-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Жила - была девочка. Она была очень жадная.

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 13:50 + в цитатник
Жила - была девочка.
Она была очень жадная. Настолько, что это стало проблемой для всей семьи.
Её родители, отчаявшись, обратились к специалисту.
Выслушав их, тот посоветовал:
- Организуйте ситуацию, которая спровоцирует её жадность. Но подстройте всё так, чтобы она не смогла эту жадность вербализовать, т.е. выразить словами. Если вам это удастся - наступит перелом, и ребёнок имеет шансы выздороветь.
Долго думали родители - и придумали!
Девочка очень любила вареники с вишней и возвращалась из школы голодная. Родители постарались на славу! Они приготовили столько вареников, что на кухне заполнено было все: тарелки, кастрюли, и даже выварка, принесенная из ванной.
Завершали всё бидон сметаны и 10 кг сахара.
Девочка приходит домой и, ещё с порога, просит есть.
Родители, затаили дыхание в ожидании.
Девочка переступает порог кухни, и замирает. После длительной паузы, поворачивается к родителям, и спрашивает:
- Это всё мне?
- Да, конечно!
Лицо девочки в полной мере отражает напряжённость процессов в её голове.
Проходит минута, и девочка говорит:
- Представляю, сколько вы СЕБЕ приготовили!
ААА нет недост (604x345, 52Kb)
Рубрики:  Притчи, мудрость, афоризмы.
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 13 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 13:56 (ссылка)
Ой ну как же родителям с ней справиться??
не дай БОг мне такую доченьку..
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 15:51 (ссылка)
Сейчас вся молодежь такая-все себе и для себя!Мы были и есть другие-готовы все отдать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 16:12ссылка
Liudmila_Sceglova, Л_А_Б, есть мало отзывчивых и добрых, в наше время -- было проще.. ВСЕ жили почти одинаково и делились ..
а ща с детства эгоистами растут.. Веяние времени аль родители виновны.. как знать..
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 16:15ссылка
И времена ..но больше родители. Я уверен!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 16:44ссылка
ну вот и ждут под старость стакан воды..
Можа и не надо было бы так баловать..
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 17:02ссылка
У каждого свои понятия о жизни..о воспитании. Каждый пожинает свои плоды...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 17:08ссылка
да.. такие вот плоды..)))
пасиб Саш за беседу..
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 17:13ссылка
Спасибо и тебе! Встретимся....
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 17:30ссылка
с радостью.. хоть тут, хоть в реале ждем вас..
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 17:39ссылка
Про реал трудно сказать...а здесь непременно!
Л_А_Б   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 15:58 (ссылка)
Liudmila_Sceglova, Не правда Ваша..не все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 16:01ссылка
Л_А_Б, Если я ошибаюсь-буду только рада,но пока я не встречала молодых людей готовых все отдать ради других!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 16:08ссылка
Всё конечно не отдаст ни кто.... Но добрых и отзывчивых встречал. Пишу же..не все!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 16:15ссылка
вот пирожки и вирт и в реале кода напеку\, раздаю./.
не то что стоко вареников.
. куда их девать .. лопнуть Ну сожрать??
56807406_pirozhki_moi_22_mar (525x700, 106Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 16:17ссылка
Дык..про молодёШь кажись талдычим.. ))) Спасибо..угостился!
Добролюбочка   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 18:14 (ссылка)
Ржуууу!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 19:24ссылка
бедная девочка.. скоко ж слопать...
Neona01   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 18:24 (ссылка)
У меня сводная сестра такая. И до сих пор говорит - да, я жадная, скупая, я такая. Помню сын из армии в отпуске к ней заехал, а меня почему-то в Москве не было. А он с друзьями к ней поехал. Так она пустыми макаронами их накормила и выставила. Мол , а теперь гулять идите. Так что мне это знакомо.
Твоя Раиса до сих пор не подтвердила контакт по скайпу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 18:29ссылка
она можа и не часто выходит Нелля, ты ей позвони она дома..
не я не могу.. всегда стараюсь что есть почти каждому гостю предложить ТОКО если автобус.. то увы, на всех не хватит!!
КАК так родню да макарошками пустыми... Нажарим у меня чебуреков .. аль еще чего пожелаем.. мужа попрошу.. если еще не уедет..в магазин сгоняю, я вас встречу как родных с раей!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 18:37ссылка
Да не беспокойся ты. Я малоежка и не особо люблю это дело. А с Раей - тебе хочется сделать как лучше, а ей может одной лучше, поэтому не бери в голову. Ты предложила, я предложила ( запрос на контакт отправила), а дальше только её желание. Чмоки!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 19:10ссылка
ага поняла .. она в инет выдет и все ок станет..
Мадам_Ида   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 21:06 (ссылка)
Это, наверное, единичный случай. Мои внуки добрые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 14:07ссылка
да уж до такой степени быть жадиной!!
Donnarossa   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 23:01 (ссылка)
Эта деваха станет несчастной в жизни, будучи жадиной. Потому как не познает радость делать добро
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 16:50ссылка
а куда родители смотрели до того??
вот и пожинать бут плоды..
zuza94   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 21:06 (ссылка)
вспомнилась девочка из фильма "Старый Новый год"
Которая моё, моё вопила)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 12:34ссылка
zuza94, ну я не помню фильм.. ну ЭТА Девочка ППЦ!! )))
ZOLOTINOCHKA   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:53 (ссылка)
Галина_Ледкова, Все мы жадненькие в большей или меньшей степени. Но этот вариант - исключительной крайности... Но, как говорится, жизнь пару раз "фейсом об тэйбол" приложится и может быть, она поймет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 12:34ссылка
Ну да.. моё любимое выражение
"фейсом об тэйбол" приложится и может быть, она поймет....
Пасибки Наденька,что зашла..
Джек_Северянин   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 20:57 (ссылка)
Н-да, весьма неожиданное решение проблемы....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 10:53ссылка
ага .. вот деточки то)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку