-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


ПЛАСТЫРЬ ДЛЯ СТОП - ПРОСТОЕ И СУПЕР ЭФФЕКТИВНОЕ ДОМАШНЕЕ СРЕДСТВО!

Четверг, 24 Марта 2016 г. 14:15 + в цитатник

Малоподвижный образ жизни, неправильное питание, инфекционные заболевания и вредные привычки приводят к тому, что в организме начинают накапливаться различные токсические вещества. А это не лучшим образом сказывается на нашем самочувствии.

 

Пластырь для стоп - простое и супер эффективное домашнее средство!

 

Признаки зашлакованности организма — быстрая утомляемость, раздражительность, головные боли, кожные высыпания, повышенная температура тела. Аллергия, хронический ринит, конъюнктивиты также могут возникнуть из-за скопления токсинов в межклеточном пространстве.

Существуют различные способы очищения организма, и детокс-пластыри для ног — один из них. Беда в том, что стоит такое средство достаточно дорого…

 

пластырь для стоп

 

Предлагаем пойти на эксперимент: сделать очищающие пластыри для стоп своими руками.

 

пластырь для стоп своими руками

Понадобится:

  • большая луковица
  • большая головка чеснока
  • 300 мл воды
  • марля
  • широкий пластырь
  • носки

Приготовление:

  1. Измельчите лук с чесноком и бросьте их в кипящую воду.
  2. Варите при умеренном кипении 5–7 минут, затем остудите и процедите отвар.
  3. Смочите в жидкости марлю, сложенную несколько раз, и приложите к центру стопы. Поверх приклей широкий пластырь. Наложите детокс-пластырь на обе стопы, наденьте носки и ложитесь спать.
  4. Утром, сняв пластыри с ног, вы оцените результат!

Природа наделила наше тело способностью самоочищаться, но часто бывают случаи, когда дополнительная помощь зашлакованному организму просто необходима. Оставайся всегда в прекрасной форме!

Источник →

Рубрики:  рец.народной медицины, здоровье


Процитировано 27 раз
Понравилось: 19 пользователям