-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


О женихах, мужьях с юмором и всерьез. Моя подборочка!

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 14:10 + в цитатник

Один святой сказал,что супружество - это мученичество с редкими мгновениями счастья...я с ним согласна на все 100!!!!!

==========================
Иной раз глянешь-читаешь..."как удержать мужчину, как вернуть мужчину?"А нафига он такой мужчина, которого нужно удерживать или возвращать ? Глобус ему в руки, пусть идет с миром.
==========================
 

0_олегу (600x621, 1021Kb)

Картиночка почти про меня.

Только не пью и не курю я.

Замужем в пятый раз!

Ну не повезло и на сей раз!

 

КАКИЕ Ж МЕРКАНТИЛЬНЫЕ МУЖЬЯ!

ХОТЬ ЖИВА ПОКА Я , Ну ждут наследства.

Может все на мужа переписать 

А самой на кладбище заранее могилу копать?

 

Будьте дамы бдительны,

Всем не угодим мы.

 ТО много едим,

то слишком худы..

 

ГАЛЯ НЕ ЖРИ (500x500, 117Kb)

Вот в реале  объявление. жениха.

И таких встречается дофига!

жених (612x612, 76Kb)

Жизнь пролетает моментально...
А мы живем, как будто пишем черновик..
.Не понимая в суете скандальной, 
что наша жизнь - всего лишь только миг.
1 дн жен (604x356, 55Kb)

Знакомства

- Когда я знакомлюсь с девушкой, первым делом смотрю 
на ее сись... на сись... ну, в общем,

на сисьтемы жизнеобеспечения.


сиси ого! (640x640, 58Kb)

- Он был женат уже в пятый раз, имел пятую жену 
и пятую тёщу, и поэтому в ведьмах разбирался лучше инквизиции.

бабка сключами (525x700, 345Kb)

Оказывается, надо получше присмотреться...
-----------------------------------------------------------
Рабинович решил жениться на дочери чукчи.

Родители его, конечно, расстроились, но делать нечего 
— поехали смотреть невесту.

Зашли в чум, увидели большую родню.

Сара, мать жениха, тычет в бок его отца, Моисея:

— Ой, какие страшные!

Тут встает дядя невесты и говорит:

— Однако я в приданое племяннице даю стадо оленей.

Отец невесты говорит:

— Я даю звероферму по разведению норок.

Дед:

— Я даю золотой прииск.

Тут Сара снова толкает Моисея в бок:

— Моня, смотри, она на японочку похожа!

 

1426748688_09 (450x600, 89Kb)

15 зелье (640x473, 66Kb)

ИДЕАЛЬНЫХ Мужей нет,

их щенками еще разобрали.

Чтобы в скелет не превратиться,

 при желании \, " ВЗАМУЖ"\ надо крутиться!

ОГОИО МУЖЧ (500x442, 50Kb)

МИЛЫЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ! всех с пятницОЙ!

Желаю пребывать  в радости и в спокойствии.

Лайки и комменты принимаются,

кому мой пост доставил  удовольствие!

ставила пост ажно 2 часа..

в ответик всегда прилечу я.

1211 (500x375, 41Kb)

Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
Притчи, мудрость, афоризмы.
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 77 пользователям

Чулым_река   обратиться по имени Потрясающий пост! Пятница, 05 Февраля 2016 г. 14:21 (ссылка)
Спасибо!Очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 14:47ссылка
старалась для всех !!
Ceslava2009   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 14:32 (ссылка)
Шикарно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 14:51ссылка
Ceslava2009, Славочка.. я у тя уже тоже отметилась.. пасиб за оценку.. инет медлит сегодня..долго не смогла быть у тя..
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 14:53ссылка
Всегда рада тебя видеть,дорогая!!!!!

С добрым приветом~Анимации привет
vit4109   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 14:56 (ссылка)
С пятницей! Улыбаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
tomaraev   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 18:38 (ссылка)
ты супер!!!
-_1__1 (600x557, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 11:57ссылка
ниче себе Томик кулачок-- на весь мониторчик))пасиб))
Ф_Ирина   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 19:09 (ссылка)
я вот тоже со словами святого согласна на все 100)) спасибо, Галочка за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 19:25 (ссылка)
Ну Галочка! Уморила ты меня! Спасибо тебе за позитив!!! С пятницей тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 19:31 (ссылка)
Ха-ха-ха-, а я сегодня в Однокаках вот такое увидела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 11:59ссылка
Donnarossa, а это все реалии Ленок Клаассно писано!
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 20:08 (ссылка)
Галюнь, так и хочется сказать:Чур, меня! Насмешила с сись... сись... ну, в общем, жизьнеобеспеченьем! Хочется взять иголку и тихонько подкрасться! А с мужчинами, даже не знаю, что сказать! Наверное, святой прав! А мученики идут в рай! Галочка, все равно встретимся! Кто как!

Забрала твой пост, может тоже посмеются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 12:10ссылка
Трииночка, Пасибки ИННУЛЬКА. А мученики идут в рай! Ф_Ирина, ТОЛЬКО как трудно стяжать мученеческий венец..
еще б гражд войну переждать , чтобы УЭКи не принять.в ноябре 17 года ..что -то намечается... а после 8 вселенского собора .. в июне 16 года.. НЕ ПАНИКУЮ, ну на душе фиговааа.
.
zuza94   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 20:48 (ссылка)
отчаянный этот Дениска из объявления. И с родителями жыны согласный поселиться на общую (их) жилплощадь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 12:53ссылка
zuza94, Ага Людочка,
они многие альфонсы..
Думают и тещу и жену до смерти довести,
чтобы себе все загрести!!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 13:42ссылка
ага...."заботливые", гады. Чебуреки начнут жарить, типа ля какой ради тебя готов у плиты стоять)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 13:47ссылка
это т ы точно про моего ОН всегда всем моим подругам чебуры жарит и сам к ним привык..Заботливый шиПко особо для ся!!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 13:51ссылка
да хрен его знает. Лично я считаю что чебуреки , как для моего организма, вредные.
И речь не о потолстеть-похудеть, есть люди точат всё что плохо лежит и худые что дрищи))) Просто жареное тесто со стекающим жиром - уже должно своим видом говорить, что такое надо употреблять очень нечасто. То есть редко)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 13:57ссылка
ВОТ ОН И ТАК РЕДКО РАЗ В НЕДЕЛЮ , А ЕСТ ПО 10 РАЗ В ДЕНЬ И ВСЕ ДРЫЩЬ ( ДРЫЩИТ ЧТОЛЬ?))ХУДОЙ.. я НЕ МОГУ МНОГО ЖАРЕНОГО ЕСТЬ С ТЕСТОМ.. ТОЛЛСТЕЮ ШОпКА А ОН СПЕЦОМ ГОТОВИТ,ЧТОБЫ Я ЛОПНУЛА ЧТОЛЯ!?
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 14:04ссылка
Галина_Ледкова, а вот кстати, есть статьи о питании по группам крови. Даже здесь может быть собака зарыта))) Ну и ясен пень, что мужчина и женщина , за исключением супа из общей кастрюли ( и тот разными специями каждый сам сабе меняет в тарелке)), просто обязаны питаться вразных пропорциях и сочетаниях продуктов) Нуи с с возрастом меняются пристрастия. Например, если бы в юности мне сказали, что шоколад или мороженое, например, буду воспринимать равнодушно, и даже безразлично - не поверила бы!)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 14:00ссылка
НЕ НАШЛА ГДЕ ОН ЧЕБУРЫ ГОТОВИТ , ЭТО ВОТ ЧТО-ТО ШОПИЛА И ИСПОРТИЛА .. ВМЕСТЕ С НИМ В ПОЛИКЛИННИКЕ
луьоь (422x455, 79Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 14:07ссылка
вот молодцы, и к врачам вместе))) Чё за НЛО, оттэта фотошоп!)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 14:31ссылка
ЕГО ФИГ ЗАТЯНЕШЬ К ВРАЧАМ.. ЭТО Я С НИМ ПРОСТО ВЫБРАЛАСЬ САМА + ЕГО ПРИЦЕПОМ.. А НЕ ЗНА ЧЕ ЗА нло СЛЕПИЛА И ВСЕ.. КВАДРАТЫ НА КОФТЕ БЫЛИ И УГОЛЬНИК СМАСТРЯЧИЛА..
а ПО ПИТАНИЮ, ТАК Я СТАЛА ВСЕ ЕСТЬ,ЧЕ ХОТЦА ЕСТЬ.. ОСОБО ГОРЬКИЙ ПЕРЕЦ ЛЮ.. САМА ЗАКРЫЛА ЛИТР А3 И КУПЛЯЛА ПО 250 РУБ 250 БАНОЧКУ ..дорого НУ НЕ ЛУЧШЕ ТОГО,ЧТО САМА ДЕЛАЛА..
ШОК КОНФ И МОРОЖ..ИНОЙ РАЗ И НАЕМСЯ. А ТАК КОЛБАСКУ ЛЮ И МОЛОКО )
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 14:34ссылка
ВОТ МОНТАЖ ЭТО МНЕ 29 ЛЕТ + МАТ ТУРМАНИЕВЫЙ ОН У МЕНЯ ЕСТЬ .. Я СПЛЮ НА НЕМ ЗА 40 ТЫЩ ОТ ГРЕЕТ И ЛЕЧИТ..
ОЙ ХУДАЯ НЕ ТО ЧТО ЩАС..
Монтаж.  мне 29 лет. Такой мат у меня дома щас. (507x700, 72Kb)
Mars-Sotis   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:00 (ссылка)
Спасибочки!!! Здорово! Мне ОоооЧень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 12:41ссылка
Mars-Sotis, Зашла к вам, полайкала...
Цветок_магнолии   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:13 (ссылка)
5 раз замужем! Круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 12:42ссылка
Цветок_магнолии, это плохо, ну лучше снова в поиске,чем с нелюбимым жить!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:47 (ссылка)
Спасибо Галочка!С пятницей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 13:10ссылка
Liudmila_Sceglova, ЛЮдмилка со 2 го ферв у тя нет новых постов ..что -то случилось??
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 15:06ссылка
Галина_Ледкова, Привет Галочка!У меня что-то с компом,не работает расширенный редактор!Попробовала в Ноутбуке-тоже самое!Вот так -ни одного поста сделать не могу!
Джек_Северянин   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 22:32 (ссылка)
Пятничный юмор....
Ответить С цитатой В цитатник
antize   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2016 г. 06:53 (ссылка)
Привет, Галочка! Повеселила, спасибо! Отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Im_D   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2016 г. 08:56 (ссылка)
При всём уважении к Святому, но откуда ему знать - они же семьи не могли иметь, и жили отшельниками...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 12:11ссылка
Alina_Im_D, они духом многое познают милая !!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 18:36ссылка
Просто, Духом можно познавать не только мучения, но и счастье! и от этого оно только полнее становится)... Благодарю Вас, Галина)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 12:17ссылка
Alina_Im_D, если б не было мудрых старцев, то и молитвенников настоящих не было бы.. ( Евангелие)\ нам многого не понять, ну не значит,что этого не существует!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2016 г. 09:46 (ссылка)
!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нина_Мирошниченко   обратиться по имени Привет, Галочка! Ну насмешила!))) Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 22:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 12:29ссылка
ага , иной раз в тему подбираю, токо долго!!
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 19:10 (ссылка)
Спасибо! С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 15:09ссылка
Все (28)
3 16.12.2018
Баннеры друзей у тя из профиля

71 27.07.2018
Мой баннер
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку