-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


- Одноклассники кончились.анеки

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 13:23 + в цитатник

. Известно, что южане более свободны и расслаблены. Просто им не приходится надевать кальсоны под штаны.

2. - Я должен идти домой. Я кое-что забыл. 
- Что ты там забыл? 
- Я забыл остаться там.

3. В Индии рикша, подгоняемый электрошокером, считается троллейбусом.

5. - Понимаешь, я просто хочу, чтобы всё было как раньше.
- Но ведь раньше мы даже не были знакомы. 
- Именно…

6. Если вам надо выговориться, поделитесь с мужем. Он никому не расскажет, потому что нихрена не слушает.

7. Если увидеть, как кто-то зевает не с начала, то можно испугаться.

8. - А ты почему собаку с собой на охоту не берешь?
- Да ну ее! Я кого-нибудь подстрелю, а она найдет и закапывает.

9. - Кацман, почему вы отказываетесь служить в армии?
- Но я же там никого не знаю...

10. Грубое выражение "прое#ал" можно заменить изысканным: "Лишился по невнимательности ввиду повышенной сексуально-мозговой активности".

. Подключил маме Интернет.
. Наконец-то у неё есть доступ ко всем знаниям мира.
. Мама ищет, к чему снится сельдерей.

. Бывает, приду к правильному выводу, посмотрю на него, плюну и уйду обратно.


. - Бабушка, а чего ты удалилась из Одноклассников? 
- Одноклассники кончились.


Источник: http://www.bugaga.ru/anecdote/1146751894-smeshnye-...lyuboy-vkus.html#ixzz3xrXhoPib

2 бабуси (523x699, 66Kb)

 После новогодних праздников решила влезть в свои джинсы..

. От моих стонов муж возбудился... Пришлось снимать…

в ПОС ГАЛЯ! (543x480, 42Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 18 пользователям

Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 13:32 (ссылка)
Привет. Зря про патриарха коменты отключила...Сами выбирали , а теперь ропщут !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 13:42ссылка
ЕГО выбирал синод, Галина.. он ученик Никодима РОТОВА экументста , умершего у ног папы римского в 60 - х годах. ТЕМА многим не понятна. шапками закидают а я и так борюсь . ПОЗОР РПЦ с таким иерархом.. НУ в храмы пока можно ходить.. САМОЛЕТ жаль не шлепнулся с ним.. когда стекло на высоте 9 тыщ метров лопнуло.. Господь других пожалел..
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 14:05ссылка
А в синоде Кто ???Да . Бог с ними со всеми. За свои грехи - ответят сами. а НАМ БЫ В СВОИХ РАЗОБРАТЬСЯ.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 14:31ссылка
ой кто -кто.. коррупционеры везде..
ПРЕДАЛИ ВЕРУ за 30 сереберенников..
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 14:38ссылка
Наверное жизнь такая...Господь рассудит кто прав,кто виноват.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 14:54ссылка
с них больше спросится, т к больше ведают и ведут не туда куда надо!!
ХОРОШО,что я имею уши ... и Господь вразумляет своих чад))
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 13:39 (ссылка)
Галочка, без тебя скучно... посмеялась со всеми! Доброго, светлого дня тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 13:43ссылка
Трииночка, Пасиб ИННУЛЬКА.. это в черновике было, я и кинула.. в храм хожу, не до смеха РПЦ стало ...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 13:53ссылка
Вижу, Галюнь и чувствую...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 13:57ссылка
ой, да. ))) ну ничего Господь поруган не бывает..)))) не трать на меня время тут))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 15:07 (ссылка)
Приветствую и желаю только самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 15:11 (ссылка)
Хохочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 15:21ссылка
ну не особо, )))нет времени выбирать))
Donnarossa   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 17:42 (ссылка)
Галчонок, приветик, вот и пришла к тебе. Как всегда, народ смешишь? Это дело нужное, потому как реальная жизнЯ скорее грустная чем смешная. Я с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 17:56ссылка
Да реально я печалюсь, усилено стала в храм ходить и молиться а по ночам.. скоро всем не до смеха станет, ну я не унываю..
Neona01   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 18:22 (ссылка)
Ты у нас известная неунывайка, спасибо, насмешила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 18:25ссылка
ну да сама ся их болота тащу.. НЕЛЬ 1 января умерла одна подруга с ЛИРУ .. токо что узнала . Галина звать .. ей и 55 не было красава, во многих странах побывала.. вот как быстро рак чтоль.. жутко аж стало! ушла в реал))
Ceslava2009   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 19:41 (ссылка)
Примеряла джинсы.......интересно....сосед слышал......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:06ссылка
если у меня , то нет, а в кв-рах слышимость во многих есть ..
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 14:30ссылка
Вот и я ....об квартире......))))))))
Ramata   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 20:26 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ПОЗИТИВЧИК ГАЛОЧКА
6 (650x520, 375Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Джек_Северянин   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 21:47 (ссылка)
Спасибо, хорошо повеселила...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Черникова   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 04:57 (ссылка)
Спасибо Галя за позитив! Дай бог тебе здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 13:47 (ссылка)
Веселого настроения Галинка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку