-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


13 медведей, марихуана и 38 дублей.ржач!

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 13:31 + в цитатник





из днева ЛЮДМИЛЫ ЧЕРНИКОВОЙ, огромное пасиб ей за находку.. Ржала вместе с ведущей

Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
видео
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 19 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 13:50 (ссылка)
Хохочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 14:45ссылка
Я не просто .... под столом уже
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 15:17ссылка
oblako9, она как сама накурилась чтоль.. вот здоровый ржач!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 15:19ссылка
Думаю нет, просто представила и все ... было у меня такое
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 15:22ссылка
я иной раз так же ржунимагу остановиться, хотя нигода дурь не курила и не видела в глаза..
Диктор с юморои..
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 14:41 (ссылка)
Вот дура,наверно после этого ее уволили
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 15:17ссылка
Ramata, ТОМ 38 дублей было, ну баба с юмором же.. вот перло ее..
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 14:45 (ссылка)
Спасибо Галинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 15:18ссылка
Liudmila_Sceglova, и тебе .. я тут 5 дней не была , ко всем вроде уже в ответик сходила..
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 16:28 (ссылка)
Я помню эту смешливую ведущую по др. видео... Ржачно, но если этих 13 медведей усыпят - тут плакать надо. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 19:02 (ссылка)
Спасибо,Галинка,подняла настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 17:28ссылка
к тебе за 17 дек сходила ...
Donnarossa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 21:53 (ссылка)
Ну бывает, что не остановишься, смешинка в рот попала, как говорится... Я люблю поржать только чтоб не одной конечно))) а то и до психушки недолго
Ответить С цитатой В цитатник
Джек_Северянин   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 22:00 (ссылка)
Да уж, насмеялась ведущая от души...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 00:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 05:17 (ссылка)
ХИ))))))))))))))))))
Со всеми такое бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 07:48 (ссылка)
с утра насмеялась, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 12:58 (ссылка)
надо было дальше продолжать) Доклеили бы))) А она сначала и сначала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 14:29ссылка
zuza94, она заводная и прикольная я снова ржу..
zuza94   обратиться по имени комменты на ютубе почитайте))) Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 13:01 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 14:29ссылка
zuza94, пойду ща пасиб
Перейти к дневнику

сгоняла

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 14:42ссылка
zuza94, Галина Ледкова
только что
ПОБОЛЬШЕ БЫ таких позитивных ведущих
ОТВЕТИТЬ



JumpRiseHead
JumpRiseHead
3 года назад
2:07 - 2:20 Данная ситуация показала нам что народ безумно соскучился по натур продукту и спайсы всякие достали уже :)
ОТВЕТИТЬ
13



Niка Belt
Niка Belt
2 года назад
какая приятная женщина, как внешне так и внутренне
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 14:23 (ссылка)
zuza94, че уж вышло Людочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 16:27ссылка
Галина_Ледкова, я насмеялась аж слёзы утирала, задорно хохочет)
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 14:26 (ссылка)
Donnarossa, я еще 4 раз см и ржу до упада
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 06:39 (ссылка)
С бородой!Но сколько бы не смотрела,без смеха-не могу!))(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 15:26ссылка
это ж новый ему 2 нел вроде всего я не видела ранее.. ржачь сплошной!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 05:29ссылка
Галина_Ледкова, Да какая,в принципе,разница!?Показали нормальную реакцию увидевших этот сюжет.А если впервые-до коликов!))) Ну, а видео Опубликовано: 29 дек. 2010г.И я хохотала и хохочу до слёз каждый раз !!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 17:11ссылка
ого когда ажно я не знала.. токо что встретила в дневе ПЧ..
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 17:13ссылка
ого когда ажно я не знала.. токо что встретила в дневе ПЧ..

да нашла на ютубе

coolMixTv
Опубликовано: 29 дек. 2010 г.
Neona01   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 20:19 (ссылка)

0_80eb_a401a4bb_M (200x200, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 20:47ссылка
ты не пишешь соффсем у ся в дневе МОЯ милая..как жива-здорова?? тел восстановила ? я б зв если номер тот же..
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 20:56ссылка
Да снова с давлением мучилась почти неделю. Никакого желания не было ноут открывать, а потом ноут перестал работать, пока ремонтировала - немного оклемалась. Сейчас уже выхожу на улицу, стараюсь больше гулять, а то совсем залежалась.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 20:58ссылка
ясно. Нель я тоже болела.. слабые мы стали, возраст + погодозависимы ..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку