-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


И СНОВА Настя.. НЕ БЕДНАЯ

Четверг, 18 Июня 2015 г. 13:14 + в цитатник

ВОЛОЧКОВА О НОВОМ ЛЮБОВНИКЕ И БЕЗЫСХОДНОСТИ

Популярная балерина Анастасия Волочкова разоткровенничалась с журналистами о новом бойфренде и приступе отчаяния, случившемся с ней не так давно.

Новый возлюбленный спас звезду от безысходности.

Анастасия Волочкова. Фото: instagram.com/volochkova_art
 

Эффектная блондинка в стильном платье украсила обложку журнала "Телепрограмма".

В интервью изданию Анастасия рассказала о самом сокровенном – купленном ею и обустроенном доме мечты и внезапно появившемся мужчине.

Имя своего кавалера звезда называть отказывается и фото его в Instagram не публикует.

 

Поклонники назвали новый дом Анастасии Волочковой музеем

 

Вероятно, боится сглазить, так как ее избранник – настоящий рыцарь. Именно он помог балерине в самые непростые дни ее жизни – во время затяжного и изматывающего ремонта в ее особняке.

Волочкова о новом любовнике и безысходности

 

"Я села на  лестницу в новом доме-мечте и заплакала от безысходности, так стало обидно, что нет рядом мужского плеча, на которое можно опереться, человека, который обнимет и скажет: "Не переживай, я все решу".

Волочкова о новом любовнике и безысходности

 

Да, я заработала деньги на покупку первого в жизни дома и горжусь этим. Но мне как женщине тяжело все тащить в одиночку, – призналась Анастасия. – Я так устала быть сильной. И в этот момент отчаяния я встретила человека, который, узнав о проблемах с ремонтом, предложил свою помощь и решил часть моих проблем. Я это оценила".

Постепенно новый ухажер 39-летней Волочковой, воспитывающей дочку, взял на себя все ремонтно-строительные заботы. Он сам выбирал недостающие материалы и контролировал рабочих.

Волочкова о новом любовнике и безысходности

 

"Совершенно точно, что сама я бы не смогла разобраться в подобных тонкостях. Слышала много историй о том, как строители разводили на деньги наивных заказчиц, особенно таких занятых, как я. Да, я – сильная женщина, все могу сама, но на душе спокойнее, когда есть человек, которому можно позвонить и рассказать не только о чувствах, но и о проблемах и заботах", – поведала изданию "Телепрограмма" балерина.

Возлюбленный помогает звезде обустраивать ее с Ариадной гнездышко. Он дарит Анастасии дорогие гардины, ковры и изысканные вазы. По словам очарованной Волочковой, именно о таком гармоничном романе она мечтала долгое время. Новый избранник многому научил артистку.

"Если женщина ничего не требует, любит без всяких условий, то и мужчина не будет пытаться ее подчинить, переделать. В такой паре отношения гармоничные: он без напоминаний ухаживает, она стремится сделать что-то приятное для мужчины. Приведу пример из своей жизни: на днях я проснулась пораньше, чтобы сварить чашечку кофе для любимого человека. Встаю, спускаюсь на кухню, а он уже там – ждет меня со свежеприготовленным кофе. Вот это и есть любовь!" – поделилась своим счастьем Анастасия.

 

Волочкова похвасталась своим новым домом

 

Источник

Рубрики:  Светская жизнь
искусство, традиции
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям