-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


анеки моя подборочка ОН Галю того...

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 14:09 + в цитатник

Строгий папаша своей дочери:
— Маша, вчера я видел, как ты занималась любовью с каким-то молодым человеком в автомобиле. Кто он такой??!!
— А какого цвета был автомобиль?

==

В комнату к сыну — студенту заходит отец:
— Сынок, тут такое дело... — замявшись, говорит он. — Мама решила в гараже ревизию сделать и в бардачке женские трусики нашла. Я ей сказал, что ты брал у меня ключи от машины...
— Но ведь мама знает, что я водить не умею! — удивляется сын. 
— Знает, — кивает отец. 
— Сынок, ты главное подтверди, что ключи брал, а я уже и бампер заранее помял!!!

==

Сын ссорится с родителями: 
- Мне надоело постоянно быть с вами, всегда приходить вовремя! Я хочу романтики, свободы, пива, девчонок! Я ухожу, и не пытайтесь меня удержать! 
Сын решительно идет к выходу. У двери его догоняет отец. 
- Папа, я же сказал: не пытайтесь меня останавливать! 
- Я не останавливаю, сынок. Я с тобой!

==

Отец воспитывает сына-студента:
- Вместо того, чтобы учиться ты, дурак, все по девкам бегаешь!
- Понимаешь, папа...
- Заткнись! Кто тут отец, ты или я?
- Оба, папа, оба...

==

- Пап, а почему луна больше звезд?
- А хрен ее знает...
- А почему солнце такое яркое?
- А хрен его знает...
- Пап, может, ты устал?
- Нет-нет, ты спрашивай, сынок! Кто ж тебе еще, кроме отца-то, все объяснит?

==

- Пап, а ведь ведьмы не существует?
Отец, глянув на тещу:
- Я, когда был маленький, тоже так думал.

==

Парень приходит домой с серьгой в ухе. Отец смотрит на него и говорит: 
- Знаешь, сынок, испокон веков, сережки в ушах носили либо пираты, либо пид*расы. Я сейчас выгляну в окно, и не дай Бог, там не стоит твой корабль..

==

Семейная пара купила робота-воспитателя со встроенным детектором лжи, и решила его испытать. Тут как раз пришел из школы их сын.
- Где ты был? - спросил отец.
- В школе после уроков задержался, - ответил сын.
Робот отвесил ему подзатыльник.
- Ага! - довольно сказал отец. - А теперь говори правду!
- Ну... мы с друзьями смотрели порнушку...
- Вот видишь, - сказал отец, отвешивая сыну еще один подзатыльник,
- Родителям всегда надо говорить правду! Я, например, никогда не врал своим родителям!
Робот подходит к отцу и отвешивает ему две оплеухи, да такие, что тот еле на ногах устоял.
Мать, покатываясь со смеху, замечает:
- Будь с ним поласковей, это в конце концов ТВОЙ сын!
Робот молча наносит ей удар в челюсть

.==

 

Мама меняет постельное бельё на своей с мужем кровати, в спальню заходит маленькая дочка и спрашивает: 
— мам, ты что делаешь?? 
— не видишь, постель меняю. 
В глазах ребёнка появились искорки удивления и лукавства, после чего последовал вопрос: 
— обоссались что-ли??

==

 

 

 

 

 

ан 13 галю трактором (508x351, 29Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 43 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 14:26 (ссылка)
Улыбаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 14:57 (ссылка)
Веселого летнего дня,Галочка!Насмешила нас - и сама не скучай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 14:59ссылка
некогда скучать ... пасиб че заглянула , к тебе иду..
oblako9   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 15:35 (ссылка)
Смеюсь до слез, а чего это скучать некогда, колись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 15:45ссылка
пасиб за заход ко мне..В реал ушла посе паломников с горничной надо гостиницу снова готовить!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 15:50ссылка
Удачи, солнце
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 15:56ссылка
пасибки пойду проверять за горничной!!
Ceslava2009   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 15:46 (ссылка)
Хохочу!!!!!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 18:07 (ссылка)
СПАСИБО ГАЛОЧКА ЗА ПОЗИТИВЧИК
1 (601x363, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Авонаивка37   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 19:06 (ссылка)
Спасибо Галочка, за юмор и позитив!
Пожелания: доброго дня, утра, ночи смайлики
Ответить С цитатой В цитатник
Чтобы_помнили   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 20:51 (ссылка)
Прикольно Спасибо Галка
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 20:52 (ссылка)
спасибо, Галочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аква_Море   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 21:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Джек_Северянин   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 21:32 (ссылка)
Улыбнуло....
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 22:17 (ссылка)
Благодарю!Уютного воскресного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 22:26 (ссылка)

0 (242x268, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2017 г. 07:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
мариника41   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2017 г. 08:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
irirnanartova   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2017 г. 15:14 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
dlpL   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 20:44 (ссылка)
Ледкова, умница!
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Леонид!

Среда, 14 Июня 2017 г. 23:15ссылка
ажно морда расплылась в улыбке .
.пасибки
КОРОГОД_КСЕНИЯ   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2017 г. 11:55 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку