-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Валерий Леоньтев его дочь и первая жена

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 13:35 + в цитатник






Леонтьев - бесконечная молодость "на бис"!!! Только он знает секрет, только он может ВСЁ это выносить и при этом оставаться как бы землянином!!!..............
Да не "голубой" он! Истина в том, что Он - "зелёный человечек"!!! А никому и в голову столько лет не пришло!!!!!!!! Ха!...
Рубрики:  Встречи с В.Леонтьевым (мои)+ о нем
музыка
видео
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 18 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 13:36 (ссылка)
Лапулик.. как же он поет и до сих пор в форме..
гадости не пишите, Если чего не нра.. ТО это только его беда и личная жизнь!))
а с ним никто не сравнится !!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 13:43 (ссылка)
ну согрешили с Екатериной, она располнела .. а помнит про него ..Ну да пела хорошо, как Долина.. ну у нее иная доля..
неужели он для села создан .. хоть и родился в глубинке НУ талантище!!!
я с ним знакома с 80 года, виделись и разговаривали . он красава был .. и щас тоже!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила65   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 13:46 (ссылка)
Галя, О! позитивненько, респектищще!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 13:50ссылка
ща слушаю его.. там мноого видео .. какой же он молодца!!
Иван_59   обратиться по имени Он - "зелёный человечек Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 13:59 (ссылка)
А я думал голубой человечек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:03ссылка
да .. ну это его боль!!
в курсе..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:35ссылка
да уж.. если я по молодости не смогла его уговорить в гости поехать, то ..да ужО тогда в 80 годы.. бЯДА была..
Топ_Менеджер   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:00 (ссылка)
лайк за труд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:03ссылка
слушаю с удовольствием его!!
пасиб за лайк))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:05ссылка
Галина_Ледкова, старые песни все отличные, согласен!
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:06 (ссылка)
Насчет "жены" даже тут сказано, что она за др. вышла замуж, а насчет дочки тоже большой вопрос. Журналисты без стеснения могу что угодно наговорить, но лично меня это не интересует. Если человек скрытен до такой степени - что тут поделаешь, зачем гадать что-то, все равно правду только он знает, а нам не говорит... Поет - пусть поет дальше! Будем слушать! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:09ссылка
да .. можа и не спал с Катей, а дочь.. так я первый раз слышу и не оч похожа.. не красава...
ЖЕЛТУХА ... ну он на высоте!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:25ссылка
Он не признает ее. Пусть сами разбираются, а мы будем за творчеством следить. ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:07ссылка
Людмила_Балахонова, ага.. ну кто он и какая она...увы.. не красава.. ну че было аль нет, сплетни ..
евгения_фещенко   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:02 (ссылка)
Снимали женщину тайком, не надо бы так.
Молодые были, красивые оба))!
С наступающим, Галочка!
118956213_1418930207_0_52b78_ecb085db_L (315x400, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:04ссылка
да молодость прошла , а грехи замаливаем , кто в теме.. Воспоминания о нем оч. хорошие И поет ОТЛИЧНО ВЛ!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:13ссылка
Галь, фотку не надо?
леонтьев и его жена (227x265, 46Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:45ссылка
она в видео есть ЭТА самая.. пасибки ))
молоддые какие!! ты скин чтоль сделала!??
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 16:06ссылка
Галина_Ледкова, ухтышки, остановленое мгновение!
Красавцы!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 16:22ссылка
ага.. он и ща красава, стоко пластики сделал.. старается для публики .. быть в форме постоянно!
я далее смотрю в этом видео .. про артистов, Успенская, Догелева, Васильва, ВАйкуле.. как они пили и не токо.. см до этого по тВ .. и еще раз..
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 16:25ссылка
Галина_Ледкова, о, про баб не хочу, ну их)
Валерий молодца!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 16:30ссылка
ага.. бабы .. особо Успенская.. фу.. грубая и пьяная..
А Он не пьет и курить бросил!!
фигурка!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 16:31ссылка
Галина_Ледкова, я тебе писала, что здесь на лиру торчу в одном дневничке где всё о нём?
Даже вырезают из сборных концертов именно его выступления
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 21:17ссылка
Угу, скриншот)))) Я знаю, как ты его любишь))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2014 г. 13:12ссылка
евгения_фещенко, ага лю .. иной раз и сама ченить застопорю!!
zhizn   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:04 (ссылка)
Голубой,зеленый,бежевый....мне лично всё равно,он для меня ЛЕОНТЬЕВ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:10ссылка
zhizn, Да, такого нет и не будет!!!Молодца и красава!!под фанеру не пел никогда и пахарь сцены!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:04 (ссылка)
Благодарю Галочка за пост!С наступающим Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:46ссылка
Liudmila_Sceglova, ой еще год жизни умер..жаль !!
Мадам_Ида   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 17:37 (ссылка)
Не место ему конечно в глубинке...
Я от него не тащусь...
Каждому своё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 18:07ссылка
да я уже с 80 год авсе тащусь.. а в реале виделась с ним.. ваааще красава и оч. умный!!
Neona01   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 19:42 (ссылка)
У каждого своя судьба. Талант - он и есть талант, ему много дано и позволено много . И каким бы он ни был "зелёным" или "голубым" - это его личное дело. Терпеть не могу когда в личную жизнь лезут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2014 г. 12:55ссылка
ВОТ ВОТ,,ЭТО ТОКО ЕГО ДЕЛО,. я В Л с 80 года знаю лично... УМНИЦА И ТАЛАНТИЩЕ!!!С НИМ НИКТО НЕ СРАВНИТСЯ!!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2014 г. 18:57ссылка
Я даже жалею, что ТАК не могу впечатлиться . Даже завидую тебе.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 13:16ссылка
не Нелля, уЖо давно любовь к нему отпустила.. а ведь и снился неск раз.. и я Дивеево его видела в2000 году..
короче отфанатилась почти, муж есть и кто он и кто я?
Добролюбочка   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 20:45 (ссылка)
Он молодец и работяга!Уважаю его очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 23:09 (ссылка)
Я тожа не впадаю в слухи...Сразу понравилси мне , как певец и бдю ему..!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 21:09 (ссылка)
Знаешь Галочка! Я никогда не прислушиваюсь к разным слухам об артистах и певцах. Ценю в них творческий талант. А личная жизнь их меня как то не интересует. Это их личное! Песни Валерия всегда нравились. Он большой трудяга. И всегда в форме какой! Спасибо Галочка за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2014 г. 12:57ссылка
Светлана_Ковалевска, Альбина_Кано, Добролюбочка, Да, он трудяга , под фанеру не поет!! Пасиб за коммент))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 14:22ссылка
Подписываюсь под каждым словом! Валера - большая умница. Уважаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 15:45ссылка
да Валенька приветик ..ща к тебе пойду можа чАво и ты выдала!!
ОльгаВлади   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 15:49 (ссылка)
Я тут не случайно)) Галина, вы не знаете, почему Ирина (neppeldoffer) не появляется в своем дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 15:52ссылка
Она болеет.. да что-то долго мне тоже не пишет.. ))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 15:56ссылка
Я так и думала, спасибо за отзыв, будем надеяться, что все у нее будет хорошо.
Ramata   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 17:11 (ссылка)
Дочка страшная может не от него,а поет супер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 17:17ссылка
страшилка не в него ..
Lina_Korm   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 18:32 (ссылка)
Так, в меня не кидать тапки)) я не фонатка Леонтьева, личной жизнью его не интересуюсь, но так получилось, что дважды была на его концертах. Первый в Москве, а второй раз в Питере- был сборник Леонтьев-Боярский. Надо сказать оба работали на отпад, добросовестно. С тех пор очень уважаю Леонтьева и Боярского.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 18:32ссылка
а кто ж в тя бут то ктдать , кады ты все верно написала Линулька!!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 18:41ссылка
Галина_Ледкова, Не, я ожидала "Как не любить такую душку, он самый лучший")))
Ну вот для меня он не самый лучший, но к его творчеству отношусь с уважением!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 14:30ссылка
да ТВОРЧЕСТВО его лучшее.. а че сам творит, так Бог ему судья, но не мы..
evfalij   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 14:23 (ссылка)
Галка, милая, с Новым Годом! Здоровья тебе, Любви и Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2017 г. 18:10 (ссылка)
Хороший певец.....остальное -никого не касается.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2017 г. 18:39ссылка
Ceslava2009, во ты кудась заглянулась..
Я его оч люблю как певца .. виделись лично-с в 80 году и говорили и в Дивеево он был в 2000-году 4 дек
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2017 г. 18:44ссылка
Машина времени хорошая попалась.....
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2017 г. 19:00ссылка
ну да рубрики я ж ставила..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку