-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Тесто чебуречное самое отличное!!фото и рец.

Вторник, 29 Января 2013 г. 14:32 + в цитатник
Полюбился мне этот рец. теста и всегда удачно и быстро готовлю чебуреки.
Так же и пирожки.
НАЧИНКУ делаю или фарш мясной с рисом или капусту тушеную с луком репчатым
4 стакана муки
1,3 стакана воды.
1 ст лож. водки ( если нет, то можно и без)
1 кур. яйцо (беру только желток)
2 ст ложки раст масла.
0,5 чайн. лож. соли.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ.
Подсоленную воду смешать с маслом и довести до кипения.
Сразу добавить часть муки и перемешать до однородной массы.
Добавить яйцо, водку и постепенно добавляя муку , замешивать тесто.
Готовое тесто оставить на час на столе (накрыв целлофановым пакетом ).
пирож 1 (700x525, 76Kb)
пир 2 (700x525, 212Kb)
пир 3 (700x525, 204Kb)
вот и готовы.. слева с мясом , а справа пирожки с капустой..
чеьур в рамке (700x567, 189Kb)
Рубрики:  рец.народной медицины, здоровье
кулинария
Метки:  

Процитировано 367 раз
Понравилось: 96 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 14:34 (ссылка)
ой и вкусные ж !! а еще голубцы недавно сготовила .. ВААЩЕ супер вышли!!
Ответить С цитатой В цитатник
neppeldoffer   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 14:43 (ссылка)
Привет, Галочка! Интересный рецепт, получается как бы заварное тесто. Надо попробовать, я обычно замешиваю на кефирчике. Но мороки от чебуреков, мама миа)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 14:56ссылка
prosto_Irina, ирин, это проще и быстрее, неск. раз уже делала!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 14:57ссылка
я тоже так думаю, Галь! А тесто не получается жестким, нет?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 15:01ссылка
соффсем нет, оч. эластичное и НЕ рвется!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 15:03ссылка
Тогда этот рецепт для меня!) впрочем, я уже процитировала)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 15:07ссылка
ну и ок.. удачных выпечек.. я фарш немного сначала прожарю и тогда толстые чебуры делаю...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 12:09ссылка
ой процитирую Галинка!аж слюньки текум-вкуснотища то.мы бывает в фарш добавляем немножко зеленой кинзы-это на любителя.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 14:07ссылка
можно и добавить зелени,я иной раз укропчик..
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 12:13ссылка
наоборот тесто очень мягкое во рту тает....заварное тесто это лучшее тесто для чебуреков
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 13:36ссылка
нет ..эластичное и не рвется!!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 17:12ссылка
вот где я тя нашла .. Вчера мой Олег сготовил чебуры. ну увы,,, сам, а я как ни хотела вмешаться, НЕ дал, так что вышли хуже намного, ну слопали с подругами!!neppeldoffer,
Лучинка_солнца   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 14:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 14:56ссылка
ага старалась и у меня получилось!! всех подруг накормила!
Penelopa5397   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 15:49 (ссылка)
Галя а как жарите.. аж слюни текут.. забираю.. а я тоже все на кефире пирожки делаю.. жарю на сковородке..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 16:04ссылка
жарю на подсолн. масле фарш сначала мясной немного обжарю,чтобы пирожки и чебуры полнее были.
Тесто не рвется и оч.эластичное!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 18:32ссылка
Галя.. обязательно сделаю в выходные.. запланировала..
Ramata   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 17:04 (ссылка)
ну и кулинарка ты знатная так аппетитно все выглядит Молодец Пасибки за рецепт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Синотова   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 17:40 (ссылка)
Я тебе дам один секрет для дрожжевого теста. Получится очень отменно. Обычно все как для дрожжевого теста, на молоке. 1 яйцо с белком. 1 - только целток, яйца лучше всеж всбить отдельно, и самое главное, добавить к молоку минеральной не соленной газировки. После второго облина, когда подойдет второй раз на столе тесто обязательно отбить скалкой и обмять, потом только расскатывать отбить сильно, убрать газы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 18:00ссылка
Марина_Синотова, пасибки.. с др. тестом дольше возиться!
zabava2012   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 18:08 (ссылка)
Привет! Отличные чебурушки!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 18:23ссылка
ага я сначала фотки мес назад воткнула.. а потом писала седня рец.. оч легко делать Лид!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 18:33ссылка
Мясо в тесте жареное!!!! Пеки в духовке!!!!)))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 18:37ссылка
неа оч. отличное, в духовке .. ну редко!! Не нра и долго как-то!! Туда надо дрожжевое тесто!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 18:40ссылка
А я мяса навалила на сковородку, нажарила - пусть лопают))) Всех делов - то!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 18:55ссылка
тоже вкусно мясо лю..
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 19:02ссылка
Без теста быстрее готовить!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 19:47ссылка
точно, ну и не тот вкус!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 19:48ссылка
С хлебом поедят!)))
евгения_фещенко   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 21:19 (ссылка)
Ну, Галочка! Как ни придешь, тут вкуснятина! Ты молодечик, такие апппетитные!
Галь, а ты фарш сама делала, или купленый? В фарш воды не добавляла? Свиной или говяжий?
Закидала тебя вопросами, хочется приготовить, пока поста нет, слюнки текут, глядя))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ваши чебуреки выглядят неаппетитно и даже страшно. вот отзыв..

Четверг, 31 Января 2013 г. 12:55ссылка
евгения_фещенко, Жень я купляю, + туда лук пережаренный и фарш тоже пережарю.. немного, хоть не красивые, но я сильно не жарю в масле.. одна вааще написала,что уродливые вышли..Главное,ЧТО ОЧ, вкусные!!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 21:01ссылка
Галь, у нас говорят - хоч глазам совiсно, зато душi радiсно! Может какой и не шибко красивый, зато вкусный и сытный
Не удалось сегодня, муж окорочка принес, сделала с томатной подливой. Надо самой идти фарш купить, а там гололед, не хоца...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 19:30ссылка
я еще 2 кг фарша на рынке купила... по 250 руб кг у нас.. налеплю чего-нить снова для подруг и себя!!
Альбина_Кано   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 01:26 (ссылка)
Ловко ты их налепила! И нас быстрёхонько напотчевала) ПАСИБ!
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 04:44 (ссылка)
Галина_Ледкова, надо будет попробовать по твоему рецепту сделать ...спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 12:56ссылка
Альбина_Кано, аль не красивые НО я и не лю сильно жаренные, зато вкуссссныИиии
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 13:08ссылка
LoraLarex, Лар, внешне недожаренные, но вкусные!!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 13:46ссылка
мне нельзя сильно жареные ....
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 05:27 (ссылка)
классный рецепт.спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 06:10 (ссылка)
Добавляю немного сахара, тогда чебуреки будут хрустящими!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 13:08ссылка
Radeia, ок.. пасиб попробую..
LIKA9966   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 06:32 (ссылка)
Спасибо за рецептик!!
Ответить С цитатой В цитатник
гануся   обратиться по имени Гануся Среда, 30 Января 2013 г. 07:36 (ссылка)
Спасибо, замечательный рецепт, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lana-cvet   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 08:25 (ссылка)
Да тесто самое удачное.
P3180623 (700x525, 284Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 13:06ссылка
Lana-cvet, пасибки, красотень, я свои недожариваю спецом..
Светлана58   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 09:36 (ссылка)
СПАСИБО, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
alkira49   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 10:56 (ссылка)
Спасибо, надо попробовать сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛИНА_гармония_жизни   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 11:24 (ссылка)
Благодарю Вас за рецепт! http://klipariki.net/img/animation/gif_big_146.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:15 (ссылка)
Спасибо, непременно воспользуюсь рецептиком!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyubov_Ivanovna_49   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 15:52 (ссылка)
а вареники с заварного теста сколько варить что бы не разварились?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 13:09ссылка
Lyubov_Ivanovna_49, как всплывут наверх + еще 1 мин..
Я не кулинарка, сама всего неск. раз делала и удачно вышло, хоть и некрасивые внешне, зато вкусные!!
Hatshepsoot   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 16:01 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Кирсанова   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 19:17 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
danute_mameniskiene   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 20:47 (ссылка)
Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
svetlana_shelesta   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 21:52 (ссылка)
Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Подружка_Ри   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 22:45 (ссылка)
Очень вкусное и удачное тесто! Я и пельмени готовлю по этому рецепту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 13:10ссылка
Подружка_Ри, Да, на пельмени тоже надо это тесто, пасиб что зашли!!
ольга_чулкова   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 23:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Feodorina   обратиться по имени ваши чебуреки выглядят неаппетитно и даже страшно Четверг, 31 Января 2013 г. 01:21 (ссылка)
QUOTE]и]Исходное сообщение Галина_Ледкова /i]
Полюбился мне этот рец. теста и всегда удачно и быстро готовлю чебуреки.
Так же и пирожки.
НАЧИНКУ делаю или фарш мясной с рисом или капусту тушеную с луком репчатым
4 стакана муки
1,3 стакана воды.
1 ст лож. водки ( если нет, то можно и без)
1 кур. яйцо (беру только желток)
2 ст ложки раст масла.
0,5 чайн. лож. соли.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ.
Подсоленную воду смешать с маслом и довести до кипения.
Сразу добавить часть муки и перемешать до однородной массы.
Добавить яйцо, водку и постепенно добавляя муку , замешивать тесто.
Готовое тесто оставить на час на столе (накрыв целлофановым пакетом ).



вот и готовы.. слева с мясом , а справа пирожки с капустой..
/QУОТЕ]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 12:50ссылка
ну готовьте свои, а мои оч. вкусные!!
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 31 Января 2013 г. 21:16ссылка
усер=Феодорина], вот вы пишете, что чебуреки Галины выглядят неаппетитно и даже страшно. А ей что на них любоваться или на витрину выставлять? А между прочим из этого теста действительно получаются ОЧЕНЬ вкусные чебуреки! Я с такого теста вообще всё делаю: и чебуреки, и пельмени, и вареники. Не смотрите на внешний вид, оцените на вкус. Я как с таким тестом столкнулась, так теперь и не расстаюсь! А вот мои чебуреки!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 16:06ссылка
я ваааще не расчитывала,что стоко в цитатник возьмут, просили подруги, я и поставила..Рейтинг мне не нужен.. Реально вкусные, я их спецом недожариваю, я вааще редко чего готовлю лентяйка...
А у ЕЛВЛ.. красивые ... и тоже не сомневаюсь,что вкусные!!
ЕлВл   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 21:19 (ссылка)
А вот мои чебуреки с такого же теста:
0_46734_b716880f_L (500x436, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 16:31ссылка
Спасибо...
Svetlada   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 08:32 (ссылка)
Исходное сообщение Галина_Ледкова
Полюбился мне этот рец. теста и всегда удачно и быстро готовлю чебуреки.
Так же и пирожки.
НАЧИНКУ делаю или фарш мясной с рисом или капусту тушеную с луком репчатым
4 стакана муки
1,3 стакана воды.
1 ст лож. водки ( если нет, то можно и без)
1 кур. яйцо (беру только желток)
2 ст ложки раст масла.
0,5 чайн. лож. соли.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ.
Подсоленную воду смешать с маслом и довести до кипения.
Сразу добавить часть муки и перемешать до однородной массы.
Добавить яйцо, водку и постепенно добавляя муку , замешивать тесто.
Готовое тесто оставить на час на столе (накрыв целлофановым пакетом ).



вот и готовы.. слева с мясом , а справа пирожки с капустой..
Тесто чудесное - для чебурек, пирожков. Даже манты делали на этом тесте - очень понравилось!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 14:48ссылка
ага мне тоже.. я и вареники такие же делаю!!
Фотинчик   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 18:20 (ссылка)
Здравствуйте, Галиночка! Это правда самое вкусное тесто для чебуреков, я тоже только по такому рец. готовлю А в пост без яиц тоже хор. получается с картошкой, с капустой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку