-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Позитивные фразочки Всем,отличного настроения...

Пятница, 27 Октября 2017 г. 11:25 + в цитатник

По степени срача у меня в квартире можно определить уровень моего доверия гостям...

fd 

Из-за коротких волос часто принимают за мальчика. Один раз сказала об этом папе. Через неделю приносит мне футболку с надписью ''Идите на хер, я девочка!".

33 

А я появилась на свет благодаря тому, что папа вылил ведро воды на девушку, которая очень громко разговаривала под окном. Так мои родители и познакомились...

m0634 

Застряла в лифте с грудным ребенком, хорошо что спал. Но у меня как раз пошли месячные, а на мне летние шорты, с собой нету ничего, чтобы вытереть. Все потекло, я в крови, ноги в крови, шорты, на полу кровь… Через минут 40 открывает мужик дверь (лифтер), стою вся в крови с ребенком на руках, он смотрит на меня с открытым ртом, а я ему серьезно так: "Ну что вы так долго блин? Пришлось вот самой рожать. Воды попить есть?".

45 45 

Только у нас в городе зайдя в кусты пописать, можно услышать "занято!"

fd 

Еду я как то в маршрутке после учебы домой, а водитель так по газам давал, что пассажиры качались из стороны в сторону, один, не выдержав говорит: "Как будто мешки с картошкой везешь", на что водитель отвечает: "Эт какой там мешок развязался?"

40 

До сих пор не знаю, какого цвета глаза у моей лучшей подруги с грудью 4-го размера.

s056 fd 

Интересно было бы увидеть фотографии незнакомых людей, на которых я когда-либо случайно попадала в кадр...

v7 

Бросаю курить. Вчера вечером смял пачку сигарет и выбросил за диван. Как думаете, чем я сейчас занимаюсь?.... Отодвигаю диван.

fd 

Чтобы понравиться человеку с эгоистическим взглядом на жизнь нужно разрушить этот эгоизм чем-то большим. Ну например кирпичом по голове.

ch 

Когда у нас отключили горячую воду, то в моей семье из 5 человек чайник стал на вес золота.

fd 

Хорошо было в детстве, поел-хорошо, много поел-вообще красавчик, и ты ешь , стараешься, радуешь маму и бабушку, а сейчас сидишь ешь и фильтруешь -это вредно , это колорийно, а мама добавляет -че вообще холодильник открыла и так *опа жирная...

fd 

Ни один дезодорант не выдержит испытание 12ти часовыми родами...

19 

Сегодня вместо номера квартиры на домофоне набрала свой пароль от ВК и еще минут 5 не могла понять,почему не открывается дверь....

fd 

Моя девушка пришла с моря и сразу стала меня напрягать домашними делами. И я наконец то понял, почему мужчины покоряют неведомые земли, мечтают о покорении других планет, спускаются в подводные неведомые глубины. Они просто от своих баб прячутся, чтобы их дома не напрягали!

45 45 42 

В моём случае название шедевры рукоделия называются секреты рукожопия...

fd 

Всем,отличного настроения.... 19

325 (600x411, 22Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа


Процитировано 3 раз
Понравилось: 20 пользователям