-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


ТАК ГОВОРИЛА МОЯ БАБУШКА: ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ УЧАТ НАС ЖИТЬ!

Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:16 + в цитатник

ТАК ГОВОРИЛА МОЯ БАБУШКА: ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ УЧАТ НАС ЖИТЬ!

Если ваши бабушки или прабабушки жили в деревне, а вы то и дело их навещали, несомненно, на вашей памяти осталось несколько "коронных" фразочек, которые они произносили с целью научить вас уму-разуму. И пусть эти высказывания иногда были бранными, даже очень многие из них действительно попадали в точку.

Полезный совет, до сих пор пользуюсь.

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

 

Если бы все бабушки так говорили, а внучки слушались, у нас бы не было разводов

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

 


А ведь реальная проблема!

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

Факт!

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

Жаль только, что с пенсии много не натренируешься

 

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

Бабуля пользовалась популярностью, судя по всему

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

О любовниках

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

Добрая бабушка

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

Бабуля за современные технологии!

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

Потому они и жили долго и счастливо с дедом всю жизнь

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

Чтобы потом не возникало вопросов

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

Так они и жили :)

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

Бабушка - любитель стереотипов

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

Запоминайте, девушки!

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

Невесткам постоянно не везет

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

 

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)
Зятю тоже несладко
 

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

Похоже, все сильные и независимые слышали эту поговорку

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

Для тех, кто мало ел, у бабушки пощады не было!

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)

А разумное зерно в этом есть!

Так говорила моя бабушка: фразы, которые учат нас жить!	(21 фото)


Все тлен!

 

Источник →

Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
Притчи, мудрость, афоризмы.


Процитировано 142 раз
Понравилось: 98 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:18 (ссылка)
С Пятницой! Нарыла в инете .. мне понра..
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:24 (ссылка)
Приветик Галочка!Благодарю и желаю доброй пятницы!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЛЕНА_СНЕЖИНСКАЯ   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:36 (ссылка)
Спасибо.Галюсик!классная подборка..))С Пятницей!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 13:42ссылка
ОГО ЛЕНОК вспомнила обо мне ща лечу!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:43 (ссылка)
класс!мудрые наши бабушки были!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:51 (ссылка)
Вот не было у меня бабушек и такое слышу в первый раз... Мама дорогая! )))Возьму, пусть народ узнает про коронные фразочки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 13:02 (ссылка)
а средние года- тоже ерунда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 11:11ссылка
надежда_есть_надежда, не у меня с 30 до 40 все отлично было, в штабеля укладывались с цветами
Ева_Козырева   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 13:04 (ссылка)
Мне ещё бабушка говорила:
«Когда над тобой смеются — это не страшно…
Страшно… когда над тобой плачут.»
С ПЯТНИЦЕЙ!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 13:50ссылка
пасибки ..Пусть и плачут..
Donnarossa   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 13:13 (ссылка)
Улёт просто, возьму себе, пусть другие почитают. Каждое слово - истина. Галинка, респект тебе за находку, хорошей пятницы и выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 14:07 (ссылка)
Улыбаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
мадамПлюшкина   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 16:13 (ссылка)
а моя бабушка говорила :"Кто у мужа виноват-все жена, да теща"

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 11:12ссылка
а они все хорошие...кАзлы ..
буду козлом (650x628, 40Kb)
яужеиду   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 17:56 (ссылка)
Когда внуки жаловались, что у них болит что-то, моя бабушка говорила "что-то не жопа, завяжи - да лежи", а если обзывались, всегда говорила "пусть хоть горшком называют, лишь бы в печь не поставили"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 18:15ссылка
аХа тоже слышала пасиб за коммент))
девулька   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 20:56 (ссылка)
Спасибо большое, а ведь бабушки "того поколения" именно так и говорят
Ответить С цитатой В цитатник
Джек_Северянин   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 21:42 (ссылка)
Хорошие советы...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 04:51 (ссылка)
Зарядили мой улыбальник на целый день!!!

))))) уржалась про попу с дырочкой))))))

Пирожков надо съесть столько - чтоб на первый сесть, а последний есть!

Бабули наши еще те стендаперы!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 11:27ссылка
Svetlana_42, мой улыбальник !! вот клаассс словечко))пасиб-с.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 07:11 (ссылка)
чего так все восхищаются? Многие фразы просто читать противно, я бы не хотела чтобы таким языком моему ребенку истину говорили. Для гопников каких то.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 10:52ссылка
За внешней грубоватостью бабушкиного просторечия таится вековая народная мудрость. СтОит ли вместе с грязной водой выплескивать и ребенка?!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 11:14ссылка
Аноним, ну дык и я не сама сочинила ..
не нра-- гудбай мимо))
lakimed   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 07:26 (ссылка)
Благодарю! Если прислушаться и исполнять - все так и будет, многое уже проверено .
Ответить С цитатой В цитатник
Lelik56   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 08:45 (ссылка)
Отличные высказывания, главное - мудрые!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 10:02 (ссылка)
Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - http://www.liveinternet2016.blogspot.com - Дружба с пеленок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 13:41ссылка
LiveInternetn---, в игнор тя надыть .. чего спамишь с авой Валеза!**
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 10:22 (ссылка)
Привет!Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 11:16ссылка
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, Наташик, у тя пока в днев войдешь, то сверху 6 постов, ну я пойду... доберусь до истины..
магония   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 10:54 (ссылка)
Спасибо! Многие слышала, а многие впервые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Zlata_Zoloto   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение Галина_Ледкова
ты чАво аву Валеза приляпал.. я не курю..)) иди рекламу толкай в другом месте..

Читайте сообщение важное внимательно,цитируйте,чтобы всем рассказать!
ValeZы на Лиру, как грибы растут...
Ответить С цитатой В цитатник
ale-ale_bil   обратиться по имени спасибо! Суббота, 28 Мая 2016 г. 15:35 (ссылка)
а ведь они правы!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лия_Рочева   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 18:50 (ссылка)
Очень грубо, очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 19:19 (ссылка)
5 (300x200, 17Kb)
ПОСМЕЯЛАСЬ ОТ ДУШИ.СПАСИБО ДОРОГАЯ
1 (660x200, 203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
maripet   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 19:47 (ссылка)
супер! Все с детства знакомо.
Ответить С цитатой В цитатник
МИРА_и_БЕЛЛА   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 22:05 (ссылка)
Благодарю за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Авонаивка37   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 23:05 (ссылка)
Галочка, я не потерялась. 4 дня на мою почту не поступают письма. Что делать не знаю. Один день в свой дневник зайти не могла. Написать письмо в личку не могла- заблокировано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 13:39ссылка
Лидочка так у многих было и личка не работала,
Главное, что сама жива!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 16:31ссылка
Галина_Ледкова, Хорошо,что я уже знала что творится на ЛиРу. Поэтому просто ждала.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 02:53 (ссылка)
Каковы бабушки, таковы и внучки. Не хотела бы для себя такой матери...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку