-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


анеки моя подборочка. отрезала все что захотела и медленно опустила в кипяток...

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 10:52 + в цитатник

Маленькая черепашка лезет на дерево. Цепляется, упирается, все-таки
залезает на ветку и прыгает оттуда. В полете расставляет лапы, машет ими
и брякается о землю. Хромая, снова лезет на дерево, прыгает и опять вся
в ушибах забирается на ветку.
За этим наблюдают две птицы в гнезде. Потом одна говорит другой:
- Слушай, пора, наверно, уже сказать нашему ребенку, что он приемный.

 

Таня съела первое, второе, кусок торта, орешки со сгущенкой и выпила компот. В результате Таня довольна как слон, но недовольна как женщина.

- Засыпа-а-а-а-ай на руках у меня, Засыпа-а-а-а-ай,

- Засыпа-а-а-а-ай под пенье дождя-я-я-я-я-я.....

- Простите , а вы точно анестезиолог?

 

Если вы вечером стоите за спиной человека, который получает деньги из банкомата, и не хотите, чтобы он вас боялся - легонько поцелуйте его в шею.

— Аня, чего ты плачешь?

— Книжка грустная.

— Какая?

— Квантовая оптика.

 

Мошенник отправил генералу ФСБ смс-ку с текстом “срочно положи на этот номер 300 рублей, потом все объясню”, и уже через полчаса лично объяснял, зачем ему понадобились эти деньги…

 

Благодаря маме, которая вешает на ночь свой белый махровый халат сушиться в коридоре, скоро в нашей семье будет заикаться даже кот!

 

Женщина может смотреть на три вещи... А в итоге купить семь.
 
 

Что-то мне захотелось на природу. Подышать ... свежим коньяком и шашлыком.

 

 

- Неловко вышло, да?

- Хорошая фраза для надгробия.

 

 

Вот купишь вещь, пару дней ходишь счастливая-я-я-я.... А потом бац, и снова носить нечего!

 

- Ты разбираешься в людях?

- А че тут разбираться? Кто меня любит, тот и хороший.

 

132597009_3416556_14079868_10153894548510172_8839787011415627697_n (650x650, 63Kb)

Случайно поймала букет невесты. Швырнула обратно. Нафиг мне эти неприятности!

 

Как определить, надо ли тебе худеть? Если мужчина может отнести тебя на руках в постель - ты в форме. Если нет - поменяй нафиг ты этого доходягу на нормального мужика!

 

Если девушка говорит: "главное не подарок, главное внимание" уверяю вас... ГЛАВНОЕ ПОДАРОК!Очень легко снимаю стресс. Например, достала курицу, назвала Саней, отрезала все что захотела и медленно опустила в кипяток..

 

Мужик это такая скотина, которая делает тебя несчастной, потом счастливой, затем снова несчастной и опять счастливой. И это все, пока спит

даже перднуть нельзя..что за люди пошли (600x299, 42Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа


Процитировано 7 раз
Понравилось: 42 пользователям