-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


МУЖ И МУРЗИК

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 14:48 + в цитатник

 

2х2 = а это как считать...

 

Весна, март, кухня, нагулявшийся кот припал к чашке, за пустым столом сидит опухший мужик в майке, трусах,

 женский голос:

- Кушай Мурзик, проголодался бедный, сейчас ещё дам вкусняшки, где ж ты так долго гулял, дай тебя поглажу...хороший Мурзик...
довольный кот, обожравшись, облизываясь отходит от чашки.

 мужской голос:

- Вот скажи Мурзик, я меньше тебя гулял, помню пришел на двух ногах, а ты на четырех, у тебя морда раскарябана, у меня целая, я сам пришел, меня не искали и не орали Мурзик...Мурзик.., и вот тебе муси-пуси и погладить и вкусняшки и хороший а мне......

женский голос:

-Мурзик, скажи что ты пришел трезвый, не в помаде, не потерял телефон, деньги, ключи, не просил с водилой рассчитаться и шубка у тебя на правой стороне, а не на левой как у некоторых трусы.....

источник:http://www.anekdot.ru/

- Знаете мужики, моя Зина - просто клад!
- Чего ты так решил?
- Потому что, куда бы мы с ней ни пошли, все спрашивают: бля....где ты ее откопал?
==============
На Привозе, в очереди зa хлебом, одна женщинa пытaется влезть первой... 
- Пропустите, я беременнaя!!! 
Стоящaя впереди теткa: 
- Шо Ви говорите? Если таки беременнaя, живот покaжи, a вчерa трaхнутые, мы таки тут усе здесь стоим!!
===============

Отгуляли в селе свадьбу. У молодожёнов первая брачная ночь. Новоиспечённый муж гладит жену по животу и говорит: 
- Это мое поле, здесь я посажу картошку и захрапел. 
На вторую ночь гладит по спине и говорит: 
- А вот тут я посажу капусту и опять захрапел... 
На третью ночь жена ему говорит: 
- Слышь, фермер грёбанный, если сегодня ночью морковку не посадишь, то я поле в аренду сдам.

=================================================================================

 а это мой Снежок.. 
2 мес в загуле .. грязный стал, ему в мае 2 года будет.

А муж-- не гуляет, у нас с ним все ок..

В отпуск  скоро от меня уедет на юг.

А как у вас личная жизнь?

Скоро по дачам разъедемся, не до ЛиРу станет..

Ко всем в ответик зайду.. ЕСЛИ чего срочно, то ссыль киньте.

Я ВСЕ уведомления отключила

(повторяю для НОВЫХ ПЧ).

в ответ только на комменты и залетаю!

Лайки вижу.. -тоже прихожу и в ответ лайки ставлю!

 

снежок мяу (384x336, 57Kb)

он изменится (640x400, 93Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
мое фото+моя жизнь
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 16 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 14:53 (ссылка)
пойду на обед, всем привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 15:14ссылка
Пошёл в огород....
скачанные файлы (1) (700x411, 419Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 15:32ссылка
Ой ржу нимагу пасиб))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 15:37ссылка
в огороде сади разные сорта хрена...
а у нас еще прошлогодний не выкопан..
и ваще .. конь не валялся...
Муж летнюю кухню латает,
а то протекает,
новым железом пока не кроем,
денег нет..ну волком не воем.
На 1 мая ждем гостей полон дом..
сезон пошел!
каого хрена вам надо (403x286, 20Kb)
Иван_Иванов_Грозный   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 15:48 (ссылка)
В транспорте:
Девушка - Уступите место беременной.
Мужик - Что-то не заметно, что беременная...
Девушка - А ты хочешь, чтобы через пару часов заметно было?
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 15:54 (ссылка)
Привет! Ржу с твоего и с коммента!
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 16:43 (ссылка)
Веселушка ты моя! Пусть у тебя всё будет ладно и складно. А Раиса так и не авторизовалась. Ты не навязывай ей меня, ей, видимо, одной удобнее. Я и сама доберусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 17:01ссылка
она в инете не была Нелля.. ОНА с радостью вместе поедет сама идею ж подала она когда я сказала,что НЕЛЛЯ едет МОЖА в п-ку, можа у дочери ночевала я.. ей 1 раз звонила токо..и ко мне в скайп не вышла пока.. я ей на тел звоню..
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 17:16ссылка
Да ладно, Галинка, пусть будет как будет.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 17:17ссылка
ок.. все думаю о тебе)))
Топ_Менеджер   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 17:50 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 20:29 (ссылка)
Галя,
Выпустили новые консервы для похудения… очень дорогие… открываешь, а там… ПУСТО..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 12:26ссылка
Альбина_Кано, не я не куплю для меня они дорогие.. я лучше мяса натурального..Пасиб за юмор Аль!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 20:49 (ссылка)
Спасибо Галинка-класс!
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 20:57 (ссылка)
Галина_Ледкова, а фермер и впрямь никудышный, капусту сажают да, позже картохи, но раньше морквы!)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 21:06 (ссылка)
Галюсик, недавно с работы. Ночью легла в 3, встала в 6, с этого времени работала. Уже вымоталась, так что я пока лайками, ок?))) Писать вообще нет сил.Так почти неделя.
Ответить С цитатой В цитатник
Корната   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 22:53 (ссылка)
Галя, я на дачу езжу с компом, не потеряюсь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ZOLOTINOCHKA   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:19 (ссылка)
Галина_Ледкова, Галочка! какой чудный у тебя Снежок, просто загляденье...А по поводу хрена - гости скажут: "Ну и хреновастенько же, однако, вы живете...Спасибо за отличный юмор. Как всегда подняла настроение на все 100 ...граммов...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Черникова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 02:54 (ссылка)
Спасибо Галя за позитив! Посмеялась от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Джек_Северянин   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 11:24 (ссылка)
Хороший позитивчик...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 14:45 (ссылка)
1 МАЯ~Открытки 1 Мая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку