-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


АНЕКДОТЫ позитивные моя подборочка.МЕСТЬ ПЕНСИОНЕРА ГОСУДАРСТВУ!

Вторник, 26 Июня 2018 г. 09:38 + в цитатник
-БАБУШКА,А ЧТО ТАКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ???
-ДОЛГОЛЕТИЕ ВНУЧЕНЬКА,------
ЭТО МЕСТЬ ПЕНСИОНЕРА ГОСУДАРСТВУ!!!ok
 
Чем больше гадишь....тем дольше живёшь.
dance3
А правда, что вороны долго живут?
- Ну да, лет 300 где-то.
Вон видишь, сидит один, небось ещё Наполеону на треуголку гадил.fuck
 
МИЛЫЕ МОИ Читатели и просто почитатели...Вроде бы завтра 27 июня уеду в б-цу в Арзамас ( в 70 км от Дивеева).Если срочно, то удалят желчный пузырь с инфильтратом вокруг, или же ... там еще обследуют и решат когда и что. ТРИСТА лет не прожить, и гадить тоже уже надоело..Короче на всякий случай батюшка сказал .. ,что отпоёт .. НО пожелал мне еще пожить.
В это воскр. причастилась.. Веря в жизнь вечную--ничего не страшно!!
ПРОСТИТЕ ПРОШУ ВАС, если кого обидела иль не смогла в ответ прилететь. Реже тут стала из-за болезни сидеть.
Вчера на лиру не ставились лайки и комменты.
и сегодня посты какие -то растянутые в дневе своем вижу...К кому успею ---зайду..
НЕ скучать, прошу меня подождать и помолиться о моем здравии

 

1349797488_square (250x250, 13Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
жизнь моя
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 48 пользователям

mrsFridayKruzo   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:10 (ссылка)
Держись, всё будет хорошо! обойдётся и на этот раз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

на выходной домой рванула .. пасиб всем за пожелания, если не успею зайти, простите, оч слабо ся чувствую..

Суббота, 30 Июня 2018 г. 19:58ссылка
mrsFridayKruzo, oblako9, vit4109, Авонаивка37, Нина_Мирошниченко, Аноним, MiG-May, Liudmila_Sceglova, Людмила_Балахонова, Ceslava2009, belorusochka-ja, Мила_Елизарова, эжейни, alexarh, Любовь_Дубовиченко, Алла_Студентова, мадамПлюшкина, Ceslava2009, zuza94,
Исходное сообщение zuza94
человек хорошо живёт и без некоторых запчастей! ) Ждём!

Да ЗУЗА без запчастей можно жить .. НЕ знаю что мне будут делать, пока лечусь..да и сахар под 10 м\моль на л.. надо сначала диабет подлечить и вес сброситьRamata, Жанна_николаевна, _Sofia-9_, _Sofia-9_, pro100sergacheva, Valentina___L, Марина_Лисс,
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2018 г. 20:01ссылка
Галина_Ледкова, ага, сбежала?) Значит пока наблюдения и терапия, без радикализма со стороны эскулапов? Хорошо!)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2018 г. 20:05ссылка
Галина_Ледкова, Удачи тебе!Лечись!Операция успеется!Лучше ,чтоб её совсем не было!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2018 г. 21:40ссылка
Лечись! Худей! Выздоравливай!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2018 г. 21:45ссылка
ой Галь какой сахар высокий,у меня 5,2,давай снижай,лечись и выздоравливай
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 06:34ссылка
Вес сбросить нелегко. Удачи тебе и здоровья!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 18:03ссылка
Галина_Ледкова, Галочка,привет!Всё будет хорошо!Я помню и люблю тебя,дорогая.И не через такое проходили...держись,солнце!!!
oblako9   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:13 (ссылка)
Галь, супер, рада тебе, только держись, солнце
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:14 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Авонаивка37   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:21 (ссылка)
Галочка,держись! Буду ждать тебя с нетерпением.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Мирошниченко   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:31 (ссылка)
Галочка, Всё будет хорошо! Ждём возвращения!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Возвращайся......ЖДЕМ!!! Вторник, 26 Июня 2018 г. 11:01 (ссылка)
Храни тебя Господь....с долгами не уходят... а ты нам должна - хорошее настроение, твое жизнелюбие и твои умненько-мудрые притчи и пожелания....Терпения тебе дорогая.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 15:22ссылка
MiG-May и все , кто читает .. ГЛЮК НА ЛИРУ не могу у вас в дневе ответить и лайки не ставятся... спасибо всем за добрые пожелания!!БЕРЕГИТЕ себя , а я постараюсь выжить...
буду как эти дети траву кушать и овощи..
111Д (700x468, 130Kb)
MiG-May   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 11:10 (ссылка)
Галя, держись!
Жизнь такая еще длинная!
И интересная!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 11:43 (ссылка)
Приветик Галочка!
Все будет хорошо!
Будь здорова и счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 14:08 (ссылка)
Лайки я не могу поставить. Нажимаю на "понравилось" - исчезает музыка слева. Но и лайк не ставится. Я написала в техподдержку ночью - до сих пор не отвечают. И на Багли не отвечают.... Комменты ставить кое-как можно. А видео в своем дневнике я добавить не смогла. Даже в комментах...
Галя, не переживай. Моей подруге несколько лет назад вырезали желчный. так ничего. А еще одной вырезали, так она уже даже диету не соблюдает. Что уж ты о плохом сразу? все будет нормально! Вчера я получила диплом!!! Теперь специалист с высшим образованием.












-БАБУШКА,А ЧТО ТАКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ???
-ДОЛГОЛЕТИЕ ВНУЧЕНЬКА,------

ЭТО МЕСТЬ ПЕНСИОНЕРА ГОСУДАРСТВУ!!!




























 





Чем больше гадишь....тем дольше живёшь.



А правда, что вороны долго живут?

- Ну да, лет 300 где-то.

Вон видишь, сидит один, небось ещё Наполеону на треуголку гадил.

 

МИЛЫЕ МОИ Читатели и просто почитатели...Вроде бы завтра 27 июня уеду в б-цу в Арзамас ( в 70 км от Дивеева).Если срочно, то удалят желчный пузырь с инфильтратом вокруг, или же ... там еще обследуют и решат когда и что. ТРИСТА лет не прожить, и гадить тоже уже надоело..Короче на всякий случай батюшка сказал .. ,что отпоёт .. НО пожелал мне еще пожить.

В это воскр. причастилась.. Веря в жизнь вечную--ничего не страшно!!

ПРОСТИТЕ ПРОШУ ВАС, если кого обидела иль не смогла в ответ прилететь. Реже тут стала из-за болезни сидеть.

Вчера на лиру не ставились лайки и комменты.

и сегодня посты какие -то растянутые в дневе своем вижу...К кому успею ---зайду..

НЕ скучать, прошу меня подождать и помолиться о моем здравии













 

[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 14:10 (ссылка)
[ну, дурдом... Теперь чтобы коммент оставить, надо удалить ВСЕ сообщение автора. ИДИОТЫ на ЛиРу... Заумные и конченные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 15:06ссылка
Рада от души за тя милая моя.. НИЧЕ и лиру вылечится и мы тоже.. не унывать .. всем никак не могу ответить.. ГЛЮК!!!
Мой Бася ушел с концОМ .. похож на этого
mailservice (1) (604x453, 176Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 15:26ссылка
Ушел погулять? Говорят, коты уходят - уводят за собой возможную смерть. Он тебя СПАСАЕТ. Благодари его.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 15:16ссылка
Людмила_Балахонова
Идиотизм!!! Ни написать, ни комментировать.... Фото не добавить... Что это такое? Новые развлечения Валеза???
-----цитанула .. не могу ни у кого написать и лайкнуть.
__
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 15:29ссылка
А про ЛиРу мне Валез вот здесь отвечает сегодня, глянь, Галя: https://www.liveinternet.ru/community/1063131/post436850116/page1.html#BlCom695483360
Ceslava2009   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 15:42 (ссылка)
Галка,...не боись......ышшшо полетаешь...верь!!!!!! Бум ждать......у меня с желчным похлеще история была.....и ничё......
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 18:45 (ссылка)
Галочка!Я верю,что все будет хорошо!Буду каждый вечер за тебя молиться.У меня есть спец молитвослов.Не падай духом!Мы будем тебя очень-очень ждать,такую веселую и милую.Как только сможешь,сразу подавай весточку о себе!Обнимаю тебя,дорогая...Пусть у тебя все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 18:49 (ссылка)
А завтра,солнышко,я схожу в церковь и закажу молебен за здравие рабы божией Галины.Скорее всего его будут служить в воскресенье.Поправляйся,моя дорогая!Целую!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Елизарова   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 19:05 (ссылка)
Дай бог тебе здоровья, все будет хорошо, ты сильная, справишься. Я буду за тебя молиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 21:11ссылка
Галочка, всё будет у тебя ХОРОШО - ВЕРЬ !!!
мадамПлюшкина   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 21:26 (ссылка)
Галина выздоравливайте и не бойтесь операции, я уже 27 лет без желчного живу.поначалу было плоховата, а потом приноровилась. Дай Бог Вам здоровья и ивите долго и не переставайте нас удивлять
Ответить С цитатой В цитатник
alexarh   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 22:33 (ссылка)
Галочка,держись! Мы с тобой! До новых встреч! Удачи и Здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 00:52 (ссылка)
человек хорошо живёт и без некоторых запчастей! ) Ждём!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Дубовиченко   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 14:01 (ссылка)
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Я УЗНАВАЛА!!!













-БАБУШКА,А ЧТО ТАКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ???
-ДОЛГОЛЕТИЕ ВНУЧЕНЬКА,------

ЭТО МЕСТЬ ПЕНСИОНЕРА ГОСУДАРСТВУ!!!




























 





Чем больше гадишь....тем дольше живёшь.



А правда, что вороны долго живут?

- Ну да, лет 300 где-то.

Вон видишь, сидит один, небось ещё Наполеону на треуголку гадил.

 

МИЛЫЕ МОИ Читатели и просто почитатели...Вроде бы завтра 27 июня уеду в б-цу в Арзамас ( в 70 км от Дивеева).Если срочно, то удалят желчный пузырь с инфильтратом вокруг, или же ... там еще обследуют и решат когда и что. ТРИСТА лет не прожить, и гадить тоже уже надоело..Короче на всякий случай батюшка сказал .. ,что отпоёт .. НО пожелал мне еще пожить.

В это воскр. причастилась.. Веря в жизнь вечную--ничего не страшно!!

ПРОСТИТЕ ПРОШУ ВАС, если кого обидела иль не смогла в ответ прилететь. Реже тут стала из-за болезни сидеть.

Вчера на лиру не ставились лайки и комменты.

и сегодня посты какие -то растянутые в дневе своем вижу...К кому успею ---зайду..

НЕ скучать, прошу меня подождать и помолиться о моем здравии













 

Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 14:37 (ссылка)
Пусть у тебя все будет хорошо!!! Здоровья тебе и отличного настроЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_николаевна   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 14:59 (ссылка)
Всё будет хорошо! И не иначе!
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 17:46 (ссылка)
Галочка желаю чтобы все удачно прошло,у моей подруги еще в 35 лет удалили,на следующий год ей 70 будет,выглядит она классно,главное хмурые мысли гони прочь и поправляйся
Ответить С цитатой В цитатник
cot3011   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 22:34 (ссылка)
Галочка, думаю все позади и ты немного поголодав, начнешь возвращаться к жизни! Главное. посидеть на диете, а камни выброси...Идеально, закопать в земле! Здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 09:53 (ссылка)
Галочка, милая, выздоравливай!!! Не думай о плохом! Бог тебе поможет! Буду ждать твоего скорейшего возвращения к нам! Всё будет хорошо!!!!!
ВыздоравливаЙ !! (532x354, 251Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pro100sergacheva   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 23:57 (ссылка)
Галенька, всё будет хорошо! Обязательно верьте в это! Поправляйтесь!Жду на твоей страничке Лиру с прикольными анеками!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina___L   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 17:53 (ссылка)
Все будет хорошо.... здоровья Вам....и любви Ваших близких.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Лисс   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 22:55 (ссылка)
Галя, здоровья Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatica   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 00:00 (ссылка)
Галочка,здравствуйте!Держитесь дорогая,это испытание для вас...Желаю вам скорейшего выздоровления и долгих лет жизни...Удачи вам и всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

пасибки милая девушка!

Суббота, 30 Июня 2018 г. 19:33ссылка
аХа ..держусь за стены чтобы не свалиться,
ну все ж как хочется повеселиться.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2018 г. 23:56ссылка
Главное духом не падать и принять все,как есть...
Neona01   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 10:47 (ссылка)
Галинка, милая, я думаю что ты выдюжишь, преодолеешь эту болезнь. Не бойся операции, моя подруга прошла через такое и уже два года живёт как нормальный человек, только диеты придерживается. А ты сильна духом и помощь Господа с тобой, потому всё будет хорошо. Даже я уже выписалась, мозги прояснились, несмотря на то, что в них что-то выросло, появился аппетит, желание двигаться, даже о фитнес-клубе подумываю. Мы сильные и давай выздоравливать, надоело болеть. Здоровья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Лара_Перс   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2019 г. 21:55 (ссылка)
Галинка.Большая часть моих знакомых после операции удаления желчного пузыря,первое время диета,потом все хорошо.Ждем тебя,не бойся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 12:29ссылка
с жел\пуз у меня все ок.. печень -цирроз..и диабет
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку