго денечка! Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 17:48ссылка
АЛЛюнь ну я тупой, за 20 год токо вижу твои посты и новых не нашла ну звиняй
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 19:26ссылка
Так это и есть новые-для тебя поднимаю...через несколько дней убираю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 19:36ссылка
а ясно пойду лайкать тогда..
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 19:40ссылка
а ясно пойду лайкать тогда..а комменты не вижу где ставить Аллюнь все в белом цвете .. 23 марта у тя ДР был .. МНОГАЯ ЛЕТА!!!
эвглена56   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 10:27 (ссылка)
Забавненько!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 21:46 (ссылка)
Класс!хохочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 14:57ссылка
Галинка пасибки .. я к тебе ночью стел заходила.. нового нет ..
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 15:00ссылка
Галина_Ледкова, Пока нет!Три дня вообще не заходила в инет!Спасибо,что помнишь обо мне!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку