-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


НАМ НЕ ПОНЯТЬ ВОЛИ БОЖЬЕЙ. НОНСЕНС --- НЕТ, справедливо все!

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 14:02 + в цитатник
Божья награда.
Христос проповедовал из города в город, из села в село. Время было уже к ночи, они пришли в одно большое село, видят большой дом, - место здесь для них будет. И вот они попросились переночевать. Хозяин тучный вышел, полупьяный: гулянка была у них. И он со двора их выгнал. Люди добрые нашлись, подсказали, что на краю села есть такая вдова, бедная, она всех принимает с радостью. И когда Христос с учениками обратился к ней, она с радостью приняла их, по обычаю восточному вымыла им ноги, дала им кров, дала и питание. И они поблагодарили утром ее, и ученики идут и говорят: "Учитель, скажи, а какая награда будет этой вдове и какое наказание будет этому богатому, скупому человеку?". И Господь говорит, что у этой вдовы последняя корова упадет, а у этого богача еще больше будет богатства. Все ученики возмутились, говорят: "Господи, ну где же правда? где же справедливость?" А Христос говорит: "Вы не знаете Воли Божией. Этой вдове немножко не хватает слёз оплакать свои грехи, поэтому у нее упадет корова, и она получит блаженство рая. А у этого богача, у него нет чувства покаяния, у него нет чувства исправления. Воля Божия такова: пусть он хоть здесь на земле поживет в свое удовольствие, потому что его ожидают вечные адские муки."
========================================================
Я то поняла, милые мои ПЧ, смысл глубокий у притчи.. ТЕРПЕТЬ НАДО ТУТ, чтобы ТАМ было лучше. (Г Ледкова)
Рубрики:  Притчи, мудрость, афоризмы.
православие
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 15 пользователям

vit4109   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 14:38 (ссылка)
Или наоборот!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 14:45ссылка
Наши олигархи тут хорошо живут и там приспособятся.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 18:28ссылка
vit4109, Виталь .. ТАМ нет материального !! В Душа только .. вот КУДА определит БОГ??
Альбина_Кано   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 16:29 (ссылка)
Галя, помнишь, я тебе как-то писала, что ухаживала за больным соседом. Очень мучительно, но мужественно умирал...Батюшка нам тогда сказал:...как хорошо..! Прошёл очищение здесь... Там сразу успокоится в раю! А так ведь молим, Галя, чтоб полегче было здесь уходить...страшны муки . Но значит, правда - на ВСЁ воля Божья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 18:36ссылка
Альбина_Кано, Да. АЛЕНЬКА.. ПРИТЧА оч нужная.Я ее ПОНЯЛА , да и по жизни надо не роптать , скорбями .. многие и спасутся..
ПОМНЮ ты писала...
я тоже молюсь, чтобы не быть обузой никому.. ГОСПОДЬ видя нашу помощь кому-то.. и нам пошлет утешение тут и там!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 12:05ссылка
Альбина_Кано, евгения_фещенко, Donnarossa, Трииночка, опечатка ВОЛИ надо писать в заголовке..я уже исправила..
севчанин-это_предыдущий_я   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 16:53 (ссылка)
Страна терпил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 18:28ссылка
зачем вам чего то доказывать...
порхайте .. радуйтесь жизни.. удачи всегда и во всем..
АААБАБ (100x75, 8Kb)
евгения_фещенко   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 17:12 (ссылка)
ты знаешь, Галя, я иногда в таких притчах чувствую подвох.
чувствую чисто человеческое авторство, рассчитанное на авторитет Божьей темы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 18:33ссылка
евгения_фещенко, ЗНАЧИТ это твое мнение Жень!! ОНО имеет место тоже быть.. Я ж полностью притчу восприняла ..
Donnarossa   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 17:35 (ссылка)
Как говорится "Многие же будут первые последними, и последние первыми" (Мар. 10:31). Первые, ставшие последними, - те, кто охладели в вере. Сам Господь пришёл послужить нам. Так вот кто всё понял и стал духом велик - стал смиренен и считает себя последним грешником. Вот он-то и будет с Богом первым. Так наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 18:26ссылка
Да одна из версий Ленок..
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 18:47 (ссылка)
Галочка, спасибо, радость моя за твое утешение, даже таким образом ты пытаешься и несешь свет и душевное тепло... (Я тя лю, Галчонок) Возьму себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 18:51ссылка
я тебе в личку как раз про нее и писала .. 2 дня тя не видела тут и думала .. может прочтешь и утешишься.. ХОТЬ малость.. Ой слаба у нас вера, я еще хуже бываю.. ты мне звякни как-нить .. все тел кинула оч хотца ..
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 18:59ссылка
Галюнь, читала и плакала... Не смогу ответить, Спасибо тебе, не привычна я к жалости, сразу реву...)
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 18:57 (ссылка)
Согласна я с этой притчей, это и сейчас видно, кто богател, тот еще богаче, а кто еде сводит концы... тот еще более нищий. Вот миллиарды Немцова сейчас делят жены, а вчера про Касьянова с любовницей ...что вытворяют... Вот, кто в Думе сидит и стремится к кормушке.А потом ускачут на Запад...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 19:03ссылка
Пусть скачут.. ТАМ тоже придется им скакать на "сковороде"
НАДО в БОГЕ богатеть , а тут все тленно.. хоть я и не бедствую особо, ну и не шикую..
ИНУЛЯ.. не рорщи.. за твою доброту и терпения ГОСПОДЬ не оставит тя!!
Neona01   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 20:32 (ссылка)
Мама так тяжело умирала, две недели ужасно мучилась считай от голода и обезвоживания - метастазы в горле, не могла глотать , говорить, вроде как ещё и инсульт случился, но понимала, и когда батюшка спросил - готова ли она собороваться - согласилась, а после соборования батюшка сказал, что муки смертные она приняла уже здесь, очистились, ей зачтётся. Я так надеюсь, что ей там хорошо. Уж очень она тяжело жила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 11:38ссылка
Neona01, ОДИН БОГ ЗНАЕТ . а ты попроси .. и во сне , если вещий , мама тебе сама скажет..
Я так соседке говорила, когда она жива была, умерла в 82 года .. СХИМОНАХИНЯ!! НУ а ей там оч тяжко было, она мне приснилась и поведала.. Это через полгода примерно . посе ее смерти..
Джек_Северянин   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 21:50 (ссылка)
Господь лучше нас знает. кому что отмерено...
Ответить С цитатой В цитатник
igor_nefedenok   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 04:01 (ссылка)
Исходное сообщение Галина_Ледкова
Божья награда.
Христос проповедовал из города в город, из села в село. Время было уже к ночи, они пришли в одно большое село, видят большой дом, - место здесь для них будет. И вот они попросились переночевать. Хозяин тучный вышел, полупьяный: гулянка была у них. И он со двора их выгнал. Люди добрые нашлись, подсказали, что на краю села есть такая вдова, бедная, она всех принимает с радостью. И когда Христос с учениками обратился к ней, она с радостью приняла их, по обычаю восточному вымыла им ноги, дала им кров, дала и питание. И они поблагодарили утром ее, и ученики идут и говорят: "Учитель, скажи, а какая награда будет этой вдове и какое наказание будет этому богатому, скупому человеку?". И Господь говорит, что у этой вдовы последняя корова упадет, а у этого богача еще больше будет богатства. Все ученики возмутились, говорят: "Господи, ну где же правда? где же справедливость?" А Христос говорит: "Вы не знаете Воли Божией. Этой вдове немножко не хватает слёз оплакать свои грехи, поэтому у нее упадет корова, и она получит блаженство рая. А у этого богача, у него нет чувства покаяния, у него нет чувства исправления. Воля Божия такова: пусть он хоть здесь на земле поживет в свое удовольствие, потому что его ожидают вечные адские муки."
========================================================
Я то поняла, милые мои ПЧ, смысл глубокий у притчи.. ТЕРПЕТЬ НАДО ТУТ, чтобы ТАМ было лучше. (Г Ледкова)

Оттуда никто ещё не пришёл. НЕ тешьте себя иллюзиями. И вот вопрос а есть ли воля у подопытных человеков. Или это стадо баранов управляемых государством и церквью? Приятных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 07:17ссылка
В моём понимании религиозные темы надо поднимать на религиозных сайтах,здесь светский.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 11:41ссылка
севчанин-это_предыдущий_я, igor_nefedenok, вы в своих дневах любые темы и поднимайте.. Я ж русская и православная..И ВАЛЕЗ наш тоже верующий.+ В.ПОСТ .. не хотите НЕ читайте, у меня разная тематика..
Спасения вас желаю, милые !
Исходное сообщение севчанин-это_предыдущий_я

В моём понимании религиозные темы надо поднимать на религиозных сайтах,здесь светский.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 11:45ссылка
Коммунисткой не были? Видно грехи тяжкие,не замолить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 13:17ссылка
НЕТ коммунякой не была.. А БОГ знает о моих грехах, что помнила.. все исповедовала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 15:47ссылка
Фото не аватарке своё? И принимаются ли в качестве паломников одинокие,не лишенные юмора мужчины,да и других признаков мужского начала?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 15:49ссылка
да мое с юмором я оч. дружу даже)) а паломники , если не от слова пАломать --- пллизз
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 16:10ссылка
Я,думаю,многое ломать не стоит,но попробовать можно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 17:01ссылка
ударение как?
Не стОит .
смотря что ломать.
.это проще ж чем строить!
zabava2012   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 05:15 (ссылка)
Привет! Я дома!!! Как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 15:51ссылка
zabava2012, ой моя хорошая.. ты опять путешествовала . У меня все ок.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 10:28ссылка
Как твои ножки? Весна - трудное время. Тебе бы к морю.
nigilist   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 06:40 (ссылка)
Мы не станем бога утруждать,
и просить богатства,положенья,
Легче это все наворовать,
а у Бога попросить прощенья!
Ответить С цитатой В цитатник
rudmila   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 07:03 (ссылка)
[/QUOTE]
Исходное сообщение nigilist
Мы не станем бога утруждать,
и просить богатства,положенья,
Легче это все наворовать,
а у Бога попросить прощенья!
Может христианство для того и существуют чтобы стадо не роптало? А еще Господь безмерно милосерден, и когда счастливчик, пользующийся всеми земными благами, покается перед смертью то попадет так же в рай как и бедный, ведущий праведную жизнь, с лишениями. Что это значит? Что богатый везде устроится.
Ответить С цитатой В цитатник
barracuda0770   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 08:16 (ссылка)
НАМ НЕ ПОНЯТЬ ВОЛЯ БОЖЬЕЙ. НОНСЕНС --- НЕТ просто безграмотность!
Падежи в русском языке никто не отменял, поэтому "не понять волИ...".
Это касательно заголовка, а по сути... Даже не верится, что этот бред обсуждают люди в возрасте, окончившие в своё время нормальные советские школы. Что с вами стало, люди? Ну, ладно в средние веки безграмотным простолюдинам этой чушью головы забивали, чтобы они пахали всю жизнь на хозяев и терпели в расчёте на загробную райскую жизнь. Но вы-то живёте в 21 веке!!!
Если вам "немножко не хватает слёз оплакать свои грехи" подожгите свою квартиру, взорвите или отдайте соседу машину, раздайте бомжам-алкашам деньги и нажитый скарб, иными словами "убейте свою корову" и получите блаженство рая. Так что ли?
Воистину, простота - хуже воровства... ))
Ответить С цитатой В цитатник
севчанин-это_предыдущий_я   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 08:33 (ссылка)
Спасибо! Есть ещё вольные люди на Руси. Достали святоши и ханжи.От одной стилистики верующего человека может поехать крыша.Атеисты и агностики не "качают" свои права в местах совершения культа,тем паче в Интернете.
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_хутиева   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 09:44 (ссылка)
barracuda0770, Спасибо , Вы высказали мои мысли !
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 13:26 (ссылка)
Спасибо за пост! Отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Владимирснег   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 14:30 (ссылка)
Ваш пост ничто иное, как бей своих, чтоб чужие боялись. Бедного человека когда-то сажали в тюрьму за колоски на скошенном поле, за буханку и пачку масла спёртого в магазине, а своего богача за миллионы, сейчас за миллиарды пожурят, пальчиком помашут и всё.
Шли бы вы со своими притчами... Ничего отвратительнее притч я не нахожу в интернете. Даже маты приличнее притч. Ваш бог это сатана вывернутый наизнанку.
Ответить С цитатой В цитатник
севчанин-это_предыдущий_я   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 16:00 (ссылка)
Это пол-беды. Вот у Городского Лешего одни враги-евреи. Как Альберт Шамес проморгал его пост. Когда я встречаю подобные вирши-мне стыдно. Почему у нас- Русских нет тяги к сплочённости,к гражданской самоорганизации,активной жизненной позиции? Ну кругом враги- пиндосы,жиды,хохлы и т. д. и т. п.Как быстро слетает тонкий налёт цивилизации не человеческом теле,особенно в мозгах.Давайте объединяться. Всегда можно найти точки соприкосновения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 11:57ссылка
севчанин-это_предыдущий_я, Владимирснег, barracuda0770, Барракуда вам огромное пасиб, я не заметила опечатку.. ИСПРАВИЛА волИ надо
.а не как ранее.
НАМ НЕ ПОНЯТЬ !!ВОЛЯ !!БОЖЬЕЙ.. Во тупизна.(это я себе пишу).
ВАМ не хворать и объединяться. ЗА РФ,
кто как спасается, я православная, ну не фанатка а казачка и патриотка.
ОБВИНИТЬ ПРОЩЕ "Ну кругом враги- пиндосы,жиды,хохлы и т. д. и т. п."= вы писали..
А надо начинать с СЕБЯ!!
Владимирснег, Ваш бог это сатана вывернутый наизнанку.
barracuda0770, Если вам "немножко не хватает слёз оплакать свои грехи" подожгите свою квартиру, взорвите или отдайте соседу машину, раздайте бомжам-алкашам деньги и нажитый скарб, иными словами "убейте свою корову" и получите блаженство рая. Так что ли?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
ЭТО ВАМ В ОТВЕТ,,
А мне хватает своих бед.. 3 пожара перенесла .. еле осталась жива..
НЕ РОПТАЛА, когда в 25 град мороз без крыши осталась 10 лет назад..
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 12:18ссылка
А чьих Вы казаков? Нынешних(ряженых) или корешки сохранились? Я из Донского казачьего рода .Одно из последних моих сообщений Вы невнимательно прочитали-речь идёт о создании образа врага,и,довольно,успешно."Блаженны алчущие и жаждущие правды,ибо они насытятся". Из Нагорной Проповеди. Библию надо уметь читать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 13:06ссылка
из донских.. по деду. ОН выходец из Воронежской губернии..был атаманом, есаулом. Я тоже ! ВПРОЧЕМ ТОГДА ЗВАНИЯ за заслуги получали МОЙ дед воевал в Крыму в войну.. точно не помню.. с турками вроде бы.. с 1996 по 2008
сама я была серым кардиналом.. муж бывший атаманом , с ним развелась и закрыла тут ОО СОЮЗ КАЗАКОВ Дивеевского района ..Входили в Обществ объединение..КОГДА еще Верх атаманом был Мартынов А Г.. .. А про ряженых типО Козицина... не хотца и язык поганить. ВАМ ЛЮБО!!
Нагорная проповедь в Евангелие! В НОвом Завете!!
БИБЛИЯ для нас щас , как история, многие не понимают ...и я так же .. а ЕВ. каждый день читаю, оч помогает спасению.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 18:36ссылка
Галина Ледкова, я, к сожалению, грубо выразился и обидел вас. Приношу за это извинения. Вместе с тем суть моего комментария та же. Меня всегда удивляла тяга людей к притчам. Притчи очень эффективны, кратки, но совершенно не приемлимы в жизни. А в бога, как и в сатану я не верю. Это слова пустышки. Я сильно сожалею за форму своего комментария.
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 03:11 (ссылка)
Кому как...а в притчах все-таки есть доля правды и они многому учат!Мне нравится у тебя,Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 16:17ссылка
да ПРИТЧИ ==оч мне помогают .. все со смыслом...))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку