-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_Шепелев

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Snorris_Book solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3768


В одном шаге от читателей...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Любочка_1987   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 00:26 (ссылка)
Дим, какой же ты молодец!!! Поздравляю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nesch   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 07:27 (ссылка)
Урась! новая книжка! ! Жду с нетерпением))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 17:38ссылка
)) Очень приятно) Надеюсь, ждать придется недолго. Мне уже заранее щекотно, как представлю, что ты читаешь ее...
Кристина_Крис   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 13:45 (ссылка)
Поздравляю с книгой!
Великолепный дизайн! Не сравнить с тем, что было. Отличная художественная обработка. Кто дизайнер?
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Крис   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 13:51 (ссылка)
Задумалась, почему дизайнер сочетал такие противоположные по ощущению теплые тона общего фона с холодным бледно-фиолетовым квадратом в центре. Придумала, что это символ, будто окно из обыденного солнечного дня в сумеречную, темную сторону жизни, полную загадок, тайн. Мистический цвет - фиолет.
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Шепелев   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:26 (ссылка)
Исходное сообщение Кристина_Крис
Поздравляю с книгой!
Великолепный дизайн! Не сравнить с тем, что было. Отличная художественная обработка. Кто дизайнер?


Спасибо) Мне тоже очень нравится обложка. На самом деле она не сильно отличается от прежнего варианта - только эффектом старой ткани (его предложил мой двоюродный брат, Андрей Капустин - мы с ним и для первой моей книги сделали обложку: в обоих случаях я придумывал, а он воплощал, иногда предлагая какие-то решения). Что до общего облика - самой картинки, текста, шрифта, его оформления и расположения - это мое личное видение. Как-то вот так я почувствовал еще с первой книгой (там, кстати, мой рисунок на обложке), и с тех пор думаю продолжать в том же духе.
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Шепелев   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:27 (ссылка)
Исходное сообщение Кристина_Крис
Задумалась. почему дизайнер сочетал такие противоположные по ощущению теплые тона общего фона с холодным бледно-фиолетовым квадратом в центре. Придумала, что это символ, будто окно из обыденного солнечного дня в сумеречную, темную сторону жизни, полную загадок, тайн. Мистический цвет - фиолет.


Почему фиолетовый квадрат с заголовком - мне хотелось создать намек на чернила как в перьевых ручках, потому что в романе "Дэвид Гудмэн" важную роль играет дневник одной героини, да и сам по себе фиолетовый цвет мне близок, впрочем как и оранжевый; ты верно заметила насчет сочетания теплого с прохладным - это тоже в тему: каждый из этих цветов по-своему мечтательный, волшебный, но они контрастны, как история, рассказанная в романе.
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_Luna   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:30 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:50ссылка
Спасибо)
Надеюсь, ты уже начала читать мою первую книгу...
Кристина_Крис   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 18:30 (ссылка)
Дмитрий_Шепелев, я помню исходный вариант обложки - фотографию. Основа не изменилась, но художественные эффекты потрясающе изменили ощущение от внешности книги: невероятно хочется взять её в руки. Она мудрая, старинная, древняя, тайная, хочется заглянуть в этот мир. Оригинал был документален, современен, без загадки. Андрей постарался на славу - книгу хочется непременно видеть на своём столе. Сидеть всю ночь в своей комнатке на высокой мансарде под черепичной крышей. Распахнуть окно в чёрную, звёздную лунную ночь лета. Зажечь свечу или маленькую настольную лампу с зелёным абажуром, погрузиться в созданный автором мир персонажей и прожить с ними их историю.
Шрифт подобран и расположен хорошо. Не вычурный и массивный. Изящный. И фотографию с романтичным балкончиком и черепичными крышами старинного дома Вы подобрали очень со вкусом. Это как картина, в которую хочется войти. Войти в тот мир. Ощущение объема, пространства, чего-то заманивающего в созданный собственный мир.
Первую книгу я ещё не нашла, не увидела. Лучше автора никто не почувствует и не передаст дух книги в обложке, люблю, когда авторы ещё и иллюстраторы или дизайнеры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 19:30ссылка
Вы так аппетитно выражаете свои впечатления)) Сразу разворачиваются эти образы, как будто раскрываются бутоны воображения. Мне всё больше хочется подарить Вам свою книгу.
Чувствую, Вы уже прочитали мою цитату про мансарды) Уверен, Вам понравится мое сообщение "Женщина с книгой", где-то в начале этого года - там размещены фотографии женщин с книгами - от старинных времен до современности. А запись с фотографией моей первой книги смотрите 6-го февраля. Мне правда нравится не только сочинять, но и придумывать оформление - как снаружи, так и внутри. И всегда меня греет надежда, что найдутся такие читатели, которые всё это заметят и полюбят)
И конечно я очень рад, что брат у меня знает вдоль и поперек все эти графические штучки)
Кристина_Крис   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 18:41 (ссылка)
Дмитрий_Шепелев, намёк на чернила потрясающ. Люблю редкие моменты, когда автор напрямую приоткрывает свои загадки, о которых читатель только догадывается. Это ещё более притягивает в тайный мир воображения писателя. Спасибо за рассказ об отношении и восприятии цвета, мне очень интересно цветовосприятие автора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 19:42ссылка
Это верно, порой авторский комментарий может многое объяснить. Меня, кстати, друзья сподвигли написать примечания к роману (смотрите одноименное сообщение), которые помогают пролить свет на некоторые темные моменты. Хотя какие-то аллюзии можно почувствовать только имея какой-то культурный багаж...
Кристина_Крис   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:03 (ссылка)
Дмитрий_Шепелев, конечно), я не могла не заметить мансарды). Моя давняя мечта о комнате под крышей). А здесь я снова с ней встретилась).
Спасибо), я найду фото читающих женщин. Одна мне прямо сейчас вспомнилась. Это портрет, написанный моим любимым художником - Крамским:

 (403x500, 63Kb)

Я замечаю и безумно люблю, когда автор творит свою книгу и внешне. Мне это дорого. Это, как любовь к авторской песне под гитару. Только тут любовь к авторской литературе. Когда я читаю книгу, у меня возникает множество вопросов к автору. Ответ писателя или художника открывает необыкновенную глубину и красоту мысли. Спасибо, я прочту сообщение о примечании к роману. Очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 01:44 (ссылка)
Дмитрий_Шепелев, Разумеется, радуюсь простой человеческой радостью.
А теперь меркантильный вопрос =) Коим образом состоялась эта публикация, через какое издательство и так далее? Мне для себя важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 22:38ссылка
Своего издателя я искал долго и упорно, поскольку творчество у меня не жанровое, а... как бы это сказать, авторское) Оно рассчитано не на широкого читателя, привыкшего к каким-то жанровым шаблонам, а на такого, который ищет в литературе что-то свое, более личное и необычное, такого человека, который тонко чувствует и не ленится думать, короче говоря - на читателя нонконформистского толка и с художественным воображением. Большинство же издательств настроены скептически к изданию нового автора, пишущего не по шаблону, а как-то по-своему. Такие акулы книгоиздания как Эксмо, Аст и иже с ними сразу дают от ворот поворот, как только понимают, что чье-то творчество нельзя причислить к какому-то конкретному жанру, чтобы можно было скормить его потребителям какой-то устоявшейся книжной серии. Они конечно могут похвалить хороший стиль, грамотный слог и т.п., а под конец мягко, но твердо отпишут, что нам такое не подходит. Если вообще не поленятся ответить. В других издательствах, поскромнее, меня пытались склонить к переработке моего романа в русле какого-либо конкретного жанра - например, сделать из него крутой детектив без всякой мистики и романтики (у меня же там есть убийства на почве страсти, детективные расследования и поиски преступника) или кровавый ужастик (у меня же там есть - опять-таки - убийства ритуального характера, чернокнижники и маньяки), ну или, в крайнем случае, страстный любовный роман (у меня же там весь сюжет пересыпан романтическими отношениями, протянутыми из прошлого в настоящее и уходящими в туманное будущее)... Для меня же любая подобная сделка со своим творческим гением была недопустима, и я всякий раз подавлял недостойный соблазн и отказывался от таких предложений.
Так что, я не особенно рассчитывал увидеть когда-либо свои сочинения в книжном виде и продолжал творить по зову сердца, публикуясь в интернете, а это стало вызывать определенные сложности, когда я попробовал выкладывать по главам свой первый роман - мало кому из электронных читателей охота день за днем следить за развитием действия, вникая в сюжетные хитросплетения и держа в голове все значимые детали - в интернет заходят не за этим. В общем, не знаю, во что бы вылилось мое творчество, если бы однажды я с друзьями не отправился интереса ради на съезд вольных издателей, проходивший где-то в центре Москвы, в одном из старинных подвалов. Там собралась интересная публика - творческие люди всех мастей, имеющие отношение к книгам и литературе, атмосфера царила непринужденная, самая располагающая, большинство участников очевидно знали друг друга. Каждый показывал свою продукцию на отдельном столике, что-то рассказывал или спрашивал, кто-то читал стихи на маленькой сцене... И вот, пошатавшись-потолкавшись и принюхавшись (а заодно внеся в местный книжный фонд ко всеобщему интересу одну потрепанную книжицу XIX века), я выловил в толпе нужного человека - барда и фольклориста Игоря Белого, который, помимо прочего, занимается изданием книг новых авторов. Мы с ним перекинулись парой слов, законтачились, как говорится, и дальше в ходе телефонного общения пришли к обоюдному согласию: я направляю ему свой материал, он просматривает его, и дальше, в случае одобрения, мы обсуждаем условия издания. Игорь сам человек творческий, и выпускает в мир только то, что ему нравится (или, как минимум, за что ему не будет стыдно), иными словами он дает старт новому автору в книжном мире, но не занимается продажей книг (хотя может разместить соответствующую информацию на сайте своего издательства, "Memories"), так что для автора это некоторый вызов - нужно твердо знать, что твои книги найдут своих читателей. Суммируя практический итог: он напечатал мою книгу, в авторской редакции, за мой счет, и дал ей книжный номер, чтобы она была принята в РГБ, а я взял на себя заботу по продвижению книги в народ. Естественно, что в процессе подготовки текстов к печати, я существенно отредактировал некоторые произведения, и могу сказать, что в этом есть большой стимул к развитию своего творчества - осознание того, что оно будет не просто бултыхаться где-то на просторах интернета, в океане графомании и всяческого флуда (и ты всегда сможешь подправить там что-то), а выйдет на официальный книжный уровень в совершенно конкретном виде (это, естественно, при условии, что книжная палата одобрит присвоение международного книжного номера твоей книге). На сегодня моя первая книга, примерно за год, нашла порядка восьмидесяти читателей - не только на просторах России, но и в Украине и Беларуси. В основном, люди узнают о моем творчестве через мои странички в интернете, и если они живут не в Москве, я отправляю им книги по почте наложенным платежом. Москвичам же достаточно зайти в один из четырех, на сегодняшний день, книжных магазинов или договориться о встрече со мной, чтобы я вручил им книгу с автографом. И конечно, все желающие могут приходить читать ее в РГБ. По-моему, получается по-честному)
Кристина_Крис   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 19:33 (ссылка)
Я кстати второй раз в живую сталкиваюсь с людьми, которым наше издательство "Феникс" заказало написать книги на спец. тему, касающуюся их профессии. Одну книгу издала знакомая ортопед по нарушениям осанки, другую - композитор. Не выяснила точно, как финансировался тираж, скорее всего за счёт автора с последующей компенсацией? В общем книги вышли довольно таки быстро. Другой знакомый врач тоже пытался издать где-то свою книгу, так ему навязали кучу соавторов, сказав, что без этих товарисчей, ну никак книгу не издать, дело это тянулось нудно и по сей день неизвестно завершилось ли. Но меня возмутило то, что к авторской уникальной методике примазывали непонятных личностей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 22:56ссылка
Полностью с Вами согласен - если в творчество вмешивается кто-то посторонний, это уже что угодно, но не авторское творчество. Хотя, если кто-то хочет написать очередную развлекаловку или какое-то полезное пособие или энциклопедию, тогда - почему бы нет? Вообще, я знаю, авторы по-разному относятся к редакторской правке - кто-то ее приветствует и смотрит на редактора как на верховное существо (и здесь нельзя однозначно судить, что такие авторы - безграмотные бездари, которым все равно, что будет издано под их именем, поскольку в их число входит Стивен Кинг), а есть такие, которые будут до последнего отстаивать каждую запятую (к таким авторам относится, например, Говард Лавкрафт, ну и Ваш покорный слуга). Веллер, кстати, написал на эту тему, обо всех превратностях писательского пути и о сотрудничестве с редактором в частности, хорошую книгу - "Долина идолов". Наверно, здесь всё дело в отношении автора к своему творчеству - насколько это важно для него в личном плане, насколько всё то, что он говорит, по-настоящему близко ему.
Кристина_Крис   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 19:35 (ссылка)
VALKOINEN, так рада, что ты заглянула сюда. Диму надо знать в лицо).
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Крис   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 03:00 (ссылка)
Дмитрий_Шепелев, спасибо за интересный подробный рассказ о том, как Вы нашли издателя. Меня волнует это тема. Очень рада за встречу с Белым. VALKOINEN позже прочтёт, она в отъезде.
Сейчас слежу за написанием он-лайн двух сказочных фанфиков, выкладываемых по мере сочинения. Не возможно оторваться от чтения. Люди не могут дождаться продолжения. Круг читателей, конечно, узкий и специфический, но весьма признательный авторам). Живу рядом с неоконченными развивающимися произведениями больше месяца и ощущаю каждый день счастье, наблюдая развитие сюжета и отношений. Так же есть великолепная возможность напрямую общаться с авторами, выражать свои впечатления от текущего фрагмента произведения, задавать вопросы по персонажам. Так что и электронные читатели иногда находят своего автора и с огромной благодарностью читают на глазах творимое по вдохновению произведение.
Счастлива, что Вы не переделывали сюжет в угоду недалёкому корыстному издателю.
Мне было бы интересно читать Вас он-лайн, единственная проблема будет в незарегистрированном авторском праве на текст, хоть Вас это и не волнует особенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку