-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


анеки Живите от Мендельсона до Шопена!

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 11:48 + в цитатник

 

улыбнуло

-OfUeWmA6Uo (700x525, 47Kb)


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
- Фима, Вы знаете, шо тaкое этикет? 
- Что? 
- Этикет - это когда думаешь:"Чтоб ты сдох!", а говоришь:"Здравствуйте!"

В Одессе на Привозе три размера одежды: «на вас», «не на вас» и «надо мерить»!

- Рабинович, а "холостяк" - это кто? 
- Это человек, который не женится, не подумавши, а, подумавши, - не женится.

— Сара, ты слышала новость? Вчера Софочку увезли в больницу с тяжелейшим отравлением. 
— Она шо, язык прикусила?

Одесский полицейский останавливает машину: 
- Вы превысили скорость. 
- Тю, Вы мне скажите, и как я мог её таки превысить, если я еду до тёщи, шобы забрать жену?!

Как говорила тётя Роза: "Живите от Мендельсона до Шопена!"

— Тетя Соня, а шо такое старость? 
— Молодой человек, это когда на смену вопросам "Что? Где? Почему? Когда?" приходит таки единственный вопрос: "Зачем? "

К платформе в Одессе подходит пассажирский поезд. 
В тамбуре у открытой двери стоит тётя Соня и кричит: 
— Носильщик! Имейте меня первой!
 


Сара, твой муж выглядит умнейшим человеком. Он знает всё! 
- Не говори глупостей, он даже ничего не подозревает!
 
 
Это цитата сообщения Ирина_Кремкова  ПЕРЕПОСТ
135396729_3416556_18342375_1714244855541564_1779228557128317203_n (452x604, 70Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 47 пользователям