-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Я обрыдалась.. Заслала подруга. ПРОЧТИТЕ!!

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:25 + в цитатник
Галь, хочу тебе такую штуку рассказать ...
обалдеешь это у нас произошло, в Москве.
какие мужики бывают! Я апплодирую! !!! И ногами тоже....
Жила одна в однушке семейка,бедно...даже сказать очень, у них очень больной ребёнок,девчушка 3 х лет. Муковисцидоз ...это болезнь лёгких ..серьёзная очень,много не живут ...но сейчас при покупке дорогих лекарств ...всё возможно. От отчаяния папа взял у какого то крутого и богатого мэна .. на лечение деньги в долг,много ....но отдать не сумел вовремя. Парню 27 лет, жене его 24. красивая пара. Квартиру не отдашь,жить негде...а переехать ...лишишся московских врачей .....что там было - не знаю. Но сказал этот мэн,назовём его Паша, что простит часть долга, если его жена в трусах и лифчике на посмешище всем и его дружкам в дождь и снег поползёт по Савёловской эстакаде на четвереньках. Смешно то как , Галь! Не столько смешно,сколько унизительно,да и представь какое у женщины то бельё по бедности. Муж протестовал,а жена сказала ради дочки поползу!!!.
И вот в снег в грязи и лужах,по реагенту почти голая она поползла под улюлюканье и насмешки оголтелой компании, мимо проезжали машины,обливая её грязью.А она плакала и ползла.......
Муж её посмотрел на это, сам взял и тоже разделся ..и пополз рядом в одних трусах со стороны дороги, чтоб грязь на него летела, да и её прикрыть .....публика развеселилась ещё пуще! В них кидались снежками,мокрой водой...это почти в центре Москвы.
И Паша этот со своей подружкой отрывались перед друзьями по полной.
И кто-то из этой компании неожиданно спросил Пашину подружку
...а ты бы ради Пашки поползла бы?
И она,не думая влёт ответила ...что я,дура что ли? ??//
Вообщем что-то у этого весельчака включилось в мозгах,а может выключилось .... может понял, что сам то он никому и не нужен и никто с ним не разделит ни унижение,ни боль,ни долю ...во всяком случае он остановил это изощрённое издевательство ... и сказал им что прощает весь долг ....все сели в машины и разъехались быстро,поскучнев!
Паше то было что-то нерадостно уже.
А эти ,грязные ,. Замёзшие, униженные и оплёванные ,эти остались почти голые на середине моста .......ПОБЕДИТЕЛЯМИ! вот это ЛЮБОВЬ!
Рубрики:  Притчи, мудрость, афоризмы.
православие
Светская жизнь
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 12 пользователям

Kanfo   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:52 (ссылка)
Это не только любовь, это чувство обоюдного достоинства, ради жизни ребенка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 15:07ссылка
Да, я поражена...Пасиб за понимание.
Нина_Мирошниченко   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 15:43 (ссылка)
Галочка, какой ужас!!! Хочется надеяться что таких выродков-меценатов у нас единицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 15:46ссылка
дык НИНУЛЬ. он и сам понял,что перебор!! как мои фотки новые в постах рядом??
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:06ссылка
Да тащщусь!!! И чё я не ПРЫНЦ!!! ))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:10ссылка
ага ихде ж найти прЫнсов..
zabava2012   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:44 (ссылка)
Надолго все запомнят этот праздник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:47ссылка
да уж ЛИДА... беда с баблом менам, изголялся как хотел, ну хоть прозрел!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:52ссылка
За то сам на всю жизнь понял; его любят только за деньги!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:53ссылка
точно! а ты мои новые фотки в постах видела я нашопила ..
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:57ссылка
Ага! У тебя раздвоение личности!!! Класс!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:58ссылка
точно-с.. ты подметила-с..
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 17:02ссылка
zabava2012, я б наверо не смогла даже ради ребенка на такой ПОДВИГ.. А ты??
Чтобы_помнили   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 18:19 (ссылка)
Да уж женщина на все пойдет,а этим с деньгами лишь бы поиздеваться над людьми
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:20ссылка
да Павел осознал , что неправ был!!
tomaraev   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 18:44 (ссылка)
ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:21ссылка
tomaraev, да.. ну я б не смогла так и ползти по эстакаде и издеваться, как Павел!!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:25ссылка
tomaraev, зашла у тя все откл . жмакнула на понра ЖЕНЩИНА!!
Добролюбочка   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:53 (ссылка)
ой,какой кошмар!! Есть же такие гады на свете!!Зная,что ребенок маленький-ну и ну!!!Может поймет потом и человеком станет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:56ссылка
вроде бы понял Павел, а Господь всем воздаст, я б не смогла так ползти... а можа не было такого горя, сын умер в 3 года..тоже лечила.. у него почки отказали..
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:57ссылка
Ой,Галь-я не знала!!бедная ты моя!!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:58ссылка
БОГ САМ все управил, я токо молюсь за всю свою погибшую семью...ПОсему-то из Москвы и умотала..
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:00ссылка
Ужас!!Сочувствую тебе!!Теперь я тебя понимаю!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:01ссылка
все в руках Господа МАРИН,
свыше сил НЕ посылает ОН испытания!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 14:53ссылка
это реально был случай, не выдумка, в москве видели , кто ехал и писали в инете вроде.
Луна_в_третьей_четверти   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:05 (ссылка)
Люди ради дочери пошли на унижение на посмешище сытым негодяям...Им зачтется...Но вот другое меня волнует.Почему в нашей стране так относятся к больным детям,да и вообще к людям? Неужели нельзя обеспечить лечение страдающим серьезными заболеваниями? Позорище...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 18:26ссылка
ПО ТВ сборы объявляют часто, а гос-во у нас всегда не в ту сферу деньги тратит, всем, кроме наших детей , чуркам и пр бандюганам способствует.. ВОТ так и живем, увы-с и горе матерям с б-ми детьми!!
pank-natalya   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:03 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Мне поплохело. Это сволочьё надо карать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:20ссылка
им и так воздастся..
а фото мои глянь класс!!
http://www.liveinternet.ru/users/2425981/post268565628/
Перейти к дневнику
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 01:14 (ссылка)
Галина_Ледкова, вот это да ..... я в шоке .....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лучинка_солнца   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 03:21 (ссылка)
Не дай Бог кому то пройти через такие унижения,подонки, кто так издевается над людьми,а семье той желаю,что бы это было последнее горе в их жизни,пусть живут счастливо и со здоровьем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 17:41ссылка
Ой Лесик, как я рыдала , как получила от подруги.. Зверь , а не Павел был, ну вразумился немноого!!
Топ_Менеджер   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 11:37 (ссылка)
красивая байка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 14:49ссылка
ЭТО НЕ БАЙКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 18:57ссылка
Галина_Ледкова, вот такой я чёрствый жук...
нет я верю в любовь и самоотверженность, верю в зажравшихся пидоров, но тут есть несколько нестыковок (которые я оставлю без внимания), но это реально говорит про байку (хотя может и скорее всего была предыстория).
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:02ссылка
писала мне подруга .. я е е опечатки еще убрала, не заметила нестыковок...это ее рассказ точный , ее стиль, ей неск очевидцев рассказали+ те кто знал ПАВЛа и эту бедную пару..
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:04ссылка
Галина_Ледкова, я думаю, всё-таки это переработанная или услышанная версия, но не оригинал.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:12ссылка
че получила я ТО и поставила..
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:17ссылка
Галина_Ледкова, я лично тебя ни в чём не обвиняю.
Ramata   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 19:41 (ссылка)
Я считаю они себя этим не унизили,а вот придурок этот богатый по самые яйца свои в грязи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 13:51ссылка
ТОЧНО ТОМИК,,, Павел ... ну хоть прозрел немноого!!
я уматываюсь, вчера не было сил, в доме убираю одна.. КАК смогу, так зайду
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку