-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


КАК верно сказано!!

Среда, 04 Мая 2016 г. 10:55 + в цитатник
.
J1YkUatVP64 (604x257, 68Kb)
Рубрики:  Притчи, мудрость, афоризмы.
православие


Процитировано 17 раз
Понравилось: 21 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 11:13 (ссылка)
Очень верно!И правильно...Приветик,Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 11:23ссылка
belorusochka-ja, Приветик Тезка, забыла комменты откл.. Н у РОмановской выкл.. Летучая.. она поопытнее, ну ехидненькая.. это пока начинает и мне нра..
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 11:33ссылка
Галина_Ледкова, Ниче...еще третий день Пасхи...отдыхай!я завтра поеду на свой огородик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 11:14ссылка
Нина_Мирошниченко, Нинука приветик миленька...
парень один на трех баб.. прям как моя мужа..
Все его хочУтъ, все его любЮтЪ
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 11:48 (ссылка)
согласна
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 12:46 (ссылка)
Хорошо сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Авонаивка37   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 13:07 (ссылка)
приветик,Галочка. Хорошего дня тебе и успешно одолеть все заботы
Ответить С цитатой В цитатник
евгения_фещенко   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 15:51 (ссылка)
Согласна на все сто, но внемлют ли наши мужчины?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 11:14ссылка
евгения_фещенко, Мой ваще говорит, что баба ==это не человек, а придаток мужа..
Джек_Северянин   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 21:23 (ссылка)
Интересное рассуждение....
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 21:39 (ссылка)
ЗДОРОВО СКАЗАНО .СПАСИБО ДОРОГАЯ.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР
8 (700x433, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 11:16ссылка
вот чего щас хотца а не винца.. пасиб ТОМИК...
Loza (448x301, 54Kb)
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 23:39 (ссылка)
Моя благодарность и наилучшие пожелания!
Ответить С цитатой В цитатник
ZOLOTINOCHKA   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 01:35 (ссылка)
Галина_Ледкова, Интересное высказывание, спасибо Галочка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 17:35 (ссылка)
И все это не напрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 15:51 (ссылка)
Женщины,они и есть женщины.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку