-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Анеки моя подборочка и картинки про деревню

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 15:47 + в цитатник

***** Идет мужик с гусем по Крaсной площaди. Гусь явно стрaдaет диaреей. Подходит к ним милиционер. - Мужчинa, ну чтож тaкое? Крaснaя площядь, вы с гусем, он идет гaдит. - Ну и что? Вон посмотрите вся площядь в голубях! - Нуу! Голубь - это птицa мирa! - Честное слово,мой гусь тоже войны не хочет!

***** Председатель колхоза стоит возле калитки и орет: - Пятровна! Муж дома? Петровна: - Да дома, окаянный, где ж ему быть-то! В хлеву он! Свиней кормит! Председатель: - Слышь, Пятровна, а тебе не трудно будет пойти и найти его для меня! ? Петровна: - Ну а что тут трудного-то! У мово-то борода и усы... !!!

. ***** Идёт Федот по тропинке. Вдруг попёрек канава: — И-и-и-эх! Вспомню молодость, перепрыгну! Разогнался, прыгнул и... плюхнулся попой в канаву. Вылез кое-как. Огляделся по сторонам — никого нет вокруг. Пожал плечами, сплюнул: — Да я и в молодости не перепрыгивал.  

***** Экзамен в сельскохозяйственном институте: - Вы директор совхоза. И у вас опять неурожай. Какие объективные причины вы выдвинете в свое оправдание? - Ну, плохие погодные условия и тд… - А что-нибудь посвежей? - Ну, например, забыли посадить.

***** - Прочтите нижнюю строчку... Мужик: - Не могу! . Врач: - Э, батенька, да у вас близорукость... Мужик: - Зашибись! Всю жизнь был неграмотный, а теперь еще и близорукость.

***** Встречаются два колхозника. - Ты чё такой грустный, Иван? - Да Бобик мой в сортир провалился - пришлось пристрелить! - И что, ты прям в очко стрелял? - Почему в очко!? В голову 

***** Сельский магазинчик с прилавком, продавцом и очередью. Продавец, улыбаясь, обращается к зашедшей за покупками дачнице: - Ну, что девушке хочется? Та, задумчиво: - Девушке хочется водочки... И грустно добавляет: - Но надо-то ей хлеба..

. ***** Сельские парень и девушка лежат на сеновале. Девушка прильнула к парню: - Коля, а ты до меня ухаживал за кем-нибудь? - Да, ухаживал. За скотиной... Но это так, без любви.

 ***** — А чем вы думаете заняться? — Вот вернусь в село, папенькино дело продолжу... — Стало быть, бухать будете?
 

P6180167 (600x450, 40Kb)

 

***** — Вставай, муженёк, петухи давно пропели! — А почему, собственно, это должно меня беспокоить? Я что — курица?!

img1 (700x525, 183Kb)

***** Выбился мужик в люди. Приезжает в родную деревню... Обступают его селяне... Щупают костюм... Ткань крутая, фасон крутой. - Где костюмчик-то справил? - Да... в Париже... - А далеко ентот Париж-то? - Да тыщи две верст будет... - Надо же, такая глухомань, а так шьют хорошо..

87033945-1685185 (700x649, 66Kb)

92 (478x340, 32Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 23 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 15:50 (ссылка)
что то дооолго я этот пост собирала ...
всех с выходными днями..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 02:44ссылка
я под стол упала со смеху)))))))))))))))) Спасибо за анеки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 13:07ссылка
на пользу Светик!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 15:57 (ссылка)
Спасибо Галочка за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 16:22ссылка
у тя тоже все ок..зашла ужО!!
Авонаивка37   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 16:06 (ссылка)
И тебе на выходные прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 16:11 (ссылка)
Ржу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
oblako9   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 17:14 (ссылка)
Добрый вечер, Галинка, пусть долго, зато порадовала и настроение теперь отличное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 17:57ссылка
oblako9, Вставай, муженёк, петухи давно пропели! — А почему, собственно, это должно меня беспокоить? Я что — курица?!zuza94, Neona01, мне этот понра и пацан в белом костюме..
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 18:00ссылка
Галина_Ледкова, парниша отпадный, и галстук, и тухли)
zuza94   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 17:18 (ссылка)

Галина_Ледкова, нельзя так смешить, аж закашлялась я!)
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 17:21 (ссылка)
Здорово! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 18:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 20:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 16:13ссылка
пасиб Аллюнь!!
Джек_Северянин   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 22:22 (ссылка)
Это что-то новое, в деревню что ли потянуло...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 16:17ссылка
так я и живу ж здесь ВОТ И писанула.. Жень..
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2018 г. 23:03 (ссылка)
Галя, спасибо! Настроение поднимаешь, но у меня сейчас очень мало времени. Надо в феврале минимум 2 хвоста сдать и пьесу. Не обижайся, если не заглядываю к тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 16:18ссылка
Людмила_Балахонова, я .... да ты чего.. сдавай и не обязаловка ко мен .. Будет время и поообщаемся.Людмилка!!
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 07:17 (ссылка)
спасибо, Галочка, за хорошее нстроение
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 09:01 (ссылка)
https://www.liveinternet.ru/users/nataliapchelkina/post429676714/# Глянь на досуге!Позже зайду к самогону.Скину фото магазина и не сколько слов скажу.Сейчас времени нет:реал перевесил виртуал!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 15:22 (ссылка)
И ведь собрала ...нам на радость!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 15:55ссылка
ага ты и про фольшивомонетч уже цитанула паси..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 16:03ссылка
Фсё видишь......
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 16:14ссылка
иной раз и см кто цитанул ну не всегда.. пасиб что помнишь обо мне.
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 17:33 (ссылка)
хи хи Пасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 17:45 (ссылка)
О ! Нашла где включены ! Мерси !
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 21:50 (ссылка)
Девушке хочется водочки! Смеялась!!! Вспомнила кино: Что хочет Масик? - Масик хочет водочки. - Будет Масику водочка. Играли гениальные Зоя Фёдорова и Сергей Филиппов.


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Февраля 2018 г. 20:42ссылка
да )) все линяю хочу водички пить!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2018 г. 00:34 (ссылка)
С Сельского Плейбоя угораю...видать хлопец после выпускного еще домой не пришел!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Февраля 2018 г. 20:42ссылка
да клааасссс мне о ч понра нашла в янде.. потом анек подобрала..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку