-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Афоризмы о счастье Не жди, когда наступит счастье. Наступи в него сам!

Вторник, 20 Декабря 2016 г. 15:10 + в цитатник

Счастье - это когда на фразу "вот вам делать нефиг" ты отвечаешь "вообще-то это моя работа".

Счастливые люди думают о том, что у них есть, а несчастные - о том, чего у них нет.

Чем больше пустяков считаешь везением, тем чаще тебе везёт.

Люди могут жить долго и счастливо, но как их заставить...

Счастье - это умение не портить себе настроение и не давать это делать другим.

Счастье - это когда время, в которое просыпаешься и высыпаешься, совпадает.

Мы не всегда достаточно сильны, чтобы перенести чужое счастье.

Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать

Счастливый человек - это тот, кто не жалеет о прошлом, не боится будущего, и не лезет в чужую жизнь.

Женское счастье - это когда все дома и все спят.

Говорят, счастье нельзя измерить и взвесить... но у акушеров получается.

Дорога к счастью строится из камней, упавших с сердца.

Счастье - это когда на работе ты сильная женщина, решаешь кучу проблем, а дома - ты маленькая девочка и твои проблемы решает любимый мужчина, прощая твои капризы и слабости!

Собственное счастье нередко замечаешь лишь благодаря зависти, которую оно вызывает.

Счастье, как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть.

Счастливые бывшим не пишут...

Для счастья человеку не так уж много надо - всего в пару раз больше, чем есть.

Счастье приходит не тогда, когда вешаешь подкову, а когда снимаешь хомут.

Многие люди счастливы, но не многие знают об этом.

Счастье, когда не надо врать, что тебе хорошо.

 

Если не хочешь, чтобы моча ударила тебе в голову, не ложись спать под кустом

 

15 муж и баян пьян (600x405, 49Kb)

2МИНзд рюмк (500x500, 47Kb)
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 32 пользователям

vit4109   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2016 г. 15:30 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2016 г. 19:18 (ссылка)
Классные афоризмы, возьму себе про счастье, тут надо призадуматься.. Галинка, приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2016 г. 12:31ссылка
Приветик Ленок, пасиб, что понра.. я долго всегда выбираю... чтобы не все подряд.. а те, которые оч нра..
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2016 г. 21:19 (ссылка)
Вот оно какое счастье! Спасибо Галочка! Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Джек_Северянин   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2016 г. 22:23 (ссылка)
Счастье приходит не тогда, когда вешаешь подкову, а когда снимаешь хомут....
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 00:13 (ссылка)
Спасибо большое! Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Авонаивка37   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 00:23 (ссылка)
Спасибо. Успеха плана твоим и делам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2016 г. 14:20ссылка
и те тоже .. пост твой в рейтинге сегодня.
Ariaddna   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 07:34 (ссылка)
Афоризмы классные,спасибо! Но картинки как-то из другой оперы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

каждый по своему воспринимает Щастье!

Среда, 21 Декабря 2016 г. 12:36ссылка
Ariaddna, Если не хочешь, чтобы моча ударила тебе в голову, не ложись спать под кустом.
у него вот такое счастье.. выпил, больше,чем на последней картинке.. Я думала,что в масть , ну видно ошиблась сорри,что не понра вам..
Перейти к дневнику
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 07:44 (ссылка)
15095033_207674869677381_2975166633237072108_n (464x381, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 12:27 (ссылка)
Галочка, я забираю! Счастья много не бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2016 г. 12:39ссылка
Трииночка, куда забираешь ..оставь мне кусочек Щастья ИННУЛЬКА!!!
Впрочем..- бери .. я еще накую себе))
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 13:32 (ссылка)
Благодарю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2016 г. 14:03ссылка
и я вас, за заход ко мне)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 14:27 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 15:31 (ссылка)
Классно пасибки дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чтобы_помнили   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 16:17 (ссылка)
не прошло и 30 мин, но поставила лайки, успела даже поесть,а твой дневник все загружается.Наверно больше не буду к тебе заходить, не обижайся,сегодня я в Гугле но и он застопорился у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

я когда буду видеть тя, где нить .. сама полаю в дневе..А а РАМАТЕ у тя уже звезд полный набор .. я токо на 5 вышла..

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 15:05ссылка
Чтобы_помнили, ТОМИК,/ ну как я могу на тя обижаться.. САМА удивлена .. у меня сразу грузится мой днев и никто никогда не жаловался, можа несовместимость компов чтоль..
Я сама не оч лю ходить в дневы, где анимашки и в профиле все на след. числа и годы 6 вверху постов висят, пока дойдешь, до свежего, по неск раз выбивает. АЖ бесит .. ну что за тупость .. неужел не понимают..
Я вроде бы анимашки не ставлю и посты короткие.. и картинки мал . разм.. странно!!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 15:44ссылка
сама уже измучилась Галя, три браузера прыгаю с одного на другой,но несколько дневников мои браузеры не воспринимают останавливается курсор и я с места сдвинуться не могу,даже перейти в свой дневник,сын тоже не поймет в чем дело,и главное только где много видео,рамок и длинные посты,Кое что сделала по урокам Любаши К,но порой все равно стояк
Андроня_Неизвестная   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 13:56 (ссылка)
Особенно понравилось: Счастье - это умение не портить себе настроение и не давать это делать другим. Счастливый человек - это тот, кто не жалеет о прошлом, не боится будущего, и не лезет в чужую жизнь. Для счастья человеку не так уж много надо - всего в пару раз больше, чем есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 14:57ссылка
ну да .. пасиб за заход ко мне))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 15:32ссылка
Спасибо. Учту ваши пожелания, рада знакомству.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку