-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


анеки моя подборочка она меня кормит, она же и трахает

Суббота, 06 Мая 2017 г. 12:23 + в цитатник

— А с личным у тебя как? Не появился кто-то постоянный?

— Из постоянного пока только работа — она меня кормит, она же и трахает

==========

— Охарактеризуйте себя тремя словами?

— Не понял вопроса.

==========

Мужчины вечно обещают перевернуть горы ради женщин. И что? Я вот ещё не видела ни одной перевёрнутой горы.

==========

Плевать на марихуану, легализуйте бесплатную медицину

==========

- Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше.

- А люди утверждают, что ничего не ощущают.

- Но ведь они же не специалисты.

===========

На Дошираке написано — способствует пищеварению и выведению шлаков из организма... Это как же тонко слово ПОНОС завуалировали!!!!!!!!!!!

============

На приеме у гинеколога на вопрос "как я предохраняюсь", ответила: "отсутствием партнера"... врач поржала и отпустила с миром.

===========

Поезда дальнего следования дают людям возможность в полной мере почувствовать себя домашним котом. Все время лежишь, спишь, ни хрена не делаешь. А встаешь только в туалет или пожрать. Ну и в окно еще смотришь на птичек

============

- Щас в свободной продаже такие мощные арбалеты и луки, что страшно по грибы ходить, вдруг с лосем попутают.

- А ты рога дома оставляй!

=============

Внедрение электронны­х госуслуг позволяет увеличить штат чиновников­ втрое, бардак впятеро, а сами услуги не оказывать вообще, потому что компьютер сломался.

=========

- Опять в стельку пьяная с корпоратива пришла?!

- Дорогой, я не могла не пить.. мне угрожали!

- Как?

- Если не выпью, то больше не нальют!

=================

- Что вы делаете, когда ночью вам звонят с незнакомого номера?

- Посылаю на$!

- А если номер определился?

- Посылаю на$ по имени-отчеству!

============

 

 

original (12) (700x416, 23Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа


Процитировано 10 раз
Понравилось: 62 пользователям