-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


ДЕЛЬТАПЛАН в исполнении Михаила Рудакова.СУПЕР!!!

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 21:17 + в цитатник

http://www.youtube.com/watch?v=tQH9nDJF1YQ&feature=colike

 

Русский парень  с обликом ИИСУСА ХРИСТА.. 

Обладатель уникального голоса .

ПЕРЕПЕл Дельтаплан В Леонтьева.

Очень советую посмотреть!!

Рубрики:  музыка
видео


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мурманчанка-2   обратиться по имени Лыко да мочало, начинай сначала Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 21:45 (ссылка)
Ни х-хрена уха! Ржунимагу! Сквозь слёзы. Со вчерашнего вечера пошла облава: мой днев забанили, с трудом всё поменяла. Лыко да мочало начинай сначала.
pank-natalya.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 21:48ссылка
Ну поняла.. я тебе в личку уже на майле этот файл закинула.. Ой болезная ты моя.. Ща гляну и тот ник и этот
Tatyana19   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 23:04 (ссылка)
Жаль,вылетел из проекта быстро
А спел неплохо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 23:26ссылка
Ой, а я не знала,что он вылетел.. ведь все ЗА голоснули..
хлорид_кальция   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 10:04 (ссылка)
Молодец! Голос приятный и сам хорошенький) Только бородатых я не люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 13:18ссылка
хлорид_кальция, Я тоже не люблю.. у нас схожи вкусы ОЛЬЧИК!!
Ramata   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 15:28 (ссылка)
Ага отлично поет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 19:19ссылка
да.. красивый, токо б бороду сбрил.
Элла-Элизабет   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 22:12 (ссылка)
ПРИВЕТ!:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
NATALIA_13   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 00:21 (ссылка)
Хлопец-то украинский!!!Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 00:24ссылка
ага.. шибко красив и голос отличный, я так много там посмотрела.. Украинцы таак поют и я даже понимаю мову немного!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку