-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Медицинские анеки.

Четверг, 25 Июня 2009 г. 00:01 + в цитатник
Доктор, доктор, как он?
- Вы знаете, он в тяжелом состоянии, у него обширный инфаркт, переломы!
- Я могу с ним поговорить?
- Нет, к сожалению, это невозможно! Если вы что-то хотите ему сказать, скажите мне, я передам!
- Спросите у него, сдала ли я на права?

--------------------------------------------------------------------------------


- Вася, а почему твоя сестра решила стать стоматологом?
- А ей нравится, когда мужики смотрят на нее открыв рот и вытаращив глаза!

--------------------------------------------------------------------------------


- Я подхожу к клетке с медведем панда... Видите, какие у него чёрные круги под глазами?! Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

--------------------------------------------------------------------------------


Беременная женщина и ее муж спросили доктора, можно ли им заниматься сексом в течение ее беременности. Он сказал им, что в течение первого триместра они могут делать это нормальным стилем. В течение второго триместра они должны делать это по-собачьи и в течение третьего триместра они должны ограничиться стилем волка.
- Стиль волка? - переспросил муж, - что это?
- Это - когда вы лежите рядом и воете!

--------------------------------------------------------------------------------


Сущствует мнение, что врачи вообще не нужны-болезней есть всего две: Х. . . Я и П. . . Ц.
П. . . Ц вообще не лечится, а Х. . . Я сама проходит

--------------------------------------------------------------------------------


Одного мужика укусила собака. Он почувствовал себя плохо и обратился к врачу:
- Должен вас огорчить: у вас бешенство.
Пациент взял лист бумаги и начал быстро что-то писать.
- Зачем вы пишите завещание? Я смогу вас вылечить.
- Это не завещание. Я составляю список тех, кого мне надо укусить, прежде чем вы меня вылечите. . .

--------------------------------------------------------------------------------


Из отчета патологоанатома:
На поверхности трупа были обнаружены многочисленные ожоги размером с 5-копеечную монету на общую сумму 2 руб. 45 коп

--------------------------------------------------------------------------------


Мой дедушка ел только овощи, кефир, вареную рыбу и другую здоровую пищу, каждый день вставал в 6 часов утра, а ложился в 10 вечера, делал гимнастику, не пил, не курил, был умерен в сексе, и умер в 90 лет. . . от тоски.

--------------------------------------------------------------------------------


Диалог в магазине:
- Не берите эти конфеты. Они несвежие.
Покупатель:
- А, плевать. . . все равно для врача. . .

--------------------------------------------------------------------------------


Зубной врач говорит пациенту, настраивая бормашину:
- А помнишь, Федя, в школе ты сидел за мной и постоянно колол меня булавкой?
 (376x550, 39Kb)
 (346x357, 18Kb)
 (411x415, 19Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
Метки:  

Галина_Ледкова   обратиться по имени Всем --- ЗДОРОВЬЯ!! Четверг, 25 Июня 2009 г. 00:06 (ссылка)
Помню купила две коробки на рынке , одну врачу отдала, вторую дома вскрыла, так конфеты плесенью покрыты были, пришлось перед врачихой Звиненья просить и другие купить.. Увы, не прокатит щас такое , врачи нужные человеки, а то залечат и в гроб сыграешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 00:29 (ссылка)
Да, неприятно, когда такое продают, когда не знаешь, что даришь! А анеки смешные!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 08:34 (ссылка)
Про "Х. . . Я и П. . . Ц" задело. Так и есть, вообще-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2009 г. 14:40ссылка
Елена_Ориас, Ну, анек из жизни, если нам еще не ппц, значит пока х--я!! Живы!!
Елена_Ориас   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 08:36 (ссылка)
Галина_Ледкова, как бы мы с тобой тоже от тоски не померли ((( праведницы же ж, поневоле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2009 г. 14:41ссылка
Елена_Ориас, Ой, Лен вот енто точно, с мужиками не живем, хоть этого греха нет, на том свете легче по мытарствам проходить душе будет.
Что-то про рак видела, щас зайду. пасиб!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 14:37 (ссылка)
Люд , привет, вчера не смогла зайти, сервер на ремонте был, или только у меня ночью такое??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2009 г. 15:17ссылка
Да серевер постоянно отключают, но ненадолго пока.
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку