Настоящее кино — Фредди Крюгер: "Спички детям не игрушка!"
Фредди Крюгер - имя, наводившее ужас не на одно поколение тинэйджеров. Его кровавый путь, усеянный трупами и покалеченными судьбами, давно стал притчей во языцех. Но сам он не считает себя преступником. По словам Крюгера, его оправдывают нелёгкие испытания, выпавшие на его долю в далёком детстве.
Краткая биографическая справка:
Полное имя: Фред Чарльз Крюгер
Рождён в сентябре 1942 года, в госпитале Вестлин Хиллз, Спрингфилд, штат Огайо.
Мать - Аманда Крюгер, на протяжении нескольких дней находившаяся в плену у душевнобольных преступников, содержавшихся в закрытом крыле госпиталя.
Семейное положение: вдовец. Жена (Лоретта Джонсон, брак заключен в январе 1966 года) была задушена Фредом за излишнее любопытство.
Дети: дочь Катрин, 1966 года рождения.
Основное место работы: швейцар в Спрингфилдском колледже.
Хобби: убийства детей.
Настоящее кино (НК): Мистер Крюгер, расскажите, как Вы пришли в кино.
Фредди Крюгер (ФК): Честно говоря, я об этом и не думал. Случилось так, что в начале 80х я как раз занялся очередной группой подростков (мечтательно улыбается, позвякивая лезвиями). Заметка об этом появилась в "Los Angeles Times" и заинтересовала Уэса (Крейвена - здесь и далее прим. автора). Он написал сценарий и продал его New Line. Позже, когда определился актёр на главную роль, Боб (Роберт Инглунд) связался со мной. Мы несколько раз встречались - он очень серьёзно подошёл к роли - и результат, как говорится, налицо!
НК: Но Вы и сами снялись в сериале.
ФК: (смеётся) Да, да... New Line нуждалась в новых идеях, тогда я позвонил Уэсу и предложил сделать фильм в фильме. Идея ему понравилась, и он написал сценарий "Нового кошмара". В этой истории все мы играли самих себя. Было забавно оказаться в одном кадре со своим альтер-эго.
НК: А чем вызван последующий длительный перерыв? Ведь между "Новым кошмаром" и "Фредди против Джейсона" прошло восемь лет...
ФК: Причиной тому - плотный график Джейсона. Мы давно хотели поработать с ним вместе, но тогда (в 1987 году) этого не случилось - я как раз был консультантом на пятом "Кошмаре". А потом Джейсон стал слишком придираться к сценариям: то одно ему не нравилось, то другое. Но в конечном итоге это пошло только на пользу фильму.
НК: Как Вам работалось с Джейсоном?
ФК: Съёмки были сплошным праздником. Мы постоянно дурачились. Больше всего запомнился случай, когда я спрятал маску Джейсона, и его не пустили на съёмочную площадку - охрана его попросту не узнала! Ну, а если говорить серьёзно - то он - крепкий профессионал и я у него многому научился. Ведь он успел сняться в целых десяти фильмах до этого. Он всегда приходил на съёмку собранным и всегда безукоризненно знал свою роль. Вы знаете, мне больше по душе чёрный юмор, но, поговорив с Джейсоном, я понял, что в этот раз мне будет лучше добавить побольше брутальности в образ, возвратив его к персонажу, созданным Бобом в первом фильме.
НК: Вы не думали ещё поработать вместе?
ФК: Нет, мы не задумывались об этом. Но по забавному совпадению, Боб и Кейн (Ходдер, исполнитель роли Джейсона в четырёх сериях "Пятницы, 13е") решили сняться вместе в каком-то фильме о вампирах.
НК: Расскажите немного о себе. Ходит много слухов об истории Вашего рождения.
ФК: ОК. В 18 лет мама решила посвятить свою жизнь служению Богу. Она постриглась в монахини, и её именем во Христе стало сестра Мария Елена. Монастырь определил её работать сестрой милосердия в Спрингфилдский госпиталь Вестлин Хиллз, в котором, к слову, родилась и она сама. В этом госпитале было одно крыло для душевнобольных преступников. Местные называли его "Башней". На Рождество 1941 года, по недосмотру охраны, она оказалась заперта в "Башне" среди осуждённых. Эти парни прятали её несколько дней, избивая и насилуя.
НК: Что стало первопричиной Вашего нестандартного хобби?
ФК: Меня не любили в школе. Там было два хулигана - Уолтер Ланц и Дуглас Паркер - они доставали меня больше всех. И я поклялся отомстить им. Ну, а потом - как-то незаметно для себя втянулся и пошло-поехало...
НК: А что случилось потом?
ФК: (Досадливо морщится) Я прокололся. Сперва я задушил Лоретту на глазах Катрин и она всё рассказала соседям. Мне пришлось скрываться. А потом я оставил улики, убивая Кевина Маркса. Этот лейтенант, Дональд Томпсон, он просто мне в спину дышал. В итоге, он накрыл меня на электростанции. Но суд меня отпустил - коп неправильно оформил ордер на арест! А после все эти ублюдки, достававшие меня в школе, и которых я просто немного проучил, загнали меня в школьную бойлерную и сожгли! Но они не догадывались, что я был готов к этому! (Смеётся) Я изучил мифологию богов сна - и через десять лет... Вуаля! Угадайте, кто вернулся!
НК: Вы стали настоящей иконой для поклонников ужасов. Что Вы думаете по этому поводу?
ФК: Я очень рад этому. Тем более что фанаты меня не достают. Они липнут к Бобу, даже не догадываясь, что есть я! В принципе, если кто-нибудь и будет мне надоедать - у меня всегда есть вот это! (Показывает перчатку).
НК: О Вас было снято семь фильмов и целый телесериал. Есть среди них какая-нибудь серия, которая Вам особенно нравится и почему?
ФК:О да! Это шестой "Кошмар" - "Смерть Фредди"! Во-первых, он полон чёрного юмора. Во-вторых, почти все диалоги я писал сам. А в-третьих, я наконец-то смог встретиться лицом к лицу со своей дочуркой! Да, это было незабываемо!
НК: Каковы Ваши ближайшие творческие планы?
ФК: На New Line мне предложили снять приквел первого "Кошмара на улице Вязов". Думаю, это было бы очень любопытно: показать, как всё начиналось, как меня притесняли в школе и как мне не давал прохода этот проклятый коп. Тогда многие поймут, что я не такой уж и плохой парень, что просто обстоятельства заставили меня поступить так, а не иначе. Ну и, наконец, зритель увидит эту ужасную сцену в бойлерной и надолго забудет про спички. Сейчас мы ведём переговоры, но думаю, что проект состоится.
НК: Большое спасибо, мистер Крюгер, что согласились с нами встретиться. Что бы Вы хотели сказать нашим читателям напоследок?
ФК: В каждом городе есть своя улица Вязов!
// Настоящее кино