-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Одного не могу понять: «С каких пор вы стали святые?»притча о замке и ключе.

Четверг, 09 Марта 2017 г. 15:31 + в цитатник
Если не верить, не ждать и не надеяться — жизнь оказывается офигительной штукой. Никто не разочаровывает, не обманывает и не обижает
https://www.inpearls.ru/

Не учите, кого мне любить,
Вкус мой с вашим не совпадает.
Надоело сто раз твердить:
«Мне советов без вас хватает!»

Потому спешу предложить:
«Негатив во мне не ищите!
Да и пыл пора присмирить…
За собою лучше смотрите!»

Не к лицу, вам, меня осуждать —
Ваши мысли совсем не благие.
Одного не могу понять:
«С каких пор вы стали святые?»
1рот закрой (604x376, 22Kb)
====================================================
Поругались ключ и дверной замок, и никто из них первым мириться не хочет.
«Как это так? - думает ключ. - Без меня этот замок - простая железка!»
А у замка свое мнение на этот счет.
«Сломается этот ключ, и без него мне быстро другой подберут!»
Люди ждали-ждали, да и вставили в дверь новый замок.
А старый с ключом осмотрели и ничего не поняли: целый, должен работать. Но - не работает!
И выбросили обоих - ржаветь на по­мойку...

Автор притчи: Монах Варнава (Евгений Санин). Из книги: Маленькие притчи для детей и взрослых.

МИЛЫЕ ПЧ . давайте будем взаимовежливы..
ИЛИ хотя бы терпимы.
ПОНИМАЮ, что к каждому человеку на ЛиРу трудно подобрать ключик..
ЕСЛИ что-то написанное мною не нравится, то шагайте мимо!
ВСЕХ со второй неделей В ПОСТА,
Лукавому тошно и неспроста!
i (1) (700x525, 237Kb)
Рубрики:  жизнь моя
Притчи, мудрость, афоризмы.
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 41 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 15:33 (ссылка)
к кому не относится, сорри, ну в личке некоторым отписала. и в ч.список воткнула..
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 15:44 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 15:50 (ссылка)
Отличная притча и сам пост вообще. Как и в жизни - нужно проходить мимо тех, кто неинтересен, но не учить уму-разуму. Пусть мужей поучат щи варить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Марта 2017 г. 16:33ссылка
Ленок это мне в однокл написала в комментах у мужа одна подруга ,(жила напротив моего дома) что ты мол о нем тут пишешь его тк называемым бабам..
Я ей и ответила и тут на лиру кок кому в личку.. стихо оч понра..
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 16:35 (ссылка)
Спасибо дорогая!
Удачи и благополучия тебе Солнышко!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Авонаивка37   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 17:17 (ссылка)
Спасибо, благодарю смайлики
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
эжейни   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 18:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 21:14 (ссылка)
Галя, с прошедшим тебя 8 марта! Комп вчера вырубился, и я потом забыла поздравить... Да, некоторые так бесят своими наставлениями, как будто 7 жизней прожили и всех идеальными сделали. им просто скучно и хочется, чтобы их ценили. Вот и лезут с поучениями..... А про надежду я давно поняла, что не надо надеяться и ЖДАТЬ, иной раз всю жизнь прождешь и жизни не увидишь за ожиданием...
Ответить С цитатой В цитатник
Джек_Северянин   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 22:28 (ссылка)
Интересная притча, и стихи неплохие...
Ответить С цитатой В цитатник
ZOLOTINOCHKA   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 01:07 (ссылка)
Галина_Ледкова, Отличная притча, Галочка! Спасибо! С твоего поозволения оформлю в рамочку - Но ....без твоих высказываний ...
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 01:58 (ссылка)
Спасибо! Очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 05:41 (ссылка)
Сасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Алуса   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 06:18 (ссылка)
Дааа, притча интересная. И стихи теме соответствуют точно.
А вот вопрос - мнения и советы слишком отличаются ? В чем их глубинная разница????
Мне кажется, - только в форме подачи.
С 9 мартом, девочки, - жизнь катит себе дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 14:11ссылка
Алуса, старцы пишут,что советовать или обличать надо кротко с любовью, а не с матами и грубостью))
Людмила_Черникова   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 08:47 (ссылка)
День добрый Галя!Отличная притча, актуальна во все времена будет! Дай бог тебе здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

всем пасиб за комменты..

Пятница, 10 Марта 2017 г. 14:15ссылка
Людмила_Черникова, Да ЛЮДОЧКА все в тему.. пасиб и тебе здоровья!!Neona01, Наталья_Ивановна_НИК, Людмила_Балахонова, ЛЮД 8 марта лиру тормозило у многих, а я и не была .. в бассейн ездила..
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 20:51ссылка
И правильно сделала, бассейн - это здОрово!!!
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 12:03 (ссылка)
Какой замечательный ПОСТ!!!!! СПАСИБО огромное!!!!прекрасной пятницы желаю счастья и удачи (499x350, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 14:13ссылка
Алла_Студентова, пасиб ..ща зайду давно не была АЛЛОЧКА!!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 14:09 (ссылка)
ZOLOTINOCHKA, как хочешь Наденька !!
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 15:39 (ссылка)
ага все правильно Пасибки Галка
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 20:28 (ссылка)
Спасибо за притчу Галочка! И стихи в тему! Хороших выходных тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Caperavi   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2017 г. 01:11 (ссылка)
Притча конечно отличная и поучительная. А вот на счет совета... не все так просто. Как говорили раньше: - чем хорош любой совет? - да им просто можно не воспользоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 13:57ссылка
мудрым советом ===пользуюсь, а завистников и пр . в бан!!
nigilist   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2017 г. 09:45 (ссылка)
Я зол и крайне возмущен
По мне, так это просто скотство!
Ну почему хороших жен
В России сняли с производства?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 15:36ссылка
а мужчин всех еще щенками разобрали.
Это мнение старушки Гали!!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 16:44ссылка
Где ж не щенки, а вы - МуЩины?!
Вопрос достоин золотой медали.!!
Уже теперь нам не узнать причины,
За горечь мнения старушки Гали..
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 17:17ссылка
ах не надо , ах не надо
НЕ дарите вы мне злата
я богата , я богата ,
У меня душа крылата..(моё)
---------------------------

есть у меня самый лучший в мире муж,
и не совсем я старушка уж!
по возрасту ..ДА,
а душа молода!!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 17:19ссылка
я ваще то прикольная!!
15 к тебе приду бабубля (554x700, 115Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 17:22ссылка
Дневник закрыт всем, кроме хозяина дневника!nigilist,
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 04:11 (ссылка)
Понравилось.Забираю себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alentinka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 17:44 (ссылка)
Я как всегда к раздаче опоздала,чего-то явно я не поняла,
пойду искать начало...а пост себе я забрала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2017 г. 14:54 (ссылка)
Галочка, притча отличная, все правильно. Единственное - не согласна со СТАРУШКОЙ Галей. Ты совсем молодая, энергичная... Удачи тебе и не обращай внимания на дурацкие советы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 18:01ссылка
ой да и так не особо переживаю,
пусть .. их грязь ко мне не пристанет!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку