-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


АНЕКДОТЫ позитивные в середине – мо-ло-дец!!!

Четверг, 24 Мая 2018 г. 02:23 + в цитатник

Перепост (частично) от Аллы Студентовой 

==========================================================
Поезд. На остановке в купе заходит женщина с маленькой дочкой. 
Женщина рассказывает попутчикам: 
— Ох, представляете, надо было ехать, а у дочки зуб разболелся. Слава Богу, вылечили, успели. Врач хороший попался: говорят, у него дети не плачут. 
Мужчина с верхней полки говорит девочке: 
— Какая ты смелая! Вырастешь, наверное, космонавтом будешь, как Валентина Терешкова или Светлана Савицкая? 
— Нет, я буду зубным врачом. 
— Почему? 
— А я буду всем говорить: «А ну, заткнись! Чего сопли до колен распустила?! Сейчас как дам по морде, родная мать не узнает!».

   

Разговаривают двое алкашей. Один спрашивает: 

— Интересно, почему мне дали кличку Джинн? Наверное потому, что я многое могу? 

— Нет, Джинн, — просто как только кто-то начинает открывать бутылку — ты тут же появляешься…

   

Ржевский занимается с Наташей ceкcом. Наташа спрашивает в экстазе: 

— О, поручик, вы надели презерватив с шишечками? 

— Нет-с, мозоли-с!

   

Идет Красная Шапочка по лесу. Навстречу Серый Волк: — Красная Шапочка, хочешь я тебя поцелую в такое место, куда еще никто не целовал? Красная Шапочка (затягиваясь сигаретой): — В корзинку, что ли???

   

— Сыночек у меня кошелёк украли! 

— Бабушка идите в ПОПУ! 

— Куды ??? 

— В «Поселковый Отел Полицейского Управления» Пришла… 

— Сыночек у меня кошелёк украли. 

— А где ???

— На станции. 

— Тогда вам в ЖОПУ.

— Куды ??? 

— «Железнодорожный Отдел Полицейского Управления»… 

— Ох миленький! Где же Вам такие названия придумывают ??? 

— Где, где… «В Московской Академии Национального Демократического Единства»!!!

    

- А мне название "милиция" больше нравится, чем "полиция". 

- Почему? 

- Ну милиция - от слов "милые лица". А полиция - от слов "подлые лица".

   

Президент отчитывает чиновников: 

- Что-то Вы очень плохо разъясняете людям суть наших реформ! 

- А Вы думаете легко объяснить голому и голодному, что он сыт, да еще и одет?

   

Встречаются Трамп и Путин.

Трамп спрашивает:

— Почему ваших военных называют «Вежливые люди»?

Путин отвечает:

— Потому, что в 1945 году мы немцев до самого дома проводили.

   

Женщина на опознании у следоля: 

— Вон тот, что слева – гад, руки мне выкручивал… Вон тот, что справа – ноги мне держал… 

А вон тот, что в середине – мо-ло-дец!!!

   

 

3 муlt (480x360, 14Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 19 пользователям