Дикий_котёнок_В обратиться по имени
Понедельник, 07 Января 2013 г. 01:35 (ссылка)
Не знаю, как у вас, а у нас, большинство школ, это тупо зарабатывание денег преподавателями. Это не значит, что они плохо учат, но это значит, что они дают то, что от них готовы брать и не больше. Кто из пришедших танцевать пойдёт на уроки ритмики? Хотите танцевать - извольте. Плохо получается - ну это ваши проблемы, что вы не знакомы с ритмом - будете дольше ходить, больше заплатите. Нужна система - за систему отвечает школа (если отвечает), организующая занятия, но как правило у организаторов школы - ни системы, ни преподавательского образования, ни, простите, мозгов, да и забот у них и без того полон рот. Самое смешное, что у нас единственная, пока найденная мной толковая школа по фламенко - отечественная. И все преподаватели отечественные. Другие возят иностранцев - красиво да, понты да, только так они и беседуют на разных языках, что в смысле буквальном, что в смысле музыки ритма и танца. Плюс полгода - смена преподавателя - это на мастер класс годится, на систему нет. И никто систему из преподавателей выстраивать не будет - времени слишком мало. А у наших есть резон - им сотрудники нужны. Подготовить специалиста по фламенко очень трудно, долго, выход мизерный, а восполнять ряды надо. Плюс и язык один. Большинство правда своих идут по другому пути - также понтуются, учат пару танцев и всем всё запрещают, снимать, демонстрировать и танцевать - блюдут совё авторское право. Моё мнение - на том и дохнут - нет взаимного обмена, нет движения, развития. Блгаго в научном мире это давно поняли. А такие действия - признак слабости - у меня спёрли танец! ах-ах! я же больше моет быть и не сочиню.
Ну ладно. Возвращаясь к нашим баранкам. Студент - сам себе студент - поняла что нужна ритмика - иди и ищи, кто тебе её даст. Может быть просить придётся, брать на себя организацию уроков и т.д. Но за тебя скорее всего такие вопросы никто решать не станет.