-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Ангел храниель, как ему молиться!(без комментов)

Пятница, 03 Мая 2013 г. 14:06 + в цитатник
Каждому из нас при таинстве крещения дается Ангел-Хранитель – представитель сил бесплотных, который всю жизнь с нами, хранит нас, защищает и предупреждает о возможных проблемах, если мы искренне любим Бога, верим Ему, надеемся на него. Молитвы перед иконами Ангела-Хранителя, которые включены, в частности, в утреннее и вечернее молитвенное правило, в том числе перед иконой «Явление Ангела-Хранителя», защищают нас весь день, а затем и всю ночь от вторжения в нашу жизнь сил зла.

В чем помогает икона

Молитва перед иконой «Ангела-Хранителя» поможет во всех мирских делах, поскольку после Матушки-Заступницы и святых, к которым мы обращаемся за помощью, наш Ангел-Хранитель – главный ходатай. Это, образно говоря, наш незримый телохранитель, наставник от Всевышнего, которому поручено приглядывать за нами в течение земной жизни, молить Бога о нас, когда мы оступимся, и, по возможности, не давать оступиться. Можно сказать, что голос интуиции – это его голос. Когда же мы читаем молитвы Ангелу-Хранителю осознанно, личностно, любовно, разбирая слова, а не формально вычитывая текст, то начинаем понимать свою истинную ответственность за все дела и перед Богом, и перед Его бесплотным воинством. Если вдуматься в ее проникновенные слова, это поможет понять, как тесно связаны мы с ними, с ангелами: огорчаем их своими безответственными перед Господом поступками, а, проявляя добродетели, – радуем. Важно помнить, что официальная церковь рекомендует обращаться к ангелам-хранителям дома, то есть в своих домашних молитвах.

Как молиться перед иконой

Прежде всего, будем помнить: несмотря на то, что мы называем день празднования своего тезоименитства со святым, чье имя мы носим, иначе говоря, именины, «днем Ангела», сам святой небесный покровитель – не есть Ангел-Хранитель, и выражение «день Ангела» в этом случае – не совсем корректное определение.
Наш святой покровитель – это реальная личность, имеющая индивидуальный характер, прошедшая земной путь и пережившая вслед за Христом опыт вознесения в Царствие Небесное. Для него – написаны свои, персональные молитвы, акафисты, где отражено жизнеописание святого и его христианский святой подвиг, за который Господь даровал им святость. Ангел-Хранитель – бесплотная сила, не имеющая имени и индивидуальных черт. Но обращаться в домашней молитве к нему можно и нужно, потому эти молитвы и были созданы еще в древности.

Молитва Ангелу-Хранителю, которую можно повторять во всех случаях, например, перед началом всякого важного дела

Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небес данный! Прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякаго зла сохрани, ко всякому деянию настави, и на путь спасения направи. Аминь.

Молитва из «Молитв утренних» в молитвослове (читается утром)

Святый Ангеле, предстояй окаянной моей души и страстной моей жизни, не остави мене грешнаго, ниже отступи от мене за невоздержание мое. Не даждь места лукавому демону обладати мною, насильством смертнаго сего телесе; укрепи бедствующую и худую мою руку и настави мя на путь спасения. Ей, святый Ангеле Божий, хранителю и покровителю окаянныя моея души и тела, вся мне прости, еликими тя оскорбих во вся дни живота моего, и аще что согреших в прешедшую нощь сию, покрый мя в настоящий день, и сохрани мя от всякаго искушения противнаго, да ни в коем гресе прогневаю Бога, и молися за мя ко Господу, да утвердит мя в страсе Своем, и достойна покажет мя раба Своея благости. Аминь.

Молитва из «Молитв на сон грядущий» в молитвослове (читается на ночь, вечером)

Ангеле Христов, хранителю мой святый и покровителю души и тела моего, вся ми прости, елика согреших во днешний день, и от всякаго лукавствия противнаго ми врага избави мя, да ни в коемже гресе прогневаю Бога моего; но моли за мя грешнаго и недостойнаго раба, яко да достойна мя покажеши благости и милости Всесвятыя Троицы и Матере Господа моего Иисуса Христа и всех святых. Аминь.
Рубрики:  православие
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 5 пользователям