-Цитатник

Без заголовка - (0)

пингвины ходят за курсором И хлопают крыльями, если по ним щелкаешь! Вроде ничего особенного, но ...

Jokero (оригинал Akcent ) - (0)

Jokero (оригинал Akcent ) Jokero (оригинал Akcent ) Que te gusta para mi, Que me digas pa...

Lonely Day (оригинал System of a Down ) - (0)

Lonely Day (оригинал System of a Down ) и перевод... Настроение сейчас - одинокоLonely Day (о...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Ну, ладно. Я думаю. Что в Муми-Доле ты - Муми-ТролльМуми-Тролль любознательный ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Конец света...Ваше имяВо время Конца света вы...Выживите и с остальными выживши...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infiniti_Giovanni

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 356




ПЕЧАЛЬ-ЭТО КОГДА СМОТРИШЬ НА ЗАКАТ СОЛНЦА И ЗНАЕШЬ,ЧТО ЗАВТРА ТЕБЯ УЖЕ НЕ БУДЕТ...

 

 

 


Без заголовка

Вторник, 14 Июня 2011 г. 21:26 + в цитатник

 

Я проверил свои знания русского языка и получил пятерку.

[/url]

Сходи[/url], проверься?

 



Понравилось: 31 пользователям

Без заголовка

Вторник, 25 Января 2011 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения strayxxxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пингвины ходят за курсором

И хлопают крыльями, если по ним щелкаешь! Вроде ничего особенного, но вдруг кого-то развеселит...
Nylene обнаружила, что их еще можно брать мышкой и перетаскивать с места на место!!!




+ хомяк, которого можно кормить и тренировать



в паутине снов

Вторник, 18 Января 2011 г. 23:41 + в цитатник
 (450x449, 39Kb)
я бегу,а они неотступно преследуют меня из ночи в ночь..я зову тебя из темноты или из молочно-белого тумана выйти на свет,но ты далеко,так,что не подвластен взгляду самых мощных телескопов..я одна посреди разъярённой толпы варваров,бросающих в меня ложные обвинения и проклятия сквозь скуку времени..
знаю,скоро всё кончится:страх исчезнет,и забудется смерть посреди жизни,но сейчас так трудно..всё ещё трудно.тьма ползёт в мои сны,и у меня есть выбор:либо вновь и вновь раскидывать эти полчища самозванцев,либо не смыкая глаз,ожидать утра в буре дел,которые никак не хотят попадаться под руку светлым днём.

p.s.:но мы же знаем,что всё когда-то кончается..

Метки:  

дождь как повод для грусти

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 01:23 + в цитатник
В колонках играет - ради одного звонка
Настроение сейчас - беспощадна эта ночь и те лужи под не спящим фонарём

холодно.холодно так,что ломит пальцы рук под тёплым одеялом.дождь капля за каплей.кап-кап-кап..голова боится мыслей,а тело зябнет и немеет.кто-то создал этот мир и хочет ,чтобы мы все жили по его законам.ладно..живём.что-то грустит и плачет внутри..но как-будто не во мне,а в ком-то другом.так что хочется крикнуть куда-то вдаль:"эй,друг,не тоскуй!это всего лишь осень..в ней всегда идут дожди и вянут листья.у нас с тобой ещё так много всего впереди-и мыслей и дел.забудь прошлое и освободись."очнёшься-говоришь с самим собой.это гипнотический сезон..сон или явь..ничего не разобрать.скоро день "икс".и опять начнёшь отсчитывать время..вспоминать потерю за потерей..и думать о том,что всё было не с тобой.ты-зритель в огромном кинотеатре своей жизни.

 

 


          

 


 


 


 



p/s: я и ты одиноки в этом мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Метки:  

Аудио-запись: Без заголовка

Музыка

Четверг, 12 Августа 2010 г. 20:32 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

близорукая душа

Четверг, 12 Августа 2010 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - прощайте
 (333x500, 106Kb) Настроение сейчас - лето сорвало розовые очки

кажется будто так много времени прошло..чувство старости и усталости в каждом шаге..и только в уши лезет непрошенный гость-голос изнутри:*близорукая душа,близорукая душа*зачем он поёт каждую ночь?!зачем он опять несёт поток воспоминаний вперёд..таких забытых и сгоревших..?!я уже не чувствую себя собой.одинокая?нет..это не то слово!ОТВЕРГНУТАЯ-=вот моё новое имя..обманутая униженная и растоптанная..мне уже даже не больно.это ветер слезит глаза,это солнце туманит взор..я никогда не забуду((я всё пытаюсь вспомнить лекции по психологии..и не могу понять..не могу принять..задаю вопросы *для чего мне это было дано?*это падение на самое дно человеческой подлости и грязи..для чего мне ненавидеть своих некогда друзей..которых не было ближе и роднее о всей Вселенной моей..душа мечется между православным всепрощением и первобытным языческим мщением и ненавистью..как простить такое,как забыть?!как вычеркнуть пол жизни?!как забыть счастье?!это смех..чей-то дикий циничный смех..видимо я достойна((



Метки:  

россияне-мишени или о том как нас уничтожают

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - начинай жить для других

 (600x357, 51Kb)Настроение сейчас - без комментариев(((

нас хотят запугать..нас уничтожают.мерзко цинично зверски и беспощадно.нас убивают открыто напрямую лишая жизни.нас убивают скрыто ..испод тишка.наркотики,алкоголь..бесчисленное бесконечное море бутылок с адской пьянящей смесью.сигареты..мы погибаем..мы гибнем тысячами.наша нация вымерает.наши дети смотрят по телевизору кадры насилия и жестокости..тупые разъедающие неокрепший мозг мультфильмы,наши дети сутками без еды и сна играют в компьюторные игры-стрелялки,сидят в социальных сетях и смотрят на непристойные фотографии и видео..наши люди снимают на мобильники страшные кадры происшествий *от первого лица*..снимают издевательства и летальные случаи..никто не спешит на помощь..никто не пытается предотвратить беду..все тупо стоят с телефонами..цинично и методично смакуя каждый получившийся кадр..опомнитесь!опомнитесь!!!нас убивают.нас убивают химией..информацией ..вытравливают наши души..мы стали зависимыми от страха..мы живём в вечной панике..мы боимся помочь ближнему..мы боимся..в этом нельзя нас винить..своя рубаха ближе к телу.но в такие страшные времена..такие трудные времена нам нужно быть внимательнее и добрее к ближним своим.не становитесь подобными нелюдям.не плодите жестокость.не снимайте насилие на телефоны..не гордитесь выкладывая это в интернет.пожалуйста,будьте благоразумны.помните-нас уничтожают!не идите по головам и горам трупов..не впускайте в свою душу эту грязь..этот безумный век.сегодняшний теракт в Московсом метрополитене..это может случится с каждым.это горе и страшная неутешная боль..будьте добрее..берегите себя и своих близких.не отворачивайтесь по мере возможности от людской беды.мы все смертны..мы все уязвимы.но ведь мы граждане одной страны.мы-народ!давайте вспомним об этом..давайте не дадим нас сломать.нас больше,чем этих чудовищ..только вместе мы сможем пройти сквозь все невзгоды.

p/s:глубочайшие искренние соболезнования родственникам погибших,пожелания скорейшего выздоровления и реабилитации пострадавшим.

 


Метки:  

Аудио-запись: Gary Moore - Still Got The Blues (For You).

Музыка

Среда, 24 Марта 2010 г. 22:58 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать

узелок

Среда, 17 Марта 2010 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - сталь-боль кошка сашка
 (604x472, 24Kb) Настроение сейчас - последняя песчинка в часах времени

мне не больно..нужно идти дальше.мне не больно..пусть время рассудит..мне не больно..у меня узелок на сердце самый тугой и самый тяжёлый.только мне не больно..слышишь,мне не больно уже и не будет больно завтра.мне не больно..откуда ей взяться этой боли?!откуда?!из грязных снежных дворов?!а может из толчеи метрополитена?!глупости,какие глупости ,мой милый..боли больше нет.и пусть лгут глаза,наполняясь этой влажной мутью..пусть предают руки,сжимающие в кулаке клочки исписанной бумаги..пусть предают.мне не больно..мы каждый день бросаем себя в страдание..каждый шаг убивает нас на доли секунды..страдание-это привычка,это каждодневная боль,перешедшая в наркотик..но мне не больно..ночь за ночью шептать себе-мне не больно..во сне молить и взывать к себе-мне не больно..сжалось всё внутри в комок и не отпускает.стягивает..рвёт парус..и только губы на белом как стена лице почти с маниакальным упорством выдавливают из глубины слова-мне не больно.иначе как жить..



Метки:  

оставь надежду в пустой комнате.

Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:08 + в цитатник
В колонках играет - оставь сурганова и оркестр

 (600x450, 57Kb)Настроение сейчас - небо не слышит..люди не видят

я ничего не понимаю..что творится вокруг?!почему это всё опят происходит со мной?!цирковая лошадь ..по кругу манежа..замкнутость..сила притяжения..нарушение..размножение личности..даже не раздвоение..я в каждой тени..в глазах случайных прохожих..всё тот же голубой холод..ледяная жгучая боль..в каждом слове и каждой мысли..в атмосфере..разлито..развеяно в воздухе..отчаянье.ни упрёка..ни чувства вины.кто-то виноват..что-то виновато..не разобрать ..не заметить.где-то ошибка..где-то неверная кодировка ДНК наших жизней..наших чувств и убеждений.последнее время существую в бреду ситуаций..нахожусь по ту сторону вещественного мира..живого..просто декорация к спектаклю бытия.уходить не смея смело..надежда нервно топчется около двери.мне так хочется покинуть это жилище..эту старую кожу сбросить..и оставить в пустой комнате надежду.

 


Метки:  

болезнь ли..

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 00:01 + в цитатник
В колонках играет - выхода нет сплин
 (700x525, 48Kb) Настроение сейчас - задача-дожить до утра

в полном отупении прожиты два бесконечных дня.свинцовая голова извергаети какие-то вялые больные мысли.движения и чувства словно в лабиринте.выхода не найти.тело не поспевает за процессом мышления.звуки в ушах разбиваются на тысячи брызг как цунами о волнорезы.паутина бытия затянула..прожевала и проглотила.барахтанье на краю сливного отверстия приносит лишь дополнительные страдания и отнимает послдние силы.капля за каплей я оказываюсь вне этого мироздания..болезненный бред или способ существования?!



Метки:  

восхищение пою..

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 23:09 + в цитатник
В колонках играет - розы

Настроение сейчас - я люблю..

...красивая алая розочка гордо посматривает на меня с высоты своего долговязого стебелька из хрустальной вазы..безумно люблю цветы..а когда их дарит любимый человек-это что-то волшебное и прекрасное.ты видишь это чудо природы и чувствуешь,как маленький бесплотный дух цветка передаёт тебе ощущение присутсвия частицы любимого..спасибо тебе за самые прекрасные минуты в моей жизни:*:*:*


 (500x413, 31Kb)


Метки:  

никогда-никогда ни о чём не жалейте..(с)

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - сплин бони и клайд

Настроение сейчас - старые сказки не в моде


..время хороший терапевт..многое забывается и стирается бесследной пылью,а что-то становится менее актуальным.больше не болит и не щемит..терзания и самообвинения утихли..самообман превратился в давнюю и какую-то легендарную историю..всё те же лица и эмоции при встрече,но уже не хочется говорить о прошлом,что-то вспоминать..стараешься избегать старых мыслей и упоминаний..и словно чужие люди..нечего сказать..не о чем молчать..ворошить старое-это значит снова и снова пачкаться в давно успокоевшуюся землю..остывшую золу..вросшие в бесплодную почву камни..успокоение-вот что сейчас всплыло наружу.мы так долго не хотели остановиться ..да и не могли наверно тогда..не трогай зарубцевавшиеся раны..не пой старых песен..не тревожь..так легко и просто стало жить..как быстро пришло прозрение..как ярко забился свет в потухших глазах..после стольких лет забвения и страданий-воздаяние..не буди меня на рассвете..я чувствую силу..я впервые узнала вкус свободы..

 


Метки:  

Аудио-запись: Светлана Сурганова. Оставь хоть что-нибудь...

Музыка

Среда, 03 Февраля 2010 г. 23:33 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Robbie Williams - Supreme

Музыка

Среда, 27 Января 2010 г. 14:51 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

лента личных новостей

Среда, 27 Января 2010 г. 14:39 + в цитатник
В колонках играет - Robbie Williams

Настроение сейчас - разговоры о будущем

вчера приобрела русско-япоский разговориник..хех..теперь буду изучать.интересный и необычный язык,довольно лёгок в произношении,но сложен с точки зрения написания-иероглифы местами слишком замысловатые,и в то же время безумно красивые-маленькие произведения калеграфического искусства.

надеюсь,что скоро смогу смотреть японскую анимацию с базовым пониманием отдельных слов и фраз на языке носителя.не знаю на долго ли мне хватит терпения и заитересованности в процессе самоизучения,но сейчас могу сказать точно:знания,которые я получу несомненно не будут лишними в моём интеллектуальном багаже.следовательно,изучению японского -быть!

личная жизнь всё так же идёт по напряжённому курсу.обеспокоенность,нервная обстановка,томительное ожидание развязки,неизвестность впереди.так хочется,чтобы справедливость в нашем несправедливом мире всё-таки очнулась ото сна и взглянула трезвыми глазами фактам в лицо.значит,борьба продолжается,и я в её центре.твержу себе,что всё будет хорошо и тут же оглядываюсь назад:а будет ли?!тяжело и вмыслях и в чувствах .нужна ещё одна чаша терпения-прежние стоят переполненными.где же её взять?!напрокат не дадут,купить-денег столько нет.остаётся ждать,что она сама появится,но это уже из области чудес.терпение..да.


слишком долго и мучительно натянуты нервы ,слишком много разочарований и испорченного настроения в последнее время.может скоро наступит момент облегчения,и тогда я пойму,что ради этого и нужно было пройти через все трудности,чтобы потом в полной мере насладиться плодами оптимистического эпилога..иногда,я поражаюсь своею наивностью..разве такое возможно?!и почему нужно терпеть лешения,чтобы когда-то получить вознаграждение?!и ведь точно не известно как устроено мироздание и по каким принципом оно живёт,а мы существуем в нём..а может каждый живёт по своим законом:каждое живое и неживое строит свои отношения,пишет свои кодексы чести и морали.может поэтому мы часто не понимаем мотивы и поступки многих людей..это даже не психология,а философские категории,но о них так сладко размышлять,не правда ли ?!

 


Метки:  

я с тобой пока мы дышим..одним сердцем и мечтами..

Понедельник, 25 Января 2010 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - я тебя никому не отдам
 (700x563, 115Kb) Настроение сейчас - одна дорога на двоих

трогательно..нежно и так заботливо ты держишь мою руку в своей руке..прижимаешься своей нежной щекой к моей..целуешь глаза полные слёз..а я иногда не могу сдержаться и плачу-плачу..то ли от счастья то ли от страха потерять счастье..ТЕБЯ.такая глупая и неразумная я у тебя..где-то не в меру прозорливая,а где-то слишком наивная..на мой характер и поведение наложило свой отпечаток долгое время беспросветного одиночества и холода..как ты меня тепришь..в тысячный раз задаю себе этот вопрос..и каждый раз ты мне отвечаешь..конечно..ты ведь любишь меня..а любить-значит прощать..верить..доверять..брать ответственность..быть взрослым и ребёнком одновременно..не ведать печали когда ты вместе с любимым человеком..и в такие минуты кажется что вы одни в этом мире..и время течёт только для вас..и звёзды смотрят с неба удивлёнными глазами только на вас..удивительное и таинственное ощущение..давай сохраним его..вместе.



Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: 7Б - Некрещёная луна.

Музыка

Среда, 20 Января 2010 г. 00:15 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: 7Б - Осень

Музыка

Среда, 20 Января 2010 г. 00:14 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: 7б - влюбленные дети

Музыка

Среда, 20 Января 2010 г. 00:13 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: 7Б - Моя любовь

Музыка

Среда, 20 Января 2010 г. 00:12 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

..и кажется дождь не пройдёт никогда-никогда(с)

Понедельник, 18 Января 2010 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - сталь-боль Кошка Сашка

 (450x492, 45Kb)
 (292x451, 25Kb)
Настроение сейчас - если ты меня слышишь..помоги!

мы не виделись больше недели,но сегодня по воле случая нам предоставилась возможность встречи..короткой всего пол часа из-за моей трудной сессии..я увидела тебя..и испугалась:твоя худоба и чрезмерная бледность кожи усилились..что встревожило меня не на шутку..милый-милый..мой яркий огонёчек во тьме,что же с тобой происходит?!мне страшно..очень страшно..я вижу,что ты на гране..я уже замечаю отчаянье в твоих глазах и судорожный призыв-мольбу о помощи..если бы я могла тебе хоть чем-то помочь и облегчить твои страдания..снежный ком проблем всё недавнее время нарастал и нарастал..пока не обрушился на тебя лавиной..и на меня наверно тоже..ведь мы с тобой одно целое:твои проблемы-это и мои проблемы..всё так сложно..клубок событий настолько запутан и витиеват..что я не могу найти конец и начало этого хаоса..я уже потеряла нить происходящего..дни превратились в сплошной поток борьбы и противостояния чувств..эмоций..жизни и смерти..ведь я не смогу без тебя прожить и часа..без твоих коротких сообщений..твоего тихого спокойного голоса в трубке мобильника..без твоих тёмных..в последнее время чаще всего обрамлённых синевой..глаз..
..я обняла тебя..и почувствовала,что фактически теряю тебя..это всё только начинается..я не могу представить себе..что мне делать..ты стал частью моей жизни..но твоя жизнь сейчас в подвешенном состоянии..твоя судьба так туманна..а я бьюсь в отчаянных попытках найти выход..увидеть свет в конце пути..и не нахожу..я так устала..мне твердят со всех сторон чтобы я не решала чужие проблемы..но разве ты чужой?!разве твои проблемы чужие?!разве ты не важен для меня?!лучше я вместе с тобой проживу это время..чем потеряю тебя..

 (600x492, 32Kb)
 (432x446, 89Kb)
 (700x336, 65Kb)


Метки:  

время..и любовь

Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:29 + в цитатник
В колонках играет - чужие люди
Настроение сейчас - деревья обнажены до боли знакомым ветром..

завтра..уже завтра нашим хрупким и нежным отношениям годик..они ещё такие маленькие,но уже так много пережили и выдержали,и горького и сладкого,но я не жалею..они должны закалиться на семи ветрах,что бы потом могли противостоять этому беспокойному бешеному ритму жизни,где порой не хватает времени для себя,ни то,что для другого человека,который каждую ночь дышит рядом с тобой..но однажды в темноте ты очнёшься от инъекции суеты и бессмыслицы бытия,ты услышишь,как тихо и спокойно бьётся сердце твоего спутника..и поймёшь,что жизнь-это не только борьба,но и любовь,в ней есть место красоте и добру ко всему живому..я так хочу проснуться..я так хочу понять..мне кажется,что я уже на пороге..уже совсем близка к истине..я увидела её в твоих глазах..в чистом озере твоей души..я чувствую,как черпаю из него жизненно необходимую влагу..ты-источник моей жизни..пусть он не иссякнет для меня..пусть лучше небо разорвёт мою грудь,в поисках сердца,чем оно заберёт твою природную свободу..я такая глупая у тебя..но ты- рядом..

 (699x547, 44Kb)

Метки:  

мысли в слух

Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:25 + в цитатник
В колонках играет - девочка одетая в розовое
Настроение сейчас - жить..нужно как-то жить

...я просто хочу маленькой птицей в небо..под дождём и ветром..дыханием речной глади..быстрой молнией..твоей печалью..мы такие одинокие..такие уязвимые..я просто хочу улететь..но в моём небе нет покоя и приюта раненой и слабой птице...хрупкому созданию..вольной птахе..но я так хочу..туда..туда..просто дым мыслей((

 (700x647, 195Kb)

Метки:  

эскизы прожитой жизни

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 19:56 + в цитатник
В колонках играет - сексуальная кошка

Настроение сейчас - пусть не снятся тебе мои страшные сны...

ты моё одиночество,
взгляд из распахнутых окон,
не объяснимо пророчество
блеска расколотых стёкол..
глупое ожидание,
ногтями по выжженной коже,
ты моя боль бесконечная
на горечь любви похожа..
безоблачна гладь небосвода,
не помню когда я летала..
потерянная свобода
тюрьмой неподкупною стала...
закрой за собою двери,
не впускай мимолётный холод,
я тебе неотступно верю,
но не слышит уснувший город,
как по крышам блуждают звёзды,
и дышать им безумно сложно,
я на землю кидаю горсти
серебра из глазниц безбожно...(Инфинити Джованни)

 (500x342, 24Kb)


Метки:  

на другом конце провода..

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 17:48 + в цитатник
В колонках играет - ты не тронешь
Настроение сейчас - близкие-далёкие

как же я устал...слушать на том конце провода немые звуки..просто подними трубку..скажи тихим надломленным голосом хоть что-нибудь..ты ведь знаешь-это я звоню..наивный..упрямый..безнадёжно больной от бессонных ночей..от одиночества..от тысячи мыслей в ноющей голове..от того что тебя рядом нет..пожалуйста,ответь..я знаю,ты не спишь..не притворяйся давно уснувшей..услышь мой молящий стон..послушай меня..я должен выговориться..мне не кому больше позвонить..ты всегда умела меня слушать..помоги мне в последний раз..глупая..глупая..я шёл к тебе так долго и мучительно..я звал тебя из снов..из книг..фильмов о безумной любви..я искал тебя в тёмных сырых подворотнях..в глазах друзей..в этих чёртовых чатах..на тупых вечеринках..а нашёл тебя совсем случайно..теперь я понимаю..эта встреча была усмешкой судьбы..хоть я в неё и не верил..и сейчас слабо верю..но ты..ангел -хранитель..неужели ты отказалась от меня..отписалась в своём ЖЖ..я поверил тебе..я никому раньше не верил..никого не видел и не замечал..скажи,что ты придёшь..завтра..на немного..на самую малость..
сказав,что я люблю..этим ничего не скажу..пожалуйста,не молчи..помоги мне разобраться в чём я не прав..поговори со мной..поговори..
я не могу без тебя...

 (500x335, 41Kb)

Метки:  

на краю..

Среда, 09 Сентября 2009 г. 20:15 + в цитатник
В колонках играет - я учусь причинять тебе боль
Настроение сейчас - не избежать неизбежного

пора..пора наконец разобрать эти горы ненужного хлама,эти чувства разбросанные по полу оголённой от боли души..пора..иначе они опять преградят путь,снова остановят у порога новой жизни..я точно в белой комнате без окон и одной дверью..а вокруг только эти мысли..мысли,копящиеся годами..десятилетиями..и я не могу с ними расстаться..ах,Боже мой..как иногда хочется,чтобы тебя оставили в покое..и когда это происходит,ты понимаешь..как ты на самом деле одинок в этом мире..многим не хватает сил,для того чтобы пережить..разделить поровну твои страдания..самые близкие отворачиваются..не понимают..не слышат как безмолвно корчится от боли твоё сердце..или бесслёзно плачут глаза..загляни..загляни в бездну моих зрачков..посмотрись в них как в зеркало..увить..увить..то..что я так тщательно скрываю..пойми без слов ,что я стою на краю..встань у меня на пути..отгороди меня от беды..поставь за меня нолик,где я хотела поставить крестик..крест..на своей жизни..но это всё в пустоту брошенные мольбы..ты не такой..мы мыслим разными категориями..ты не можешь пойти туда,куда я тебя так давно зову..и кажется..что я сама уже скоро не захочу туда...
p/s не говори ничего..просто посиди со мной на краю крыши и послушай шёпот ветра...

 (428x600, 39Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в Infiniti_Giovanni
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь