-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Блины русские дрожжевые

Среда, 06 Апреля 2011 г. 23:23 + в цитатник
Блины русские дрожжевые

3 яйца
3 ст. молока
1 ст. воды
2,5 ст. муки
1 ч.л. соли
30 гр. дрожжей
2 ст.л. сахара
50 гр. масла

Растворите дрожжи в теплой воде с добавлением 1 ложки сахара, добавьте 1 стакан муки, размешайте, накройте полотенцем и дайте опаре подняться. Тем временем отделите желтки и разотрите с сахаром. Просейте муку. Сливочное масло нужно растопить и отставить, чтобы немного остыло. В поднявшуюся опару добавьте соли, растертые с сахаром желтки и постепенно добавляя муку и молоко, размешайте все до однородного состояния, затем добавьте сливочное масло и оставьте подходить в теплом месте. Затем перемешайте, чтобы подошло еще раз. Теперь введите взбитые с щепоткой соли белки и аккуратно перемешав, оставьте подойти. Когда тесто подойтет снова, не перемешивайте его больше, а набирая тесто половником с самого дна, наливайте на разогретую сковородку и жарьте. Складывать нужно стопочкой, смазывая сливочным маслом.
4_1359_8_maslko1_1265625194_cehknuyz58 (380x299, 36Kb)
Рубрики:  кулинария
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 23:24 (ссылка)
вот наделаю завтра праздник... оч. хотца опять кушать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 23:27 (ссылка)
Кто тут празднует Масленицу ?позвольте к вам присоединиться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 23:32ссылка
я всегда лю кушать, завтра ченить себе напеку!!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 08:42ссылка
Эх! Напечём!!!!!!!!!!!
Привет, как дела???????
36 (110x98, 32Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 17:45ссылка
в храм утром ходила.. Рыбки купила .. нажарила.. ой и налопалась!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 17:48ссылка
Ах ты любительница вкусно покушать! Рыбка какая?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 18:00ссылка
окунь .. по 220 р кг ой и вкусна!!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 18:05ссылка
У нас окунь из Владивостока! Помнишь такой?!? Терпуг! Филе! Я бех костей жарю!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 18:09ссылка
а .. владик помню.. терпуг типа окуня тоже.. а я с костями жарила.. ой вкуснААА.. вчера купила на 460 руб а он тухлый? назад отдала.. в др. маг купила свежий!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 18:14ссылка
Чавычи хочешь?
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 09:26 (ссылка)
Хороший рецепт, Галочка! Спасибо, родная!
Приятного аппетита!
А я села на диету и сегодня с утра готовила диетические блины, потом сделаю пост и напишу рецепт!
блины (415x304, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 17:45ссылка
я не пощусь Но ты так красиво все посты делаешь... прям .... особо про еду... аж слюнки текут!
КОРОГОД_КСЕНИЯ   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 17:07 (ссылка)
ВОЗЬМУ НА ЗАМЕТКУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 18:10ссылка
КОРОГОД_КСЕНИЯ, а я седня рыбки нажарила .. а блины лень печь стало.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 19:35 (ссылка)
я люблю обычные блины,Галочка...на дрожжах как-то не приходилось готовить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 19:36ссылка
а я наоборот на дрожжах готовлю !!
но седня наелась уже рыбы.. не до блинов!
Ramata   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:09 (ссылка)
Люблю блины но как долго надо стоять над ними
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:21ссылка
Ramata, точно долго, я поэтому редко пеку.. проще пирожки!!
Ramata   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:10 (ссылка)
Отличный рецепт Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ро   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:20ссылка
Пасиб Леночек.. Седня в Храме была утром ...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:25ссылка
Галина_Ледкова, Галочка) Просьба у меня к тебе будет. Никак не решается наше дело пожара, может записочку подать кому даж не знаю... Сил уже не хватает...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:31ссылка
Закажи молебен НИколаю Угоднику и я тоже..
pavelka11   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 17:34 (ссылка)
Это вкусно - блины дрожжевые
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку