-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


анеки 18+ моя подборочка

Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:18 + в цитатник

 

Просто анекдот.
Просто анекдот.

 

Умеют ведь женщины, из всех цветиков - семицветиков, выбрать лютики - е@анутики....

1 апреля меня бросил муж, а 3 апреля звонит и говорит, что пошутил....а я уже другого нашла.....пи@дец, как неловко....

- А ваша жена была девственницей, когда вы поженились? - Я не знаю. Кто - то говорит, что да. Кто - то говорит, что нет.

На приёме у кардиолога: - Сидоров, сколько пива Вы выпиваете в день ? - четыре бутылки. - Как четыре ?! Я же только две разрешил ! - Ещё две разрешил терапевт.

ж за ширм у (450x600, 35Kb)

Дедуля - лингвист, божий одуванчик, сидит в травмпункте, весь побитый, очки перекошены. Врач: - Дедушка, что с вами случилось? Дедуля: - Да я и сам не пойму: сидел на скамейке, а там ВДВ-шники пьянствовали и один говорит: "У меня в роте один х@й был...", а я возьми, да и поправь - " Не в роте, а во рту."

Утро. Забитый автобус. Входит мужик в толстой дубленке. Девушка возмущённо: - Мужчина, снимите дубленку, появится место, где стоять ! Мужик с утра с юмором: - Я могу и брюки снять - будет за что держаться....!!!

У жены воспалилась и начала болеть нога. Вернувшись из больницы,она рассказывает мужу: -Хирург сказал что у меня рожа. - Ну это понятно. А что с ногой?

- Привет, ты где? - Географически или экономически?

original (10) (480x569, 61Kb)

Раскрыв Поваренную книгу 1905 г, в разделе: «Что делать, если к вам пришли гости, а в доме нет продуктов?», прочитал: — «Пошлите кухарку в погреб, пускай она нарежет холодной буженины, лососины, добавит мочёную клюкву, посыплет свежей зеленью и подаст на стол. Разлив домашней наливочки, извинитесь перед гостями...» Господи... Такую страну прос*али!

 

Заварила себе китайский чай… Сижу, наслаждаюсь... На ум приходят мысли древних китайских мудрецов... Жаль, что по - китайски ни хрена не понимаю...

 

На детское задание вставить пропущенные буквы в фразе: "А Васька слушает, да е...т" - пришло огромное количество неправильных ответов.

 

забыл (625x454, 49Kb)

У отца было три дочки. И решил он их замуж выдать. И как в сказке, дал он им по стреле и сказал: - Стреляйте дочки мои, куда стрела попадет за того и замуж пойдете. У старшей дочки стрела попала на княжеский двор, вышла она за князя. У средней попала к боярину, вышла она за боярина. А у младшей попала в болото. Пошла она за стрелой, смотрит а в болоте чудище сидит и ее стрелу держит. Она и думает сейчас поцелую чудище, и как в сказке его расколдую и превратится оно в принца. Поцеловала раз ни чего, поцеловала два опять ни чего, а чудище и говорит: - Сосать, только сосать, уж дюже заколдован...

Встретились два деда: - Ну, что…вспомним молодость, пойдем по девкам? - Пошли…- А если откажут? - Ну-у, это не беда! Беда будет, если согласятся!...

 

брови не бол (604x364, 39Kb)

за лайки всем ..спасибо.

 

по бровям (500x409, 64Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 90 пользователям