-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


ТАААК ВКУСНа.горячий ШОКОЛАД

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:28 + в цитатник
Горячий шоколад

Ингредиенты:
1 литр молока
200гр шоколада (молочный\темный)
2-3 ст.л. картофельного крахмала
Крахмал развести в стакане молока.
Остальное молоко вылить в кастрюлю, поставить на средний огонь, добавить шоколад.
Нагревать пока шоколад не растворится
Добавить молоко с крахмалом, хорошо перемешать, нагревать пока не начнет густеть
Подавать горячим)
..................==============........................

СДЕЛАЛА ТОЛЬКО ЧТО ПО ПАМЯТИ.. АЖ 1,5 ЛИТРА ...
ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ... И ТАЩУСЬ.
ЗАГЛЯНУВ В ДНЕВ СВОЙ .. СТАВЛЮ ЕЩЕ РАЗ ПОЛНОСТЬЮ РЕЦЕПТ.

ОДНОЙ СТОКО ВЫПИТЬ И ЛОПНУТЬ?
ТАК ЧТО С ВАМИ ДЕЛЛЮСЬ!!
ЖАЛЬ ЧТО ПИРОЖКОВ НЕТ , НО ЗАВТРА СДЕЛАЮ!
ЗА НЕДЕЛЮ ИЗ-ЗА ФЛЮСА.. НА ТРИ кг ПОХУДЕЛА .. НЕ МОГЛА ТОЛКОМ НИЧЕ КУШАТЬ!!
 (700x525, 109Kb)
 (500x375, 20Kb)

ооо.. моя зубная боль... вроде отступать стала...
 (342x480, 51Kb)
Рубрики:  жизнь моя
кулинария
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 5 пользователям

КОРОГОД_КСЕНИЯ   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:35 (ссылка)
СЛАВА БОГУ ЧТО ЗУБНАЯ БОЛЬ ОТСТУПИЛА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:40ссылка
КОРОГОД_КСЕНИЯ, ЕЩЕ ФЛЮС ЕСТЬ, НАДО ПРОКОЛОСТЬ НА НОЧЬ, НИКАК НЕ УХОДИТ ГНОЙ!
нУ ЛЕХЧЕ СТАЛО, ТЕМПЕР КОНЧИЛАСЬ УТРОМ!
Нина_Мирошниченко   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:35 (ссылка)
Хто тута гарячего шоколата захотел? Щас подогреем! Становись рыбой, будем сок добывать! С мякотью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:38ссылка
оЙ СОК УЖО ВИДЕЛА .. А ГОР. ШОКОЛАД М--МММ.. ПРАВДА АЖ САМА НЕ ДУМАЛА.. ТАКАЯ ВКУСНЯШКА.
Перейти к дневнику

Галочка, вижу нет картинки!..

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:38ссылка
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:57ссылка
Нина_Мирошниченко, ВО ВКУСНЯШКИ !!! Я Б СЛОПАЛА!!
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:45 (ссылка)
хик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:54ссылка
ТЫ ПРОБОВАЛА ТО САМА??
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:17ссылка
А... ЯСНО... ЛУЧШЕ ПОНОС,ЧЕМ ТАКАЯ ЗУБНАЯ БОЛЬ .. ТРИ НОЧИ НЕ СПАЛА...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:33ссылка
все хорошо, но в меру
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:43ссылка
АГА.. ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ..))
ЩАС ВОТ СИЖУ.. ИГЛОЙ В ДЕСНУ ТЫЧУ.. ДЫРКИ ДЕЛАЮ ДЛЯ ГНОЯ!
NATALIA_13   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 00:36 (ссылка)
Ой,спасибочки за шоколад!!!
А с иглой осторожно,Галь,не дай Бог инфекцию занести...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 13:19ссылка
я ж новым цприцом.. дыр пять проткнула и ниче.. седня ужо бегаю!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 02:04ссылка
на след нед займусь зуб мучениями в п-ке.. ООООО .. жутко даже!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 13:24ссылка
ой облопалась Наташ.. седяня купила кекс, и наелась ..+ еще вкуксняшек .. зубы ужО не болятЪ.. НО надо снимать коронки.. и нервы удалять и ставить вновь, коновалы, + обдираловкой страдают!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 02:08ссылка
Галина_Ледкова, МНЕ ТОЖЕ МОСТИКИ 2 НАДО МЕНЯТЬ...ПОСЧИТАЛ ДОКТОР 2 ТЫС.ЕВ.ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ(ЭТО У НАС)...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 01:57ссылка
они че золотые??. у нас металлокерамика 1 ед . 100 ЕВРО, а железные коронки с напылением 1 штука 40 ЕВРО. тоже оч дорого .. мне щас надо тыщ на 20 руб.. ну это 500 ЕВРО
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 02:12ссылка
Галина_Ледкова, Да зачем мне золотые???
Металокерамика,но много...
Поясок_потуже   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 00:49 (ссылка)
Галина_Ледкова, ты что там...иголкой в десну она тычет,Галь ты же взрослая женщина..разьве так можно делать..А?
Ой..у меня даже голова разболелась как это прочитала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 13:22ссылка
зато сама себя на ног8и поставила.. А еще живя в москве.. мне скальпелем на верхней челюсти флюс вскрывали, так по сей день рубец! .. как вспомню, так и не пошла сюда.. я ж сама медик.
немного погодя.. сниму коронкуи.. нервы удалят и снова протезирование.. А ведь три года ровно прошло, как ставили и в ДОРОГО!!
Опять я туда звонила.. ЗОВУТ .. зжут, Ну уж фиХ им.. я не дура!!
Альбина_Кано   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 01:32 (ссылка)
Горячий шакалад, канЭшна вкусна шибка. Здеся готовый продают, токо горячим молоком разводи. А с десном тама поосторожнее..
Выздоравлению тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 13:26ссылка
Аля!! я и так тихонько, не всю ж игду засадить в десну.. кровь с гноем пошла и ок!
А у нас все сами готовим..... и вкуснА!! седня ужО бегаючи ао магазинам и рот открываю!! уря!!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 18:13ссылка
Приятного аппетиту!
 (118x150, 8Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 18:44ссылка
Ой налопалась от пуза.. надо наверстувать Лид.. 3 кило сбросилось .. рот то больно открывать было!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 18:50ссылка
Сам себе хирург - да тебе цены нет! А если надо будет удалять - тоже сама?!? А в поликлинику?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 20:17ссылка
не.. удалять пойду... я сама боюсь!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 19:46 (ссылка)
Галь,с зубами лучше к врачу сходи..у меня вот мост отвалился вместе с зубом,надо идти к стоматологу..бррррр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 20:01ссылка
Конечно пойду.. пусть эта челюсть подживет!! Потом все снимать , удалять и ставить!
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 04:20 (ссылка)
Галочка, приветик, родная! Прости, давненько не заглядывала, интернет не тянет, не открывает страницы, замучилась... Вот еле открыла...
Спасибо за шоколад! Сейчас попробую, детям понравится! А я сладкое не люблю....
выздоравливай, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 02:00ссылка
Резеда_Хамзовна, Солнечная.. У меня тоже с инетом беда была а седня курсор мыши встал и .. ск раз комп презагружала .. никуда ваще не откр комп.. ТЕБЕ тоже надо презагружить виндоус... Нажрадись вирусов.. Я сама в шоке была..щас никак не освоюсь.. стоко потерь!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 13:56ссылка
Здравствуй, дорогая Резедушечка.... Как без тебя скушнаааааааааааа!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 21:50ссылка
все прочла.. наконец-то с компом у меня ок.. хоть не виснет!!
А шоколоад я облопалась.. еще не скоро готовить буду!
Нина_Мирошниченко   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 14:01 (ссылка)
Галочка, как всё-таки с тобой весело на Ли.ру!!!
Не женихи, так понос, не понос, так "золотуха"...
А нам всё же веселей!
Ты бросай фигнёй страдать: не тяни и беги к врачам с зубом. То что ты делаешь - это всё временно, а последствия могут быть плачевными. Может можно будет спасти зуб, чтобы не удалять.
 (180x180, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 17:13ссылка
ООО,,милая.. пока перестали болеть и я дома сижу, на ул снег и холод.. Я покарасилась , помылась, наелась и пытаюсь с компом наладить отношения.. Все вверх дном, жкть!!
Хорошо,что после пререустановки ВИНДЫ анимашки глазюкать могу!
и ржу вот енто зубки!! С тАбой ваще класс!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 19:51ссылка
ТАК ТЫ ПОНЯЛА ТЕПЕРЬ ПРИЧИНУ ЗУБНОЙ БОЛИ???
ВСЕ "ОЗАБОЧЕННЫЕ" ЗУБЫ НУЖНО УДАЛЯТЬ!
 (200x205, 13Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:02ссылка
Нина_Мирошниченко, не НАДО ЛЕЧИТЬ........ я так ужо неделю и не пошла... холодно на ул.. Можа осилю в апреле, теплее станет, а так лень пилить далеко и щас ваще вот пурга!
AGRAT   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 04:16 (ссылка)
Во! Сделаю сегодня ребетишкам, не!-не сегодня. Сегодня шашлычечки! УРРРРАААА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:00ссылка
ну сделала ?? АФИГЕННО я ваще оппилась!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 08:34ссылка
Неа. Вчера на шашлыках весь день, дома свет отключали с 9ти утра до 5ти. Вот и укатили. Сегодня буду делать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 15:22ссылка
Ну вот и у вас свет тоже отрубают, я думала токо туточки!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 05:19ссылка
Не! У нас тоже частенько, раз в 2 недели точно. Только обычно на пару часиков, а не как вчера- на весь день!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 05:20ссылка
Кстати, сделала шоколад! И правда вкусняшка!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку